Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Екатерина Середнева
Глава Представительства Austrian Airlines в России
Austrian Airlines: итоги 2012 года и планы на будущее
Расскажите об итогах этого года, чего удалось добиться? Насколько вырос пассажиропоток? 
С начала 2012 года Austrian Airlines запустила масштабную программу преобразований. Ключевым моментом программы стала передача операционной деятельности дочернему подразделению – Tyrolean Airways с 01 июля 2012. По итогам первых девяти месяцев года авиакомпания показала скорректированную операционную прибыль в 5.9 миллиона евро. Таким образом, Austrian Airlines вернулась к позитивным финансовым результатам впервые за пять лет. С учетом же единовременного эффекта от передачи операционной деятельности Tyrolean Airways, операционная прибыть Austrian Airlines за 9 месяцев 2012 года достигла 73 миллионов евро – это обеспечит авиакомпании позитивный финансовый результат по итогам года, либо незначительный убыток по скорректированным показателям. За январь-сентябрь 2012 года авиакомпания перевезла 8.8 миллионов пассажиров – на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Загрузка самолетов авиакомпании составила 77,7 процентов. Дальнейший прогресс будет связан с гармонизацией европейского флота авиакомпании. Три из семи Аэробусов 320, которые должны пополнить парк перевозчика, уже приступят к работе до конца текущего года. Оставшиеся четыре Аэробуса 320 пополнят парк до начала летнего расписания - 2013. В то же время, самолеты Boeing 737-800 будут поэтапно выведены из парка. Также Austrian Airlines приступила к модернизации своего дальнемагистрального флота.
 
Можно ли считать  открытие нового терминала Austrian Star Alliance в аэропорту Вены одним из главных событий 2012 года? 
Безусловно, открытие нового терминала – важный шаг как для развития Austrian Airlines, так и для аэропорта Вены. Минимальное стыковочное время в новом терминале, составляющее всего 25 минут, новый стильный дизайн, современные технологии обслуживания пассажиров и багажа, системы безопасности позволяют международному аэропорту Вены снова стать конкурентоспособным и привлекательным для туристов пересадочным узлом Европы. Такое короткое время на пересадку достигается использованием схемы передвижения транзитных пассажиров с этажа на этаж по трем уровням терминала. Обеспечение удобной и короткой пересадки очень важно для Austrian Airlines, ведь около 58% составляют транзитные пассажиры. В новом терминале много преимуществ: улучшенная логистика, свободное пространство, большое количество магазинов и ресторанов и 6 новых бизнес-залов Austrian, зоны для отдыха, для путешествующих с детьми, работы и шопинга, бесплатный W-LAN доступ в интернет, специальные кресла, оборудованные для работы с ноутбуком и многое другое. 
Верно ли, что компания Austrian Airlines планирует изменить интерьер своих лайнеров? 
Да, авиакомпания Austrian Airlines приступила к переоснащению салонов самолетов, составляющих дальнемагистральный парк перевозчика: все десять воздушных судов типа Boeing 777 и 767 получат новые интерьеры, современные кресла экономкласса, усовершенствованную систему развлечений на борту и инновационные кресла-трансформеры бизнес-класса, раскладывающиеся в кровать. Визуальный образ салона полностью преобразится: дизайнеры Austrian Airlines переформулируют цветовую концепцию салона. Для осуществления задуманного компания инвестирует более 90 млн евро. Каждый год Austrian Airlines выполняет около 5,5 тыс. дальнемагистральных рейсов, услугами которых пользуются примерно 1,1 млн пассажиров. Дальнемагистральная сеть Austrian включает такие направления как Нью-Йорк, Вашингтон, Торонто и Чикаго (с весны 2013 года) в Северной Америке; Бангкок, Токио,  Мале, Дели и Пекин в Азии. Именно дальнемагистральные направления являются ключевым бизнес-сегментом для Austrian Airlines, они занимают до 43% объема перевозок. 
Какие услуги вы готовы предложить своим клиентам?  
У Austrian Airlines имеется целое семейство дополнительных услуг - так называемые redservices, которые сделают путешествие удобнее и сэкономят время и деньги пассажира.
В настоящее время представлены 6 услуг redservices: redxbag – онлайн заказ и оплата дополнительного багажа; redupgrade – повышение класса обслуживания; redcab – заказ такси по сниженной стоимости из аэропорта в Вену и обратно; redlounge – доступ в бизнес-зал аэропорта Вены для пассажиров экономкласса; redspace – заказ места у запасного выхода на дальних перелетах; redsouvenir – заказ типичных австрийских сувениров и деликатесов (пока эта услуга недоступна для доставки в Россию). Данные сервисы постоянно обновляются и совершенствуются: например, если раньше повышение класса обслуживания redupgrade было доступно во время регистрации онлайн, то теперь – во время и после бронирования, а также в турагентстве, в котором был куплен билет.
 
Этим  летом   у   нас   появилась     услуга    DO  &  CO   a la carte – для гурманов, путешествующих экономическим классом: услуга позволяет пассажирам экономического класса отведать ресторанные блюда на бортах наших самолетов. С услугой DO & CO a la carte пассажиры экономического класса могут сделать заказ улучшенного питания, например, венский шницель, горячий австрийский завтрак или японские деликатесы – непосредственно во время покупки авиабилета на сайте авиакомпании, либо не позднее 36 часов до вылета на сайте alacarte.doco.com, либо за 1 час до вылета из Вены на специальной стойке. Скоро данную услугу смогут бронировать для своих клиентов турагентства.
 
Какие у вас планы на зимний сезон в целом и конкретно на период новогодних праздников? 
Традиционно с конца декабря по март Austrian Airlines будет осуществлять прямые рейсы Москва-Инсбрук каждую субботу. Также у нас планируются дополнительные прямые рейсы Москва-Инсбрук-Москва на самые востребованные даты в период новогодних праздников. Рейсы открыты для бронирования и продажи авиабилетов уже с августа. Кроме того, мы уже поставили самолеты большей вместимости из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова и Краснодара в Вену на конец декабря - начало января.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72