![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Юрий Чуб
Руководитель IT-Департамента компании «Хотелбук-Сервис»
Hotelbook – сервис online-бронирования для профессионалов туристического бизнеса
Расскажите в двух словах, что такое система online бронирования Hotelbook? Hotelbook – это сервис onlineбронирования отелей и услуг для туристических агентств.
Сервис был разработан туроператором UTSTravelв 2003 году, как система бронирования отелей для внутреннего пользования в помощь менеджерам компании. Удобство и эффективность Hotelbookпозволили ему в кратчайшие сроки заявить о себе, как о сервисе, который готов стать профессиональным электронным менеджером не только для сотрудников UTSTravel, но и для менеджеров турагентств и корпоративных клиентов.
Сейчас компания «Хотелбук-Сервис» - это туроператор, который является одним из лидеров российского туристического рынка в сегменте online бронирования для турагентств и корпоративных клиентов.
Система на данный момент открывает Вам бесплатный круглосуточный доступ более чем к 125 000 отелей по всему миру.
Сервис, объединяет в одной системе предложения ведущих мировых поставщиков туристических услуг: GTA, MikiTravel, DOTW, Tourico, Travco, HotelBeds, Kuoni.
Это эксклюзивные предложения отелей более чем в 235 странах мира, а также актуальная информация о наших акциях и специальных предложениях.
Hotelbook – сервис onlineбронирования для профессионалов турбизнеса, а не для частных лиц. Это наше стратегическое позиционирование. Давайте вкратце проведем для наших читателей экскурсию по сайту www. hotelbook.ru. Какие сервисы представлены в системе? Система в первую очередь предлагает бронирование отелей, но можно сформировать полный пакет услуг, добавив трансферы, аренду автомобиля, экскурсионные программы. В заказе можно оформить запрос на визовое обслуживание или самостоятельно запросить приглашение поставщика, для визовой поддержки. Насколько широки возможности в управлении заказами для менеджера туристического агентства? Система управления заказами построена очень гибко. Вы можете вносить изменения в созданный заказ, включая добавление клиентов и изменение дат ,типа номера. Также, вы можете заказать экскурсии, трансферы, арендовать авто, добавить визу и приглашение. В заказе показывается его статус, по которому вы можете определить,в каком состоянии он находится - ожидает подтверждения от поставщика или уже подтвержден. Что делать, если менеджер туристического агентства не смог найти нужного предложения в системе Hotelbook? Для этого на странице результатов поиска у вас есть кнопка «Offline запрос». Вы можете отправить запрос в наш FIT-отдел и наши менеджеры подберут Вам отель или другую услугу по указанным в заявке параметрам. Причем работаем мы круглосуточно. Проводит ли компания «Хотелбук-Сервис» обучение для сотрудников агентствпо работе в системе, и как можно записаться на ваши обучающие семинары? В главном меню сайта, в разделе «Агентствам» есть подраздел «обучающие семинары». Вверху страницы вы увидите список предстоящих семинаров, с датами проведения, и их описанием.Отметив галочкой нужные, вы заполняете форму ниже.Все, наш менеджер свяжется с вами. Что такое событийный календарь. Как им пользоваться? Поверьте, это наш эксклюзив. Более полного календаря по мировым спортивным и культурным событиям попросту не найти. Все очень просто. В одной из вкладок выбираем интересующую категорию событий, например «Спортивные события». Далее в фильтрах выбираем страну. Можно выбрать несколько стран, и вид спорта. И нажимаем «Найти». Будут показаны все события в странах, отсортированные по дате их начала. Так же можно осуществлять поиск, просто введя название интересующего события, например: «Чемпионат мира по биатлону». Как организовать в системе работу крупному агентству? Для этого в «Моем кабинете» у вас есть возможность самостоятельно создать свою агентскую и субагентские сети. Агенты - менеджеры вашей компании, а субагенты, это менеджеры ваших субагентскихтуристических агентств, заказами которых вы можете полностью управлять. Также каждому пользователю в своем кабинете можно загрузить логотип компании, который будет отображаться на ваучере вместо логотипа Hotelbook. Скажите, так в чем принципиальная разница между сервисом online бронирования Hotelbook и другими системами, которые в огромном количестве выходят на туристический рынок? Мы очень уважительно относимся к нашим коллегам и зачастую учимся у них. Но нашим основным конкурентным преимуществом является тот факт, что за нашей спиной стоит многолетний опыт работы в туризме, как туроператора. Это выражается в сервисе, отношениях с поставщиками и партнерами, в ценах, в конце концов.
Как уже было сказано ранее, мы оперируем в сегменте B2B, что автоматически увеличивает нашу клиентскую базу, если говорить о конечном потребителе нашего продукта. Это и позволяет нам привлекать к сотрудничеству огромное количество отелей, как у нас в стране, так и за рубежом.
В двух словах. «Хотелбук-Севис» - это не просто IT-компания в режиме online. Мы туристическаяIT-компания. И это важно! ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор туроператора "АРТ-Тур"
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|