Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Сергей Богачев
Генеральный директор компании "АВИА ЦЕНТР"
Все плюсы онлайн-бронирования билетов с "АВИА ЦЕНТР"
Ваша компания на рынке с 2005 года. Расскажите, с чего вы начинали, и каких успехов удалось достичь за 7 лет работы?  
Как сейчас помню, в ту пору мы продавали примерно 5 – 10 тысяч билетов в месяц. Тогда нас было всего семь человек. С самого основания «АВИА ЦЕНТРа» мы старались исповедовать лозунг: «Все для клиента!» Годы шли, компания росла. Вот уже как 3 года мы занимаем второе место в России по объемам продаж авиаперевозок в рейтинге агентов авиакомпании «Аэрофлот». 2011 год принес нам, выражаясь языком Олимпийских игр, сразу две золотые медали. Мы стали лидирующим агентством в России у авиакомпаний KoreanAir и ЧСА. Количество «серебра» уже не поддается подсчету. Мы являемся вторыми в стране у таких авиакомпаний, как Lufthansa, SWISS, Austrian, Brussels Airlines, Air France, Singapore Airlines, Air Astana, AirBerlin, American Airlines, Etihad, S7, Airlines и ряда других авиакомпаний. Конечно же, такой рост не мог не сказаться на численности сотрудников АВИА ЦЕНТРа: сейчас у нас работает более 250 человек. За прошедшие 7 лет мы приобрели немало компаний, но при этом нашей главной движущей силой по-прежнему остается лозунг АВИА ЦЕНТРа: «С нами удобно!». Искренне надеюсь, что с запуском нового проекта по онлайн-бронированию авиационных и железнодорожных билетов, нашим уважаемым партнерам – туристическим агентствам станет еще более комфортно работать с нами.
 
Что из себя представляет унифицированная система бронирования авиабилетов «АВИА ЦЕНТР»?  
Наша система бронирования авиабилетов имеет простой интерфейс, доступный каждому пользователю. Мы подключены ко всем глобальным GDS, таким как Amadeus, Sabre, Travelport, Сирена Тревел, с помощью которых можно забронировать авиабилеты на любые рейсы любых авиакомпаний, которые летают не только в России и СНГ, но и по всему миру. При этом от турагента не требуется никаких вложений.
 
Как работает ваш сервис? Насколько система бронирования удобна и выгодна для турагентств? 
Нашим партнерам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. Учитывая то, что «АВИА ЦЕНТР» является одним из лидеров на российском рынке по продаже авиабилетов, у нас практически эксклюзивные условия работы с авиакомпаниями, благодаря чему мы предлагаем нашим субагентам низкие цены. Подавляющее большинство билетов мы продаем по цене авиакомпаний, без наценок. Это позволяет турагентствам дополнительно зарабатывать путем взимания наценки сверх стоимости билетов. Кроме того, «АВИА ЦЕНТР» выплачивает вознаграждение от 2% до 5% за продажу билетов определенных авиакомпаний, список которых значителен. Все вместе взятое позволяет турагентствам зарабатывать в среднем 5% с каждого билета.
Приведу маленький пример. При средней стоимости авиабилета в размере 15000 рублей доход агентства составит 750 рублей с одного билета. Продавая в среднем 4-5 билетов в день, нетрудно посчитать, что за год можно заработать миллион.
 
Какая форма сотрудничества между «АВИА ЦЕНТРОМ» и турагентствами наиболее востребована?  
Кроме того, что с нами выгодно, с нами еще и удобно работать, ведь мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества. Турагент может продавать билеты, бронируя на нашем сайте, может установить движок по бронированию на свой сайт, а может стать субагентом по продаже авиабилетов и открыть авиакассу у себя. Каждое турагентство выбирает то, что ему по вкусу. Все три варианта востребованы и позволяют получить дополнительный заработок. Самый доходный вариант – это третий, наиболее полный вариант сотрудничества. В этом случае агентство получает практически неограниченные возможности для развития своего бизнеса. Наши субагенты могут продавать билеты частным лицам, корпоративным клиентам, а также другим туристическим агентствам.
 
Как вы планируете развивать свой бизнес?  Какие новые продукты станут доступны турагентствам в ближайшее время? 
Кроме авиационных билетов на нашем сайте можно будет забронировать железнодорожные билеты. На днях мы запускаем такую услугу. В последнее время электронные железнодорожные билеты приобретают большую популярность. Это удобно, комфортно и быстро. Мы производим оформление электронных билетов по России, странам СНГ и Балтии. Вскоре на нашем сайте появится система бронирования отелей. Сейчас этот сервис у нас в стадии разработки, но в скором времени у пользователей будет возможность осуществлять поиск отелей по России и по всему миру, смотреть описание отелей и варианты размещения.
 
Как вы оцениваете перспективы развития рынка онлайн-бронирований в России в целом?  
Думаю, что на сегодняшний день любой туркомпании необходима автоматизация бизнес-процессов, и без онлайн-сервисов сложно вести конкурентную борьбу на туристическом рынке. Ведь продажа через интернет – это удобный, быстрый, а, зачастую, и экономичный способ ведения бизнеса. Так что, считаю, что рынок он-лайн бронирования будет только расти и развиваться. Кстати, наша внутренняя статистика это подтверждает. Каждый год мы растем на 50%.
 
 Обо всех возможностях унифицированной системы он-лайн бронирования можно узнать, посетив одну из наших презентаций в период проведения выставки «Отдых / Leisure 2012». Одна презентация пройдет 20 сентября в 11:10 в конференц-зале № 4, втора состоится 21 сентября в рамках Конференции «Современные IT инструменты для турбизнеса» в конференц-зале № 3.
 

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72