![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Владимир Кутоманов
Заместитель директора EVENT-департамента группы компаний UTS
Организация корпоративных мероприятий вместе с UTS
Что из себя представляет деятельность event-департамента в рамках группы компаний UTS? Деятельность нашего департамента заключаются в создании креативных сценариев проведения мероприятия, разработка дизайна и полиграфии, организация командообразующих и социальных проектов для корпоративных клиентов и частных лиц. С чего вы начинали и как удалось развить проект до таких высот? Все начиналось с небольшого коллектива внутри компании, на который генеральный директор Крылов Алексей Викторович возлагал большие надежды и в итоге не прогадал. Помимо привлечения новых клиентов мы начали «новое» знакомство с действующими клиентами других департаментов, которые стали пользоваться услугами Event-отдела. Начинали с небольших проектов. Благодаря креативному подходу к обычным мероприятиям и поездкам за рубеж, к нам стали обращаться те же клиенты с приглашением участвовать в тендерах на крупные проекты. Кто ваш клиент: крупные компании, средний или малый бизнес, частные лица? На данный момент разброс в сегментации потребителя нашего продукта огромен. Преимущественно это крупные российские компании. При этом, учитывая то, что мы начинали работать с малым и средним бизнесом по организации мероприятий, мы и сейчас продолжаем радовать наших старых друзей новыми проектами. Тем более, что вместе с нами они тоже выросли. Расскажите подробнее о мероприятиях, которые вы организуете Основное направление нашей деятельности – креативное наполнение корпоративных мероприятий: корпоративный Новый год, День рождения компании, корпоративная поездка сотрудников(в качестве поощрения).
Например, один из наших постоянных клиентов, крупная международная компания, организовывал корпоративный выезд своих сотрудников в Грецию на неделю.
Под каждый день этой поездки был выработан свой уникальный и креативный сюжет, а все мероприятию прошло в единой концепции. Были обыграны Олимпийские игры, причем на их исторической родине В чем заключается успех при проведении клиентского мероприятия? Качество и сервис. Главное, превзойти ожидание клиента и тогда мероприятие запомнится всем! И здесь мы действительно делаем упор на креатив и таланты наших сотрудников. Мы по крупицам собирали нашу команду и сейчас можем смело заявить, что в Event-департаменте группы компаний UTS собраны лучшие молодые шоу-мейкеры страны. Какие вами используются площадки? Много ли мероприятий проводится за границей? Площадки самые различные: центральные улицы старинных городов, загородные тематические площадки и дома отдыха, гостиничные комплексы и театральные сцены.
При этом так сложилось, что практически все наши мероприятия проходят за рубежом. Как на данный момент Вы оцениваете рынок event-индустрии? Каковы перспективы вашего проекта? Рынок развивается семимильными шагами. Как и в случае с туризмом, где прослеживается явная тенденция повышения интереса к событийному туризму, в нашем сегменте тоже изменяются и растут потребности клиентов. Одного выезда на природу с фуршетом уже недостаточно.
Что же касается нашего проекта, то перспективы у него прекрасные! Наш девиз: «Мы работаем в России и за рубежом, но для нашего творчества и идей не существует границ!» ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор туроператора "АРТ-Тур"
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|