Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Владимир Кутоманов
Заместитель директора EVENT-департамента группы компаний UTS
Организация корпоративных мероприятий вместе с UTS
Что из себя представляет деятельность event-департамента в рамках группы компаний UTS?

Деятельность нашего департамента заключаются в создании креативных сценариев проведения мероприятия, разработка дизайна и полиграфии, организация командообразующих и социальных проектов для корпоративных клиентов и частных лиц.

С чего вы начинали и как удалось развить проект до таких высот?
Все начиналось с небольшого коллектива внутри компании, на который генеральный директор Крылов Алексей Викторович возлагал большие надежды и в итоге не прогадал. Помимо привлечения новых клиентов мы начали «новое» знакомство с действующими клиентами других департаментов, которые стали пользоваться услугами Event-отдела. Начинали с небольших проектов. Благодаря креативному подходу к обычным мероприятиям и поездкам за рубеж, к нам стали обращаться те же клиенты с приглашением участвовать в тендерах на крупные проекты.
Кто ваш клиент: крупные компании, средний или малый бизнес, частные лица?
На данный момент разброс в сегментации потребителя нашего продукта огромен. Преимущественно это крупные российские компании. При этом, учитывая то, что мы начинали работать с малым и средним бизнесом по организации мероприятий, мы и сейчас продолжаем радовать наших старых друзей новыми проектами. Тем более, что вместе с нами они тоже выросли.
Расскажите подробнее о мероприятиях, которые вы организуете
Основное направление нашей деятельности – креативное наполнение корпоративных мероприятий: корпоративный Новый год, День рождения компании, корпоративная поездка сотрудников(в качестве поощрения).
Например, один из наших постоянных клиентов,  крупная международная компания,  организовывал корпоративный выезд своих сотрудников в Грецию на неделю. 
Под каждый день этой поездки был выработан свой уникальный и креативный сюжет, а все мероприятию прошло в единой концепции. Были обыграны Олимпийские игры, причем на их исторической родине
В чем заключается успех при проведении клиентского мероприятия?
Качество и сервис. Главное, превзойти ожидание клиента и тогда мероприятие запомнится всем! И здесь мы действительно делаем упор на креатив и таланты наших сотрудников. Мы по крупицам собирали нашу команду и сейчас можем смело заявить, что в  Event-департаменте группы компаний UTS собраны лучшие молодые шоу-мейкеры страны.
Какие вами используются площадки? Много ли мероприятий проводится  за границей?
Площадки самые различные: центральные улицы старинных городов, загородные тематические площадки и дома отдыха, гостиничные комплексы и театральные сцены.
При этом так сложилось, что практически все наши мероприятия проходят за рубежом.
Как на данный момент Вы оцениваете рынок event-индустрии? Каковы перспективы вашего проекта?
Рынок развивается семимильными шагами. Как и в случае с туризмом, где прослеживается явная тенденция повышения интереса к событийному туризму, в нашем сегменте тоже изменяются и растут потребности клиентов. Одного выезда на природу с фуршетом уже недостаточно.
Что же касается нашего проекта, то перспективы у него прекрасные! Наш девиз: «Мы работаем в России и за рубежом, но  для нашего творчества и идей не существует границ!»

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72