Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Ольга Хоточкина
Директор выставки "Интурмаркет"
Что ждет гостей выставки "Интурмаркет-2012"
Расскажите, пожалуйста, о главных отличиях Интурмаркета-2012 от прошлогоднего?
В этом году на выставке произошло много изменений – компания «Coral Travel» впервые принимает участие в выставке в статусе Генерального партнера выставки, заняв под свою экспозицию практически целый зал. 8 регионов- участников Приволжского федерального округа объединились под единым брендом «Великая Волга» для эффективного продвижения на международном уровне. В рамках деловой программы впервые в России состоится Всероссийский съездобщественных отраслевых объединений. Аттестацию менеджеров туристических агентств на знание курортов Турции и Болгарии пройдут практически все участники Программы «Профессиональный покупатель», что позволит «освежить» знания перед летним сезоном. Кроме этого значительно упростилась процедура регистрации посетителей, а соответственно и вход на выставку.
Сколько участников посетили выставку год назад, сколько Вы ожидаете в этом году? Растет ли количество посетителей с годами? Сколько человек придет в этом году?
Ежегодно нашу выставку посещает около 75000 посетителей, значительная часть которых – профессионалы турбизнеса. Надеюсь, проведенная в этом году рекламная компания привлечет новых посетителей, но главное -не количество, а качество аудитории..По Программе «Профессиональный покупатель» победителями стали 650 менеджеров региональных турагентств и 30 иностранцев – агентов, продающих российский турпродукт в Европе и Азии. Огромный интерес к выставке проявляют иностранцы, причем, не только Европа и Азия. Вот, например, большой ажиотаж на участие в программе «Профессиональный покупатель», судя по поступавшим заявкам, был со стороны агентов Индии, Филиппин и Непала, а также США и Канады.
Одной из проблем выставок такого масштаба являются непрофильные посетители, будут ли приняты дополнительные меры, чтобы разделить во времени туристов и турагентств, приходящих на выставку?
Дни работы выставки специально выбраны таким образом (с субботы по вторник), чтобы самые яркие и праздничные выступления на стендах участников и сцене в холле смогли посетить и профессионалы туриндустрии, и посетители – прямые покупатели продукта… Не стоит забывать, что первые дни работы выставки хорошо посещаемы профессиональной аудиторией – здесь встречаются руководители крупнейших компаний, отраслевые общественные организации многих стран, представители государственных структур, имеющих прямое и косвенное отношение к туризму. Также суббота и воскресенье удобны многим профессионалам с точки зрения более дешевых тарифов в гостиницах Москвы и возможности посетить ключевые мероприятия деловой программы на выходных без ущерба для своей работы. При этом мы думаем, что большой приток агентов из соседних регионов, Москвы и Подмосковья придется именно на третий день выставки – это день рабочий и более спокойный для ведения переговоров на стендах туроператоров и представительств стран…
Есть ли у Вас в этом году новички? Какие компании, страны, приехали впервые?
Впервые в нашей выставке участвуют национальные офисы стран: Маврикий, Боливия, Чили и Гана, Бурунди – небольшое африканское государство, которое малоизвестно в России как туристическое направление. После небольшого перерыва вновь пришли на выставку Румыния, Италия, Дубай и Макао. Серьезно увеличили присутствие и российские регионы. Можно с уверенностью говорить о стабильно возрастающем количестве представителей бизнеса на региональных стендах, которые в рамках программы развития туризма в России на 2012-2018 годы развернули масштабную компанию по продвижению на международном уровне.
Какие Ваши партнеры будут наиболее широко представлены на «Интурмаркет» (самый большой стенд, мероприятия, шоу-программа)?
В этом году площадь выставки увеличилась за счет крупнейших участников выставки – «Coral Travel», Турции, Краснодарского края, Алтайского края, объединенного стенда «Великая Волга». Есть у нас и рекордсмен с самым внушительным стендом - компания «TEZ TOUR».
Среди наших информационных партнеров появилось много специализированных региональных СМИ, через которые мы сообщаем профессиональной аудитории о новостях и спецпредложениях выставки.
В выставочные дни можно будет не только хорошо поработать, но и хорошо отдохнуть: участники выставки с каждым годом стараются сделать посещение своих стендов интересным и ярким для посетителей. Одним из наших партнеров, кстати, стал театр мюзикла, в котором 21 февраля с успехом прошла премьера спектакля «Времена не выбирают», наши посетителя увидят на сцене самые яркие номера этого красочного шоу.
Расскажите, пожалуйста, о старейших участниках выставки, растет ли их представление на выставке?
Компании, принимающие участие в выставке все 7лет – «Академсервис», КМП, «Нева», «Русский Экспресс», «Дельфин», «Алеан», образовательный центр «Меганом»… Ежегодно на нашей выставке можно увидеть стенды таких стран, как Турция, Египет, Болгария, Китай, Кипр, Венгрия, Греция, Испания, Киргизия, Малайзия, Норвегия.
Как будет организовано пространство выставки? Что, на Ваш взгляд, нужно обязательно знать посетителю, чтобы сделать время проведенное на выставке более эффективным?
В этом году мы провели большую работу с регионами, посещали партнерские региональные выставки с презентацией специальных проектов «Интурмаркета».Традиционно, мы предлагаем целый набор сервисов , который значительно упрощает работу региональных агентов – «Парковка чемоданов», доставка каталогов специализированной почтой прямо с выставки, ну и конечно, сервисы «Крокус Экспо» - лучшей выставочной площадки России, которые делают пребывание на нашей выставке комфортным, а работу менее утомительной. При планировании приезда в Москву не забудьте о том, что благодаря альянсу «Sky Team» можно будет получить 10% скидку на перелет на нашу выставку.
Ну и конечно самое главное для эффективной работы на выставке – четкое планирование участия в процессе. Поможет в этом наш информационный портал, где мы ежедневно обновляем информацию о деловой программе выставки, информируем о специальных акциях для посетителей и участников…
Планируете ли Вы какие-либо новые услуги для посетителей? Станет ли посещение выставки более удобным, чем раньше?
В этом году значительно упростился процесс регистрации участников выставки – теперь достаточно пройти регистрацию на нашем сайте, распечатать электронный билет – подтверждение, и в максимально короткие сроки в зале регистрации посетителю будет выдан именной бейдж, действительный все четыре дня.
Расскажите о самых, на Ваш взгляд, интересных мероприятиях «Интурмаркета-2012»?
Деловая программа выставки уже практически сформирована на 80%, и следует отметить, что она в этом году как никогда будет насыщенной различными мероприятиями, ориентированными как на профессионалов турбизнеса, так и на конечного потребителя туристских услуг… Так, впервые в России пройдет Первый Всероссийский съезд отраслевых общественных организаций, в котором примут участие российские туристические ассоциации и объединения, а также эксперты ВТО и Европейской ассоциации турагентств. Региональные организации смогут обсудить многочисленные вопросы жизнедеятельности в России и познакомиться с международным опытом. Среди мероприятий, которые также пройдут впервые в рамках выставки – Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма, организованное Министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ и конференция под эгидой столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству «Новые туристические возможности города Москвы».
Что касается традиционных программ, то, безусловно, интересными и полезными для туристического сообщества станут семинары по юридическим вопросам,  обучающий семинар всемирной туристской организации, конференция по IT- технологиям в туризме и цикл семинаров по повышению эффективности работы турагентств. И очень хочу обратить внимание общественности и СМИ к  Второй Международной конференции по доступному туризму при поддержке АНТОР, в этом году она  имеет очень практическое содержание. Мы будем говорить о том, что реально нужно и можно сделать, чтобы могли путешествовать люди с ограниченными возможностями, каким должен быть турпакет, адаптированный под их нужды. Появление таких предложений позволит туроператорам расширить свою целевую аудиторию, а люди с ограниченными возможностями обретут  возможность путешествовать и получать новые впечатления.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72