Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Оксана Белова
Руководитель отдела круизов компании «Карлсон туризм»
Все преимущества круизного турпродукта от "Карлсон Туризм"
- Когда и почему компания «Карлсон туризм» решила заняться морскими круизами?
- Идея формирования своего круизного продукта, развития этого направления и создания отдела, специализирующегося именно на круизах,  возникла у руководства нашей компании очень давно. Она вынашивалась несколько лет. И, в итоге, была реализована весной этого года. Теперь компания «Карлсон Туризм» представляет направление «морские круизы» как полноценный туроператор.
- С какими круизными компаниями вы сегодня работаете,  какие интеренные новинки они предлагают в этом сезоне?
- Сейчас мы сотрудничаем с компаниями Silversea Cruises, Holland America Line, Costa Cruises, NCL, MSC. В 80% случаев клиент нашей компании – это турист, ориентированный на продукт класса «люкс» и «премиум». Пассажиры, выбирающие морские круизы высокого класса (Silversea Cruises, Holland America Line), - искушенные путешественники, предпочитающие комфорт и высочайший уровень сервиса, не привыкшие ни в чем себе отказывать. Безусловно, мы также готовы предложить более массовый продукт – круизы класса стандарт (Costa Cruises, NCL, MSC). По результатам прошедшего сезона можно отметить, что и в классе «стандарт» 90% наших продаж – это каюты высоких категорий, с балконом и выше. К услугам наших клиентов - широкий ассортимент круизов по Средиземноморью и вокруг Европы, по северной и западной Европе, Норвежским фьордам, по Карибским и Гавайским островам, Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии и вокруг Южной Америки. Кроме того, в нашем ассортименте представлены  круизы по Французской Полинезии, через Панамский Канал, круизы по Аляске, по Мексиканской Ривьере, и даже на Северный полюс. Любителям продолжительного отдыха и незабываемых впечатлений мы готовы предложить кругосветные путешествия.
Не стоит забывать о том, что у морских круизов есть уникальная особенность – этот продукт можно продавать круглый год. Этой зимой  мы предлагаем обратить внимание на недельные круизы по Персидскому заливу на новейшем лайнере Costa Favolosa из Дубая (маршрут «Персидская сказка и Дубая») с посещением городов Омана (Маскат и Хасаб) и ОАЭ (Фуджейра, Абу-Даби). Также среди новинок – круиз-пакет «Канарские острова и Мадейра из Барселоны» на лайнере Norwegian Jade компании NCL  - уникальный продукт, сочетающий в себе круиз, прямой авиаперелет а/к «Аэрофлот», групповые трансферы (морской порт-аэропорт и обратно) и медицинскую страховку на период круиза. Цена стартует от 42 500 рублей на человека при размещении во внутренней каюте и от 53 600 рублей при размещении в каюте с балконом. Круиз-пакет очень легко продавать агентам, так как в него включены все необходимые для путешествия услуги (кроме визы).
- Легко ли вам было начинать работу с круизным турпродуктом?
- Конечно, поначалу не обошлось без сложностей. В частности, мы столкнулись с неподготовленностью многих постоянных агентов компании «Карлсон туризм» к продаже морских круизов. Проще говоря, отсутствием информации об этом продукте, необходимых материалов у продающих менеджеров. Мы предвидели это и заранее сформировали программу подготовки агентов. Перед летним сезоном нами была проведена презентация по морским круизам компании «Карлсон Туризм». Агенты узнали о каждой круизной компании, с которой мы заключили договор о сотрудничестве. Были расставлены акценты продаж и выделены в специальной агентской «листовке-шпаргалке». За лето мы организовали пять агентских выездов в Санкт-Петербург для посещения лайнеров Silver Whisper, Costa Luminosa и Norwegian Sun, где наши агенты ознакомились с инфраструктурой этих кораблей и жизнью на борту.
Для желающих мы провели выездные семинары и наглядно ознакомили их с нашим сайтом и порталами круизных компаний, научили, где и как найти информацию о наших партнерах и лайнерах, ответили на часто задаваемые вопросы. К выставке «Отдых-2011-2012» мы подготовили брошюру по морским круизам, в которой представлены основные зимние круизные направления и анонс на лето 2012 года. Есть в нем и описание лайнеров, и раскладки палуб.
- Насколько активно вы работаете с агентствами?
- Очень активно. В конце сентября завершилось масштабное мероприятие – Best Seller Tour (24.09.-28.09.11) на острове Сардиния, в роскошном Forte Village Resort, куда «Карлсон Туризм» пригласил 60 своих лучших агентов по итогам сезона 2011г. Мы искренне поблагодарили их за плодотворное сотрудничество и представили наши новые направления, в том числе и морские круизы.
В начале октября группа наших агентств побывала в ознакомительном круизе по Средиземноморью на лайнере Costa Concordia. Там прошли тренинги по круизному продукту и по системе бронирования круизов Costa Click. Доступ в систему бронирования был предоставлен всем участникам «фам-круиза». Теперь они могут оперативно отслеживать наличие мест, стоимость круизов и самостоятельно бронировать каюты, не теряя время на отправление заявки и ожидание подтверждения от оператора.
- Продвигаете ли вы круизы в интернете?
- Конечно. Мы сразу обратили внимание на сложность представления направления «морские круизы» в рамках существующего сайта компании «Карлсон Туризм». Было принято решение создать новый отдельный специализированный ресурс (www.cruiseluxe.ru) со своей поисковой системой и всей необходимой информацией о круизном продукте.
Сайт активно пополняется и уже функционирует в помощь нашим агентам и клиентам. Сегодня в нашем ассортименте представлены круизы разных ценовых категорий: стандарт, премиум и люкс. Это позволяет расширить рамки наших предложений и удовлетворить пожелания любого клиента.
- В чем вы видите преимущество круизного продукта компании «Карлсон туризм»?
- Во-первых, имея за плечами многолетний опыт организации индивидуальных туров любой сложности, проверенных партнеров во многих странах мира с уникальными и эксклюзивными  условиями сотрудничества, свои авиакассы ("Карлсон Туризм" – член  IATA), и, главное, команду профессионалов, мы готовы предложить нашим клиентам и агентам полный комплекс услуг для формирования круизного тура. Во-вторых, наша система бронирования TOL (Тарифы он-лайн) – еще одно преимущество: при желании агент может самостоятельно оперативно подобрать отели до/после круиза, трансферы, экскурсии, авиабилеты, услуги по аренде автомобиля по всему миру и прочие сервисы для своего клиента, забронировать, получить мгновенное подтверждение и распечатать ваучер. И, в-третьих, напомню о нашем интересном продукте «круиз-пакет», который выгодно продавать агентам, так как комиссию они получают со всего комплекса услуг, а не с тарифа круиза, а значит, зарабатывают больше. На начальной стадии сотрудничества мы предоставляем агентствам комиссию 10%. При бронировании одновременно 3-х кают или группы – действуют специальные условия (групповые цены, повышенная комиссия, возможны бонусы для клиентов в виде бесплатного комплимента в каюту и т.п.). Мы можем предложить повышенную комиссию агентам (до 15%) на некоторые круизные продукты по результатам сотрудничества с нами. И, как уже упоминалось, мы предоставляем доступ непосредственно в системы бронирования некоторых круизных компаний, что является реальным и оперативным инструментом для продажи.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72