Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Александр Давыдов
Генеральный директор Московского выставочно-конгрессного агентства
MITF-2011 - Туристическая ярмарка в новом формате
В этом году MITF проводиться в новом формате и будет рассчитана прежде всего на туристов. Чем объясняется эта смена формата?
 Уже давно назрела необходимость в смене формата, и туроператоры, и национальные представительства по туризму давно советовали нам делать именно В2С проект -Ярмарку-продажу на частного клиента, рынок был к этому готов.
Кроме того, когда MITF только открывался, многие говорили о том, что время проведения является проблемным с точки зрения позиционирования ее как профессиональной турвыставки - основные договоры на сезон уже заключены, а до следующего сезона еще много времени. Всегда витала мысль, что хорошо бы переформатировать MITF в ярмарку прямых продаж путевок.
Какие новинки ждут посетителей MITF-2011?
Введены новые тематические разделы - Религиозный туризм и паломничество», «Экологический туризм», «Активный туризм», «Социальный туризм», «Детский туризм», «Экскурсионный туризм». Новые интерактивные площадки в зале: «Кинозал», где будут демонстрироваться фильмы о регионах и странах, рекламные туристические ролики; «Интернет-кафе» с обучением пользованию туристическими поисковыми системами; «Читальный зал», в котором будет предлагаться литература о странах, путеводители и карты; «Кулинарное шоу», где профессиональные повара научат посетителей приготовлению блюд кухонь разных стран и регионов и дадут продегустировать; «Детская площадка», где детей познакомят с национальными играми, народными промыслами, традициями и обычаями разных регионов и стран.
Вокруг каждой площадки образуется тематическая зона, в которую входят туроператорские компании, региональные администрации, национальные офисы по туризму, СМИ и другие.
MITF-2011 анонсируется, как ярмарка туров со скидками. За счет чего будет уменьшена стоимость предложений?
Ярмарка предлагает самые удобные схемы приобретения путевок. Любой посетитель Ярмарки сможет спланировать свой отдых заранее и недорого. Главным ориентиром Московской Международной Туристской Ярмарки MITF-2011 станет конечный потребитель - турист. Тем не менее, то, по какой стоимости продавать туры - личное дело каждого участника, мы лишь рекомендуем им делать специальные ярмарочные цены. Возможны, например, скидки из агентской комиссии.
Сергей Шпилько, глава Комитета по туризму Москвы, рассказал, что одна из составных имиджа новой MITF - его социальная направленность. В чем это будет выражаться на самой ярмарке?
 Впервые будет открыт раздел «Социальный туризм», на котором будут представлены предложения для старшего поколения, студенческие и волонтерские туры, туры для людей с ограниченными возможностями. В рамках этого раздела пройдет два деловых мероприятия по проблемам социального туризма и туризма для инвалидов.
Плюс ко всему, как уже было сказано, специальные выставочные цены, скидки и бонусы на все ярмарочные предложения. Чтобы любой москвич нашел приемлемый для себя вид отдыха.
Как изменятся правила входа на ярмарку?
В кассах Гостиного двора билет стоит 50 руб., НО по пригласительным билетам вход бесплатный, пригласительный можно распечатать с сайта mitf.ru, либо получить в нашем офисе, либо пройти бесплатно по газете "Метро" с рекламой ярмарки. Бесплатный вход также - по студенческим билетам и социальным картам москвича.
Расскажите, пожалуйста, об участниках MITF, какие операторы, страны, российские регионы будут представлены? Кто приедет на MITF-2011  впервые?
а сегодняшний день на ярмарке появилось 6 новых видов туризма, 10 новых направлений (Израиль, Испания, Уганда, Дубай, Краснодарский край и др.), впервые участвуют сетевые агентства. Генеральный партнер Ярмарки - сеть греческих отелей Aldemar Hotels & Spa, информационный партнер: агентство «РИА-Новости», официальный туроператор - компания «Натали Турс». Участники ярмарки - предприятия туристической отрасли смогут представить частным посетителям свои услуги, осуществить бронирования и продажу путевок.
Страны-участницы: Болгария,  Греция, Дубай, Египет, Венгрия, Израиль, Испания,  Италия, Литва, Кения, Кипр, Китай, Мальта, Монголия, Тунис, Уганда, Украина (Крым),  Узбекистан, Черногория и др. Впервые участвует Уганда.
Примут в ней участие и российские регионы, будет представлена практически вся страна - Алтайский край, Хабаровский край, Архангельская область, Владимирская область, Вологодская область,  Волгоградская область, Республика Дагестан, Екатеринбург, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Казань, Республика Карелия, Красноярский край, Ленинградская область, Липецкая область, Московская область, Омская область, Орловская область, Пензенская область, Рязанская область, Санкт-Петербург, Саратовская область,  Республика Северная Осетия, Тверская область, Тульская область и др.
 Из операторов - «Арт-Тур», «Асент Трэвел», «Атлантис Лайн», «Балкан-Экспресс», «Время тур», «Глобал Трэвел», «Интаэр», «Интрэвел-Столешники», «Лабиринт», «Натали турс», «Согласие», «Талас М», «ТЕЗ Тур», Центральное Агентство путешествий и др.
 В числе турангентских сетей, которые примут участие в МИТФ - «Магазин Горящих путевок», «Интурист Магазин Путешествий», уполномоченные агентства «Натали турс», «Пегас туристик», «ТЕЗ Тур».
Если вдруг кто-нибудь, узнав о новом формате, захочет присоединиться к ярмарке, есть ли шанс это сделать?
Да, безусловно, у нас и раньше были случаи, когда заявлялись компании в последний момент. Мы берем всех, единственное, они могут не попасть в каталог участников, он уже ушел в печать, а так для нас это не проблема.
Каких итогов Вы ожидаете от MITF, прогнозируете ли рост числа посетителей?
Если в прошлом году ярмарку посетили примерно 15 тыс. гостей, то в этом мы надеемся, что число посетителей увеличится. При этом  рекламный бюджет MITF вырос в два раза - на рекламу будет потрачено порядка 5 млн руб. Пройдет мощная рекламная кампания на радио, в сети Интернет, на ТВ, в центральных СМИ.
МВКА занимается и организацией стендов на зарубежных туристических выставках. В каких выставках МВКА будет принимать участие в этом году?
Начиная с мая этого года, МВКА организует стенды под брендом «Две столицы - Москва - Санкт-Петербург» совместно с компанией «Санкт-Петербург Экспресс» на выставках: IMEX (Франкфурт, Германия) WTM (Лондон, Великобритания) и EIBTM (Барселона, Испания).
А кроме того МВКА организует стенды для гостинично-туристского комплекса Москвы на выставках ITE MICE(Гонконг, Китай) , AIBTM (Балтимор, США), ITB ASIA (Сингапур), PHILOXENIA (Салоники, Греция) и двух российских выставках - «Отдых» в Москве и CIS-INWETEX в Санкт-Петербурге.
Как изменится в этом году представление России в целом и Москвы за рубежом?
В этом году, помимо строительства стендов Москвы, на зарубежных выставках МВКА уделяет большое внимание организации работы на стендах. Это проведение презентаций, деловых встреч участников стенда с иностранными участниками выставок, приглашенными баерами и посетителями. Проведение мероприятий по PR поддержке объединенного стенда Москвы в пресс-центре выставок, публикации  в ведущих туристских изданиях стран,  где проходят выставки. Мы создаем по заказу Комитета по туризму г. Москвы новый фильм-путеводитель о Москве, который будет демонстрироваться и распространяться на выставках. Для иностранных журналистов запланированы пресс-конференции, встречи, интервью с представителями комитета по туризму города Москвы и руководителями компаний-участников стендов. Кроме того, мы планируем разместить баннер с рекламой о Москве на входе в выставочный павильон на выставке WTM в Лондоне, на сайте и в каталогах ряда выставок.

 

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72