Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Виолетта Тулич
Директор международной туристической выставки "Отдых/ Leisure"
Что нового и интересного ждет посетителей выставки "Отдых - 2010"
Расскажите, пожалуйста, об участниках осенней выставки «ОТДЫХ-Leisure-2010». Стало ли ихбольше, появились ли новые участники? Какие компании и страны этой осенью возьмут cамые большие стенды?
Во-первых, осенью пройдет не одна выставка, а целых три. Компания «Евроэкспо» организует Московскую международную осеннюю неделю профессионалов MITIW, которая объединяет «ОТДЫХ-Leisure», выставку делового туризма MIBEXPO Russia и выставку эксклюзивного туризма Luxury Leisure.
Как вам известно, основными участниками выставки «ОТДЫХ-Leisure» являются  туроператоры, национальные офисы по туризму многих стан и администрации российских регионов.  Это экспоненты, для которых выставка представляет профессиональный интерес и которые, однажды поучаствовав в мероприятии, продолжают сотрудничество с нашей компанией. В их числе старейшая многопрофильная туристическая  компания «НТК Интурист», которая уже второй год является стратегическим партнером выставки, спонсор Дня Египта «Натали турс», спонсор почтовой службы «Ланта-тур вояж», официальный перевозчик компания S7 Airlines и другие крупные игроки рынка.
Помимо старожилов индустрии путешествий и отдыха, каждый год на выставку позаимствовать опыт знающих коллег приходят новые экспоненты.
Цены на участие в выставке не поднимались уже много лет, поэтому  молодые развивающиеся компании могут себе позволить представить свою продукцию. Количество стран, участвующих в выставке, также постоянно растет: в 2009 году их было 56, а сейчас – почти 60! В этом году в «ОТДЫХ-Leisure» впервые примут участие Панама, Никарагуа, Гонконг, Сейшельские острова и еще ряд стран и направлений.
Как повлияло на состав участников то, что этой  осенью теперь будет проводиться только одна туристическая выставка?
Как известно, не так давно прекратила свое существование одноименная осенняя туристическая выставка, проводимая в ЦВК «Экспоцентр».  Наша компания, в свою очередь,  приняла решение развивать проект  «ОТДЫХ-Leisure»  как приоритетный, в связи с чем прекратила своё участие в организации выставки «Интурмаркет». Таким образом, «ОТДЫХ-Leisure»  является крупнейшим мероприятием в преддверии осенне-зимнего сезона и позволяет специалистам ознакомиться со всеми новинками и предложениями отрасли на предстоящий сезон, а экспонентам оптимизировать бюджет, значительно снизив затраты на участие сразу в двух выставочных мероприятиях. Многолетний опыт «Евроэкспо» в организации выставок и околовыставочных мероприятий привлек старых и новых участников, что позволило  сделать MATIW главным осенним событием для туристического рынка России.
Какие новинки Вы предложите посетителям и участникам в этом году?
Мы хотим сделать нашу выставку максимально эффективной и удобной, поэтому стремимся к повышению качественного уровня сервиса. Каждый экспонент и посетитель может воспользоваться  системой заранее назначенных встреч - Appointment System. Это отличная возможность спланировать время пребывания на выставке  и работать по личному графику. Посетители выставки часто вынуждены ходить с тяжелым чемоданом, наполненным каталогами и брошюрами, поэтому им мы предлагаем воспользоваться услугами почтовой службы «Желдорэкспедиция» для отправления каталогов прямо в офис. Также на территории проведения выставки – МВЦ «Крокус Экспо» располагаются интернет-центр, банкомат и кафетерии.
Расскажите, пожалуйста, о наиболее значимых на ваш взгляд деловых мероприятиях, которые пройдут в рамках выставки «Отдых»
Каждый год программа выставки «ОТДЫХ-Leisure» становится все насыщеннее и интереснее. Так,  21 сентября представители Чехии, Польши, Венгрии и Словакии организуют workshop Вышеградской четверки. 22 сентября компания «Натали турс» проведет День Египта. В этот же день при участии Международной общественной туристской академии состоится конференция, посвященная проблемам паломнического туризма. В рамках выставки пройдет очередная конференция «ТБГ. Туристические бренды». А стратегический спонсор выставки «НТК Интурист» организует для своих коллег и друзей вечер в ресторане Shore House. Эти и еще многие другие мероприятия ждут посетителей на выставке «ОТДЫХ Leisure-2010».
 
Какие советы Вы могли бы дать посетителям, чтобы время на выставке прошло более эффективно?
Прежде всего, нужно решить для себя, какие цели вы преследуете, какие задачи поможет решить посещение выставки. Планируйте свое время, чтобы провести его с пользой: можно сэкономить несколько минут,  получив электронный пригласительный билет. Для этого надо заполнить на сайте online-анкету. Используйте систему заранее назначенных встреч Appointment System для оптимизации времени на выставке. Также наши посетители смогут забронировать место в гостинице при помощи компании «Академсервис». Мы позаботились о комфорте посетителей, чтобы дать им возможность работать плодотворно и конструктивно.
Появятся ли на выставке новые разделы, посвященные тем или иным отраслям турбизнеса (деловому туризму, оздоровительному, детскому и т.д.)?
Выставка «ОТДЫХ-Leisure» за 16 лет существования стала главным событием осенне-зимнего сезона для туристического рынка России и СНГ. На мероприятии  представлены все   виды отдыха, от летнего до зимнего, от клубного до сафари. Таким образом, мы охватываем все сегменты туристического рынка, поэтому сейчас наша цель сделать выставку еще более масштабной и привлечь новые посетительские группы. 
По какому принципу будет планироваться пространство выставки в этом году?
Неделя MATIW  пройдет на одной из лучших  площадок  - в павильоне №1  МВЦ «Крокус Экспо». MIBEXPO  Russia и LUXURY Leisure поделят между собой 1 зал, а ОТДЫХ Leisure  займет 2, 3 и 4 выставочные залы. Чтобы понять масштабность мероприятия, нужно отметить, что в 2009 году выставочная площадь составила 19 000 кв. м. А в этом году она, как минимум, увеличится на 15%!
Планируются ли какие-либо перемены в организации отраслевых выставок Luxury Leisure и MIBEXPO Russia, новые разделы, участники, экспозиции, семинары?
21-23 сентября наряду с «ОТДЫХ-Leisure» пройдут выставки делового и эксклюзивного туризма. LUXURY Leisure– это единственное мероприятие российского рынка luxury отдыха, в котором участвуют лучшие туристические компании, представители роскошных отелей и курортов. В рамках выставки пройдет ежегодная конференция «Spa&Health», которая в этом году будет посвящена отдыху людей с ограниченными возможностями.  Что касается MIBEXPO Russia – это мероприятие включает выставку и конференцию по деловому туризму и корпоративным мероприятиям. В этом году на конференции «Деловой туризм: практика, решения, перспективы» будут обсуждать способы выхода из кризиса, проблемы  выбора конференц-площадок и маркетинговые тактики по привлечению туристов.
Это сравнительно молодые, но очень перспективные проекты, качественный уровень которых мы стараемся повышать с каждым годом.
Как правило, в рамках выставки проводятся дни того или иного государства или туристического направления. Какие мероприятия запланированы в рамках "Отдыха-2010"?
Выставка включает в себя самые разные мероприятия, в том числе и тематические дни разных государств. Это всегда красочное представление, которое собирает много зрителей.  Прямо в «Крокусе» вы можете почувствовать себя на курорте, окунуться в совершенно незнакомую культуру и попробовать экзотические блюда. В этом году 22 сентября пройдет День Египта, спонсором которого станет ведущий туроператор «Натали Турс». Компания устроит феерическое шоу в восточном стиле: гостей ждет танец живота от  арабских красавиц, раздача памятных сувениров и еще много интересных сюрпризов.
Расскажите пожалуйста о ваших планах по дальнейшему развитию выставки.
Мы проводим широкомасштабную комплексную посетительскую программу, поэтому в планах увеличение количественного состава посетителей  и улучшение качества работы с ними. Кроме того, мы бы хотели, чтобы участие в нашей выставке приносило как можно больше пользы экспонентам, поэтому для них мы тоже разрабатываем различные программы. Ну и, конечно, непрерывно увеличиваем спектр возможностей, услуг и улучшаем уровень сервиса, чтобы гордо нести звание ведущей туристической выставки России и СНГ!

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72