Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Виолетта Тулич
Директор Международной туристической выставки "Отдых/ Leisure"
Все самое важное о предстоящей выставке "Отдых-2009"
- Насколько представительной будет выставка «Отдых», проводимая в залах МВЦ "Крокус Экспо",  в этом году?
- Этот год для «Отдых/Leisure» юбилейный. Выставке исполняется 15 лет. За этот период мероприятие стало крупнейшим в отрасли – в шесть раз увеличилось количество стран и участников. В этом году в качестве экспонентов на выставке будут присутствовать около 1100 компаний из 110 стран мира. Многие из них – давние участники «Отдыха» с 1995 года. Но есть и те, кто принимает участие в выставке впервые. Это Кения, Мексика, Аргентина и Гватемала. Наши экспоненты – международные и российские туристические компании и операторы, национальные и региональные офисы по туризму, отели и гостиничные сети, специализированные средства массовой информации и многие другие. Приведу лишь часть экспонентов предстоящей выставки «Отдых/Leisure»: «Академсервис», «Анекс Тур», «Асент Трэвел», «Дагомыс», «Зевс Трэвел», «Нева», «Солвекс», Кубинское туристическое направление, «Инна тур», «КМП», «Интерсити Сервис», «Ланта-тур вояж», «Мегаполюс Турс», «Мостревел», «Натали Турс», «Интурист», «Астравел», «Тез тур», «Время тур», «Джет тревел», «Джаз тур», «Арт тур», «Спейс Тревел», «Владинвесттур», «Тревел Систем Богемия», «Валтекс», «Верса», «Карибский клуб», «Мальдивиана», «Корал Тревел» и многие другие.
- Стремятся ли экспоненты расширить свое участие? Или сказывается финансовый кризис?
- Безусловно, они стремятся максимально расширять свое участие в выставке: проводят презентации, семинары, тренинги или вечеринки для агентов. Королевство Таиланд выступает страной-партнером выставки, а Национальный офис по туризму Египта - золотым спонсором мероприятия. Компания «НТК Интурист» стала стратегическим спонсором «Отдых/Leisure». «Натали Турс» - генеральным спонсором выставки и Дня Латинской Америки, «Тез Тур» – официальным спонсором, а «Ланта-тур вояж» – спонсором программы «Открытие нового туристического проекта». Компания «Южный Крест» выступает спонсором Дня Доминиканы. «Русский экспресс» является спонсором почтовой службы, а компания «Корал Тревел» – генеральным партнером специальных проектов. Многие экспоненты расширяют свои площади. Например, у Доминиканской республики стенд занимает 150 кв. метров. Для сравнения, в прошлом году площадь составляла 50 кв. метров. Компания Tez Tour также увеличивает свое присутствие на выставке. В этом году оператор будет располагаться в зале №2, в большом отдельном павильоне «ТЕZ WORLD», где представит новые и традиционные зимние программы. В частности, посетители выставки смогут ознакомиться с новинками сезона от Tez Tour - Австрией и Андоррой. В павильоне «TEZ WORLD» будут работать руководители и ведущие менеджеры компании, представители зарубежных офисов туроператора. Как всегда, здесь будут проходить встречи с турагентствами, владельцами и топ-менеджерами отелей, представителями национальных офисов по туризму и авиакомпаний, представителями СМИ и журналистами
- Насколько широко на выставке будет представлена Россия?
 - В этом году на выставке будет представлена администрация г. Сочи, управление по курортному делу и туризму, Владимирская, Волгоградская, Ивановская области., Кабардино-Балкарская республика, Калужская область, республика Карелия, Костромская область, Краснодарский край, Мурманская., Нижегородская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Смоленская области, Ставропольский край, республика Татарстан, Тверская область, мэрия г. Ярославля, Ярославская обл. и другие.
- На какие новые и постоянные разделы выставки стоит обратить внимание?
 - Стоит обратить внимание на наши новые проекты – 5-ю Международную выставку и конференцию по деловому туризму MIBEXPO RUSSIA и 4-ю Международную выставку эксклюзивного туризма LUXURY Leisure. Они успешно проходят совместно с традиционным «Отдыхом» на одной выставочной площадке «Крокус Экспо» с 2005 года и объединены общим названием: «Международная московская осенняя неделя профессионалов турбизнеса». MIBEXPO RUSSIA – глобальный форум индустрии встреч, включает в себя три дня насыщенного делового общения и день образовательной конференции. В экспозиции примут участие около 160 компаний из Австрии, Болгарии, Греции, Египта, Испании, Италии, Португалии, России, Турции, Узбекистана, Черногории, Дании, Ирландии, ЮАР и т.д. Международные и российские компании, специализирующиеся на проведении деловых мероприятий, инсентив и поощрительных поездок, тренингов, конгрессов и конференций,VIP-туризма, крупнейшие ассоциации индустрии встреч, конгресс-центры, отели и гостиничные сети, операторы по деловому туризму, национальные и региональные туристические офисы – все это экспоненты выставки MIBEXPO. Стоит посетить и образовательную конференцию «Деловой туризм: Время перемен». Она состоится в рамках форума 23 сентября. Мероприятие пройдет при поддержке Российской Ассоциации Агентств Делового туризма (BTAA). Его партнером в этом году стало Египетское управление по туризму. Посещение конференции позволяет получить ценные знания от ведущих экспертов и практиков индустрии встреч, а, как известно, информированность – главное условие успешного бизнеса в нестабильной экономической обстановке. Каждый участник конференции получает сертификат.        Другой проект - LUXURY Leisure – единственная в России выставка эксклюзивного туризма.  В ее рамках в этом году будут представлены крупнейшие игроки данного сегмента рынка. Среди них: Национальный офис по туризму Маврикия и Филиппин, TAJ Hotels, компании Атлантис Лайн Морские Круизы, Denis Island, Elegant Hotels Group, Karisma Resorts, Hilton Plynesia, Tortuga Bay, Pulse Management, Евробизнестур и т.д. Организаторы эксклюзивных услуг в сфере размещения, транспортировки, обслуживания туристов, поставщики приключенческих туров и оздоровительных программ – экспоненты LUXURY Leisure. Побывав на выставке можно получить полное представление о роскошном туризме. Также в рамках LUXURY Leisure 23 сентября пройдет уникальная конференция для специалистов по лечебно-оздоровительному туризму Spa & Health, где будут рассмотрены вопросы по теме: «Актуальность лечебно-оздоровительных программ в современных экономических условиях. Технологии продаж».
- Насколько насыщенной будет деловая программа выставки?
-  В этом году она чрезвычайно насыщенная: брифинги, презентации, workshop`s участников. Во время выставки запланировано проведение тематических дней – День Азии (22 сентября), День Латинской Америки (23 сентября),  День Доминиканы (24 сентября). На них посетители смогут почувствовать национальный колорит стран, познакомиться с их культурными традициями и увидеть яркие презентации.         На «Дне Азии» свои туристические изюминки представят Таиланд, Индонезия и Малайзия. В рамках этого дня выставку посетят Вице-премьер Таиланда и Министр по туризму и спорту страны. Они проведут ряд встреч и пресс-конференций, на которых расскажут о российско-тайских отношениях и туристических возможностях своей страны. 23 сентября состоится грандиозная «Тайская ночь». В течение «Дня Латинской Америки», генеральным спонсором которого уже второй год выступает компания «Натали Турс» и Доминиканская республика, состоится презентация Кубы – нового направления «Натали Турс». На мероприятие приглашен министр туризма Кубы. Закончится день зажигательной латиноамериканской вечеринкой. Гостей и участников ждет насыщенная танцевально-развлекательная программа, конкурсы и лотереи. А в рамках «Отдых/Leisure» в этом году реализуется совершенно новая программа «Открытие нового проекта», ее спонсором выступает компания «Ланта-Тур Вояж». Оператор представит посетителям свой новый круизный продукт «Восточная сказка на волнах».
- А как построена экспозиция выставки в этом году? Произошли ли какие-нибудь изменения?
 - Экспозиция выставки будет занимать 4 зала первого павильона «Крокус Экспо». В зале № 1 расположилась выставка эксклюзивного туризма LUXURY Leisure. В зале № 2 – выставка делового туризма MIBEXPO RUSSIA, а также павильон «TEZ WORLD» компании TEZ TOUR. Остальные два зала занимает выставка «Отдых Leisure». В зале № 3 располагаются экспозиции стран Азии, Африки, и Австралии. Среди них: Абу Даби, Бразилия, Мексика, Индия, Кения, Южная Африка, Таиланд, Китай, Иордания, Египет, Дубай, Оман, Аргентина и другие. В зале № 4 находятся туроператоры Европы и России.
- Дайте пожалуйста несколько советов по эффективной работе на выставке компаниям – участникам.
- Прежде всего, следует ознакомиться с планом выставки и списком участников для того, чтобы определить, какие туроператоры Вам интересны и понять их расположение. Ведь выставочная площадь - 23 тыс. кв. метров, а количество участников - более тысячи. Затем необходимо просмотреть деловую программу выставки и выделить, какие мероприятия нужно посетить. Ведь в этом году многие экспоненты собираются провести свою презентацию, семинар или тренинг. Вам нужно выбрать из множества мероприятий те, которые будут максимально полезны именно для Вашей компании. На выставках MIBEXPO RUSSIA и LUXURY LEISURE  я рекомендую воспользоваться системой заранее назначенных встреч Appointment System. За время использования она уже доказала свою эффективность. Участникам программа позволяет привлечь на свой стенд максимальное количество потенциальных партнеров, а посетителям – спланировать график работы на выставке, получить доступ к детальному профайлу экспонента и гарантировано провести встречу с интересующими компаниями. Для использования Appointment System необходимо пройти регистрацию на сайте «MIBEXPO RUSSIA» или «LUXURY LEISURE» и авторизоваться в программе, назначив свой логин и пароль для работы в системе. Таким образом, Вы получаете бейдж посетителя выставки, доступ к полному списку участников и их личное расписание работы на мероприятии. Благодаря этому Вы может назначать встречи интересующим экспонентам и оптимизировать свое рабочее время на выставке.
- Как организована система посещения выставки для специалистов?
- Формат выставки «Отдых/Leisure» В2В. Три дня из четырех мероприятие смогут посетить только специалисты. Для входа необходимо пройти регистрацию. Заказать пригласительный билет можно  на сайте www.tourismexpo.ru.  Если же, по какой-либо причине, Вы не можете подъехать в офис организатора или получить его по почте, то не беда – визитная карточка или командировочное удостоверение позволит Вам пройти в регистрационный холл.
- Насколько удобно будет в этом году добираться до Крокус-Экспо?
- До МВЦ «Крокус Экспо» легко добраться на разных видах транспорта. На личном автомобиле нужно доехать до пересечения  МКАД (МВЦ «Крокус Экспо» находится на 66 км МКАД на внешней стороне кольца). Бесплатная автостоянка «Крокус Экспо» рассчитана на 12 тыс. машин. Также сюда можно доехать на бесплатных автобусах-шатлах, которые будут курсировать во время проведения выставки каждые 10 минут от станций метро «Тушинская» и «Строгино».
- И последний вопрос. Как можно отправить материалы с выставки региональным агентствам?
- На выставке для всех участников уже несколько лет действует почтовая служба доставки, спонсором которой является компания «Русский Экспресс». Вы можете отправлять материалы с выставки по регионам и Москве. Возможна оплата на месте. На выставке «Отдых» в 2008 году туристические агентства воспользовались этой службой и отправили 22,5 тонны каталогов.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72