Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Мария Якушкина
глава представительства компании Travelport в России, Грузии, Армении и Азербайджане
Новинки глобального онлайн-бронирования
- На что, по вашему мнению, турагентствам стоит делать акцент, развивая свои технологи работы?
- На более активное использование решений на основе ГДС и на развитие на их базе собственных технологий онлайн-бронирования. По нашим оценкам, объемы бронирования через ГДС в последние несколько лет в России растут более чем на 30% ежегодно. К 2012 году по этому показателю наша страна выйдет в лидеры в Европе, обогнав наиболее активные на сегодня туристические страны Германию и Великобританию.
- Какие новые продукты Travelport станут доступны агентствам в этом году?
- В первую очередь, это уникальный интерфейс пользователя Universal Desktop. Другая ожидаемая новинка, E-pricing - мощный инструмент поиска оптимальных авиатарифов. В настоящее время E-pricing проходит бета-тестирование в ряде европейских стран, включая Россию, и скоро появится на рынке. В числе других новинок отмечу систему оптимизации интернет-движков Cache Control, совместную с Microsoft разработку технологии мобильного бронирования Journey Management Experience (JME) и инструмент для оптимизации работы агентств с авиакомпаниями Agent Flash.
- Расскажите подробнее о новом интерфейсе пользователя Travelport Universal Desktop. В чем его уникальность и плюсы его использования для агентств?
- Universal Desktop позволит агентам одновременно работать со всеми четырьмя ведущими глобальными дистрибутивными системами – Galileo, Amadeus, Sabre и Worldspan, а также с поставщиками, агентами и клиентами. В интерфейс также встроено много инструментов, призванных сделать работу агентов максимально удобной и быстрой. В их числе – почтовая программа, популярные программы-мессенджеры (ICQ и др.), органайзер, IP-телефония, таблицы часто используемых папок и веб-ссылок. Значительно расширены возможности работы с «профилями клиентов», включающие, например, систему подсказок при обслуживании конкретного клиента.
     Universal Desktop позволяет агентам организовать свое рабочее пространство таким образом, чтобы в одновременно доступных окнах вести поиск по клиентскому запросу, вносить клиентскую информацию, просматривать отчеты и отслеживать финансовое состояние заявки. при обслуживании конкретного клиента.
     Хочу отметить, что работа в новой среде не потребует специального обучения менеджеров и, что она универсальна для всех рынков.
- Насколько большое внимание вы уделяете технологической составляющей вашей системы дистрибуции?
- Очень большое. Приведу в качестве примера продукт E-Pricing. Достаточно сказать, что, по итогам исследования, проведенного в декабре 2008 года компанией Topaz International, одним из лидеров по аудиту авиатарифов, система Travelport e-Pricing находит самые низкие тарифы. при обслуживании конкретного клиента.
     Для своих исследований компания рассмотрела 500 самых популярных внутренних и международных рейсов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Северной и Латинской Америке. E-pricing – система поиска в глобальных дистрибутивных системах лучших цен. Ее преимущество для агентств – в том, что она позволяет искать цены на перелеты с гибкими параметрами. при обслуживании конкретного клиента.
     Если обычный поиск в той же системе Galileo может выдать слишком дорогие для клиента варианты билетов только потому, что нет дешевых мест лишь на один из отрезков маршрута в интересующий день, то e-pricing позволяет искать варианты маршрутов не только в заданный день, но и со смещением на 1–3 дня.
- В начале этого года настоящей сенсацией стало объявление об уникальном партнерстве Travelport GDS и Транспортной Клиринговой Палаты (ТКП). А что это партнерство дает агентствам, бронирующим авиабилеты?
- Разработанная двумя компаниями новая система, позволяет агентствам-пользователям Galieo оформлять электронные билеты на рейсы авиакомпаний, входящих в ТКП, (например, UTair) с терминалов Galileo. Таким образом, у агентств частично отпадает необходимость подключения к другим локальным КСБ, например, «Сирене». Первый электронный билет в новой системе был выписан 6 февраля этого года.
- Появится в вашей системе турпродукт отечественных операторов?
- Да, и уже в самое ближайшее время. Произойдет это благодаря партнерству с компанией AlpOnline. Сегодня этот игрок предлагает агентствам доступ к контенту 14 российских туроператоров. Пользователи Galileo получат доступ к этому широчайшему контенту прямо с экрана Galileo Desktop. Несомненно, это станет еще одним весомым преимуществом компании Travelport на российском рынке.
- И последний вопрос - планируете ли вы начать работать со страховыми компаниями?
- Да, мы активно работаем над этим. Наш первый партнер в этом направлении – компания «Европейское туристическое страхование». Совсем скоро контент этой страховой компании также станет доступен к бронированию через Galileo Desktop.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72