![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Эльмира Кураленко
Директор по маркетингу Hotelbook.pro
О новой услуге Hotelbook и последних доработках в системе
- Недавно команда Hotelbook презентовала новую услугу - "Доверительный заказ". Расскажите о ней более подробно, есть ли у нее аналоги на рынке? Как вы знаете, в Hotelbook есть оffline-модуль, в котором пользователь может создать любой заказ в свободной форме. Он создавался для того, чтобы систематизировать и автоматизировать процесс обработки таких заявок, упрощая тем самым эту процедуру. На практике это оказалось очень удобно: все заказы, переписка и изменения по ним, ваучеры и счета хранятся в одном месте. Любой сотрудник компании может получить к ним доступ, даже находясь не на рабочем месте, ведь каждому запросу присваивается уникальный номер. Особенно эта возможность выручает коллег из службы поддержки. При чем как нашу, так и клиента, ведь как правило, у них нет лоступа к компьютерам и почте других сотрудников. При работе с Offline модулем эта проблема отсутствует, а полный доступ к заказу уже не раз помогал в нерабочее время. Новая опция "Доверительный заказ" создана в рамках этого модуля и ничего подобного на тревел-рынке пока нет. Это настоящая палочка-выручалочка для тех агентов, кто привык самостоятельно броновать офлайн-заказы, но по каким-то внутренним причинам не готов их самостоятельно оплатить . Мы предлагаем нашим клиентам передать или "доверить" нам уже сформерованный заказ, а Hotelbook в свою очередь берет на себя обязательства по его оплате. Более того, весь дальнейший сапорт: изменение, дополнение, продление или сокращение проживания также делаем мы.На каких условиях осуществляется эта услуга и каков алгоритм взаимодействия? Алгоритм работы следующий: пользователь заходит в оffline-модуль и создает заказ там заявку, предварительно нажав галочку "Доверительный заказ". После этого, появляется выпадающее меню, в котором необходимо выбрать поставщика, через которого был забронирован отель. Важно отметить, что речь идет только о наземном обслуживании, и партнерах, с которыми у «Хотелбук-сервис» заключен договор. Если в выпадающем меню отсутствует какой-то провайдер, это означает, что услуга "Доверительный заказ" не может быть оказана. Сделано это в первую очередь для того, чтобы обезопасить данный заказ, ведь мы не сможем гарантировать успешное его выполнение, если поставщик нам не известен. Далее работа ведется как со стандартным офлайн заказом: поставщик выставляет на нашу компанию счет, мы оплачиваем и сообщаем об этом нашему пользователю в системе Hotelbook. Ваучер, счет и все необходимые документы также выгружаются в системе и доступны в любое время. Более подробно об этой опции можно прочитать на нашем сайте. Я правильно понимаю, что эта опция предназначена только для индивидуальных заказов? Что делать, если у агента групповой запрос? Для групповых запросов в Hotelbook реализован специальный раздел, который так и называется: "Группы". В нем пользователь может выбрать несколько номеров категории twin или double, и осуществить поиск по системе. Большим преимуществом этой опции является то, что агент может увидеть стоимость проживания для группы в режиме онлайн, не дожидаясь ответа менеджера, как это происходит обычно. Если отель и цена устраивают, можно приступать к бронированию. Так как бронирование группы, как правило, требует дополнительных обсуждений, мы не отправляем заявку в отель автоматически. У пользователя всегда есть возможность уточнить некоторые нюансы непосредственно в системе, подтвердить стоимость с их учетом и уже после этого отправить заявку в работу. Что касается "Доверительного заказа" на группу, ее можно создать в рамках оffline-модуля, на забыв нажать галочку для активации этой опции. Да, Hotelbook не перестает удивлять новыми идеями. Мы сейчас поговорили о так называемом offline в online. Как обстоят дела с вашим основным продуктом - отелями с моментальным подтверждением? В этом году мы подключили еще нескольких поставщиков, среди которых испанские Restel и Abreu, провайдер по арабским странам ArabianExplorers, а в прошлом месяце закончили работу по выгрузке отелей от W2M. Из отельных цепочек у нас эксклюзивные прямые интеграции с Marriott и Intercontinental, что, несомненно, дает нам преимущества по ценам.Так, например, забронировать отель сети Marriott в Hotelbook можно до 15% дешевле, чем напрямую. Помимо расширения пула зарубежных поставщиков, мы постоянно работаем над улучшением нашего российского продукта и собственного поставщика HB Connect. Сейчас можем похвастаться прямыми контрактами уже с 4 000 отелями в России и СНГ, за оставшиеся два месяца планируем подключить еще несколько сотен. За неполный год количество предложений в Hotelbook увеличилось в 1,5 раза. В настоящее время в системе представлено свыше 800 000 средств размещения. План по подключению новых поставщиков на 2018 год уже согласован, так что в ближайшее время снова порадуем своих пользователей новыми предложениями. Новый год уже не за горами, поэтому хочется спросить вас о планах на будущее. Что вы приготовили для своих пользователей в 2018 году? За последние два года система бронирования Hotelbook претерпела значительные изменения: мы подключили новые услуги и опции, расширили ассортимент отелей, сделали ряд внутренних доработок, чтобы нашим пользователям было еще удобнее работать с системой. Останавливаться на достигнутом никогда нельзя, ведь требования к поставщику все время растут, а технологии совершенствуются с каждым днем. Мы это очень хорошо понимаем и стараемся предлагать то, что поможет агенту работать еще эффективнее. Коллеги из ИТ департамента уже модернизировали нашу внутреннюю платформу для прямых контрактов HB Connect. Сейчас отдел закупок занимается наполнением контента и в начале следующего года мы планируем презентовать ее нашим Клиентам. Мы постарались учесть все пожелания и реализовали их в новой версии системы, которая так и называется HB Connect 2.0. Сам Hotelbook тоже ждут серьезные изменения: в 2018 году мы презентуем новый дизайн и инструменты. Они позволят упростить и дополнительно ускорить работу по созданию и обработке заказов. Уже несколько месяцев ведется серьезная работа по рефакторингу системы и в новом году мы с радостью представим ее рынку. ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор туроператора "АРТ-Тур"
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|