Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Максим Несмашных
Смотритель музея «Бункер-42 на Таганке»
Все, что нужно знать об уникальном музее «Бункер-42»
Музей «Бункер-42» – один из самых необычных и интересных музеев Москвы. Расскажите, пожалуйста,  о нем подробнее 

Да, действительно, «Бункер- 42 на Таганке» - уникальный музей. Огромное пространство музея, расположенного на глубине 65 метров под землей, позволяет оценить масштабы глобального противостояния во времена Холодной войны. Как умелый  рассказчик, Бункер раскрывает свои тайны, повествуя о тихом подвиге офицеров Штаба дальней авиации, сотрудниц Центрального телеграфа, инженеров и строителей из Мосметростроя, предотвративших своим каждодневным трудом начало ядерной войны. Экскурсионные программы знакомят посетителей с основными вехами ядерной гонки.

Какие экскурсионные программы предлает музей туристам? 

Экскурсия в «Бункер- 42» - это не просто обычный поход в музей, это знакомство с одним из некогда засекреченных военных объектов СССР, можно сказать, это целое переосмысление мира. Благодаря атмосфере, царящей в Бункере, туристам удается почувствовать тонкую грань, которая отделяла мир от начала ядерной войны. Индивидуальные и групповые экскурсии дадут возможность полного интерактивного погружения в атмосферу эпохи. Во время экскурсии туристы  пройдут по секретным тоннелям Бункера, ознакомятся с образцами вооружения и средствами связи Вооруженных Сил СССР, узнают о жизни и распорядке работы сотрудников, посетят кабинеты, предназначенные для партийной верхушки, также  можно будет посмотреть фильм о периоде холодной войны между СССР и США.
На каких туристов вы ориентируетесь? Какова статистика  посещений?

Определенного портрета нашего гостя нет, наши программы позволяют проводить интересно время в музее всем категориям граждан. Так, для школьников, помимо экскурсий, мы организовываем на территории Бункера уроки по начальной военной подготовке, а также проводим новую игру под названием «Зарница в Бункере-42». Зарница всегда являлась не только соревновательной игрой, но и командной. Игроки делятся на команды и соревнуются друг с другом в меткости, ловкости и находчивости.

 

Для гостей более старшего возраста в рамках экскурсионной программы Soviet Russia проходит выступление Военного хора «Красная армия», с репертуаром бессмертных русских песен: «Калинка», «Смуглянка», «Катюша», накрывается стол, где каждый желающий может выпить боевые сто грамм русской водки и закрепить успех соленым огурчиком со свежим бородинским хлебом. Также востребована комбинированная программа, включающая экскурсионную часть и «экстремальную».

 

Если говорить о статистике, то 50% от общего объема приходится на туристов из России (порядка 20% приходится на школьные группы), оставшиеся 50% - на иностранных туристов. Среди них лидируют по посещаемости музея туристы из Китая, Индии, Ирана, хороший спрос и со стороны европейцев и туристов из США, Австралии и др. Мы принимаем, как организованные группы, так и самостоятельных  туристов, экскурсии в Бункере проводятся каждый час, поэтому никаких трудностей с посещением нашего музея не возникает, 2-3 раза в день мы проводим экскурсии и на английском языке.

Какие программы продвижения вы используете? Сотрудничаете ли с турфирмами?

Мы принимаем участие в московских туристических выставках, воркшопах, принимаем активное участие в различных городских программах, таких как  «Московское лето», «Дороги победы»  и др., проводим встречи с турагентами из Москвы и регионов,  где стараемся дать максимальный объем информации о нашем музее и, конечно, работаем над тем, чтобы разрушить стереотип о нашем музее, как специфическом музее, который не рассчитан на массового туриста как классические Кремль, Третьяковка, и др.

 

Если в Москве мы сотрудничаем со всеми ведущими туркомпаниями по внутреннему и въездному туризму, то с регионами пока отношения складываются не так радужно. Да, мы отмечаем растущий интерес к нашему музею со стороны туристов, например, из Санкт-Петербурга и Казани, где практически все турфирмы включают нас в экскурсионные программы по Москве, но большинство регионов пока, к сожалению, с нами не знакомы, другие не знают о возможностях нашего музея, о том, что здесь не менее интересно, чем в других музеях Москвы.

 

Мы работаем над привлечением агентов, заключить договор с нами очень просто, нужно просто обратиться с этим вопросом по телефонам, указанным на нашем сайте или написать нам на электронную почту. Хотелось бы также отметить, что мы предлагаем агентам хорошую комиссию.

Какие новинки у вас запланированы? Ваши планы на будущее?   

Наши планы на будущее  - дальнейшее развитие музея. Мы постоянно работаем над расширением музейной экспозиции, формируем новые интересные программы, мы стараемся не давать нашим гостям «сухой» музейный материал, всегда приправляя его интересными активными программами. В нашем музее есть эксклюзивные площадки для интерактивных игр, квестов, презентаций, выставок, корпоративов, киносъемок и концертов любого уровня и формата, а также оборудованные конференц-залы, банкетные залы.

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72