Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Андрей Михайловский
Генеральный директор компании «Инфофлот»
Как заработать миллион на круизах? Секреты успеха от круизного центра "Инфофлот"

В 2016 году речные круизы демонстрировали устойчивый рост спроса среди российских туристов. Продолжается ли позитивная тенденция в этом году?

На самом деле, рост спроса на речные круизы продолжается в последние 5 лет ежегодно, однако в 2016 году он, действительно, показал удивительную динамику, в том числе за счет привлечения внимания к внутреннему туризму. Тенденция сохраняется и в этом году. Показатели прироста продаж относительно 2016 года уже находятся на уровне 20%.

В чем секрет популярности круизов среди туристов? Ответы на поверхности: речные круизы являются уникальным по соотношению цена - качество - полученная масса впечатлений вариантом отдыха.  Туристы, отправляясь в круиз, совмещают и комфортный отдых на теплоходе, и познавательную составляющую во время стоянок. Что касается комфорта, то сейчас большая часть российских теплоходов имеют современные каюты со всем необходимым для полноценного отдыха: кондиционеры, холодильники, спутниковое телевидение и прочие привычные элементы комфорта - давно уже вошли в стандартное оборудование кают. Что касается площадей кают, то они оптимальны для размещения предусмотренного в них количества туристов, но и тут есть приятные особенности - например, на теплоходах "Александр Бенуа" и "Н.А.Некрасов" большинство кают имеют увеличенную в площадь, а в санузлах установлены душевые кабины. Все больше появляется кают с собственными балконами - например, в этом году они появились на нашем теплоходе "Дмитрий Фурманов" в каютах "Полулюкс".

Немаловажно, что круизный отдых (в отличие, например, от пляжного) не зависит от погоды. У речных круизов, так же как и у морских, есть как сформировавшаяся аудитория поклонников (возвратность в этом сегменте одна из самых высоких), так и много новых туристов.

Еще одна привлекательная сторона продукта - цены. Да-да, "круизы=дорого" - ни что иное, как устоявшийся миф. В последние года рост цен на речные круизы находится на уровне или ниже инфляции, и такая тенденция сохраняется последние пять лет, что  также позволяет российскому круизному рынку чувствовать себя стабильно. А если кого-то удивляет сама величина цены на круизы, то тут важно понимать, что в нее включено. В большинстве случаев это не только проживание в каюте, но и 3-х (а в некоторых вариантах и 4-х)-разовое питание в ресторане теплохода, развлекательная программа на борту и даже береговые экскурсии (1-2 в день). При нехитром подсчете всех этих услуг в случае берегового отдыха аналогичного уровня - дешевле выйдет едва ли.

Круизы считаются самым стабильным турпродуктом, причём с высокой комиссией. Скажите, увеличивается ли количество агентов, продающих этот продукт? Почему  стоит начать продавать круизы уже сегодня?

Действительно, описав выше все притягательные стороны круизов для туристов, необходимо рассказать самое главное и для наших коллег из туристического бизнеса. А сказать тут можно едва ли не больше. Сейчас все больше агентств стремятся осваивать  новые для себя ниши, и, конечно, многих из них интересует круизный рынок, ведь это один из самых стремительно растущих сегментов туристического рынка. Начнем с самого продукта. Продавать круизы - легко и выгодно - это факт. Во-первых, круизы – пакетированный продукт, в который уже включена перевозка, проживание, экскурсионная программа и питание, туры можно оформить онлайн, оплатить в одно касание и получить готовый пакет документов.

Также напомню, что в круизном сегменте до 85% составляют возвратные туристы, плюс к этому высокая глубина бронирования, что позволяет агентствам, продающим круизы, иметь гарантированный поток туристов и прибыли. Круизы круглогодичны. Во всех смыслах: во-первых, с каждым годом растет глубина самих продаж, и сейчас, например, круизы по России начинают продаваться практически за 1,5 года до их начала. Второе - не надо думать, что круиз - это чисто летний отдых. Если навигация в России осуществляется с апреля по ноябрь, то в речном круизе по Европе (на теплоходе Fidelio на Дунае или Bellejour на Рейне) можно встретить Новый год.

Круизный рынок достаточно насыщен. Почему агенты должны сотрудничать с вами? Преимущества работы?

В начале сразу хочется сказать, что "Инфофлот" всю свою жизнь (уже почти 15 лет) занимается только реализацией круизов. Второе и, наверное, самое важное - мы начинали "с нуля". Когда-то мы тоже были новичками на круизном рынке, налаживали контакты, изучали продукт, отстраивали технологии - в общем,  учились продавать круизы. А сейчас "Инфофлот" - крупнейшая в стране компания по продаже круизов. У нас самая большая база предложений (более 3000 круизов в сезон), самая большая сеть собственных офисов продаж (15 офисов в 8 регионах: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь и Екатеринбург). Кроме этого, "Инфофлот" - это еще и оператор, являющийся судовладельцем 6 круизных теплоходов.

Сейчас мы знаем рынок изнутри и знаем, каким образом можно занять место в нем. А когда все препятствия, вопросы и секреты понятны - понятен и кратчайший путь к успеху. Именно схему этого "пути к успеху" мы и предлагаем абсолютно безвозмездно всем нашим партнерам в рамках программы работы с агентствами Riverlines.ru.

Для того, чтобы сотрудничать с нами, не нужно иметь высоких объемов продаж, мы не предъявляем жестких требований, никакой оплаты за сотрудничество с нами мы не берем. Заключая договор с «Инфофлотом», агент получает доступ ко всем инструментам, необходимым для успешной реализации круизов. Выгода уже на старте - мы снимаем с агентов необходимость переговоров с туроператорами, организации базы данных круизов на сайте и поддержанию ее актуальности.

В нашей системе онлайн бронирования (http://booking.infoflot.com/)  отображается наличие мест в режиме реального времени на теплоходы большинства судоходных компаний. Бронирование и подтверждение круизов происходит в считанные минуты, высвечивается конечная цена круиза, оплатить которую можно в рассрочку.  

Отмечу, что мы предлагаем самые низкие цены на круизы от ведущих судоходных компаний (без дополнительных надбавок, доплат и сборов), и вместе с этим предлагаем агентам солидное вознаграждение. Стандартная комиссия составляет 10%, повышенная – 15%. Так, если в среднем тур стоит порядка 45 тыс. рублей, несложно посчитать, что если продавать 10 круизов в месяц, то размер комиссии будет более чем привлекательным - уже можно содержать в штате специалиста по круизам. При этом мы даем своим агентам полную свободу, мы не сковываем их всевозможными обязательствами.  

Конечно, мы понимаем, что для успешных продаж нужны знания и мы готовы ими поделиться. Для своих агентов мы организуем fam- трипы, обучающие семинары, приглашаем на дни открытых дверей - все это в рамках бесплатной партнерской программы для агентов Riverlines.ru.

Вы являетесь генеральным агентом по продаже туров по Черному морю. Расскажите об этом подробнее. Насколько интересен этот продукт туристам? 

Действительно, это, наверное, одна из наиболее ярких новинок круизного рынка России 2017 года. С 11 июня  начинается регулярное круизное сообщение по маршруту: Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи на круизном теплоходе «Князь Владимир», он будет выполнять 7-ми и 8-ми дневные круизы с возможностью совершения круговых путешествий из любого города на маршруте.  

По сути это новый продукт для российского рынка. С другой стороны - это "хорошо забытое старое". Во времена СССР существовал крайне популярный круизный маршрут по Черному морю - "Крымско-Кавказская линия". Но за последние 20 лет активного судоходства на Черном море не было, и такой продукт напрашивался, люди ждали таких круизов. Составляющие успеха, это прежде всего: доступность (цены круиза стартует от 25 тыс. рублей за неделю с 3-х разовым питанием), отсутствие языкового барьера, необходимости оформления виз и наличия загранпаспорта. Учитывая довольно поздний старт продаж (они идут всего 1,5 месяца) - динамика бронирований впечатляет. Высокий спрос связан, как с положительными факторами, которые перечислены выше, так и с использованием современных технологий продаж. Все круизы с наличием мест и легкой процедурой бронирования размещены на нашем сайте http://booking.infoflot.com/. А активизировать собственные продажи агенты могут при помощи все тех же способов программы Riverlines.ru, речь о которой шла выше.      

С чего начать агентам, которые захотят сотрудничать с вами?

Просто связаться с нами. Дальше все быстро и легко сделаем мы сами или поможем: вышлем договор с условиями работы, зарегистрируем в системе бронирования, на основании заполненной анкеты через пару дней подготовим круизный раздел для сайта, приедем и расскажем все о круизах.

С нами уже работают более 6000 агентств, и мы всегда рады принять в свою семью новых игроков!


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72