Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
Космические планы Space Travel: больше направлений, больше регионов, больше футбола!

- Как вы оцениваете итоги подходящего к концу летнего сезона?

- Главное впечатление – этот сезон заканчивается гораздо позитивнее, чем предыдущий. Причин тому – несколько.

Во-первых, курс рубля стабилизировался и все лето находился вокруг отметки в 60 руб. за доллар. Это «успокоило» туристов, они привыкли к новому курсу и стали активнее приобретать туры за рубеж.

 

Второй важный фактор – отсутствие на рынке турецкого направления. На этом фоне значительно вырос интерес к Греции (несмотря на известные визовые проблемы в начале сезона) и к Эмиратам с их упрощенным визовым режимом.

Плюс, благодаря доступности отдыха, вырос интерес к болгарскому и черноморскому направлениям.

 

И конечно, нельзя не отметить резкий рост интереса к внутреннему туризму. Причем это касается не только отдыха на море, но и всевозможных событийных туров. Очень большой интерес, например, в этом году вызвали наши новые гастрономические туры выходного дня.

- А можно сейчас уже сделать предварительный прогноз на следующий зимний и летний сезоны?

- Скорее всего, к нам скоро вернется в полном объеме  турецкое, а затем и  египетское направления, которые «оттянут» часть турпотока из Таиланда и Эмиратов. Но я не считаю, что это плохо. Ведь действительно, следует признать, что по соотношению цены и качества этим двум  направлениям конкурентов нет.

 

Мы надеемся на позитивный спрос, но понимаем, что особой глубины продаж ждать по-прежнему не стоит, тем более, что курс рубля скорее всего к осени снизится до отметки 75 руб. за доллар.

- Ждет ли какие-то изменения туроператорский рынок?

-  На фоне кризиса наши туроператоры заметно стабилизировали свои издержки и оптимизировали турпродукт. На этом фоне я рад, что наши партнеры, прежде всего в ОАЭ и странах Азии, понимают наши проблемы и осознают, что российскому рынку сейчас нужны свои условия сотрудничества и свои специальные цены.

 

При этом, если в прошлом сезоне практически все туроператоры вынуждены были выставлять первоначально минимальные цены за туры, которые затем «обрастали» многочисленными доплатами, что вызывало недовольство и агентств и туристов, то в этом сезоне и мы, и надеюсь другие операторы, будем стремиться выставлять реальные гарантированныецены за туры.

- Есть ли в вашем «портфеле» какие-либо новые интересные предложения на предстоящую зиму?

- Прежде всего, мы теперь предлагаем в полном туроператорском объеме экзотические острова – Мальдивы, Сейшелы, Маврикий.

Статистика говорит о том, что в кризис сегмент элитного отдыха пострадал меньше всего, и первые три недели работы нашего нового отдела, работающего на этом направлении, полностью это подтвердил.

Кроме того, мы будем наращивать и другие наши зимние направления, в первую очередь ОАЭ, Шри-Ланку и другие страны Юго-Восточной Азии.

 

Этой зимой мы начинаем и полноценно работать на рынке Татарстана на направлении ОАЭ с перелетом регулярными рейсами авиакомпании FlyDubai, на которых у нас будет квота мест.

Нашим партнером в осуществлении этой программыи  нашим представительством в Казани будет местная компания АVТ.

- И последний вопрос. Недавно в столице с успехом уже в третий раз прошел организованный вами ежегодный турнир по мини-футболу среди сетей турагентств Space-ball. Как вам пришла идея проводить подобные соревнования, в чем вы видите их главную цель?

- Туризм в нашей стране традиционно считается «женским» делом. Но у нас в отрасли работает и немало «сильных мужчин», которым тоже интересно встретиться со своими коллегами не только на деловых мероприятиях, но и на спортивной площадке.

 

Каждый год наши соревнования вызывают все больший интерес. В этом году в чемпионате Space-ball 2016 соревновались 8 команд: «Слетать.ру», «Онлайн-Вояж Центр», TBS, «Сеть Роза ветров», ТБГ, «1001 тур», «Туры.ру» и «Горячие туры», и мы даже не смогли удовлетворить все заявки.

А всего на стадионе в день соревнований, включая и самих участников и болельщиков, собралось более двухсот человек.

 

Показателем «солидности» нашего мини-чемпионата стало и то, что генеральным партнёром Space-ball-2016 выступила международная компания Kerzner International, представившая курорты сети One&Only в Дубае - One&Only Royal Mirage 5* и One&Only The Palm 5*, Atlantis, The Palm и уникальный курорт в Марокко Mazagan Beach&Golf Resort.

 

Кстати, отмечу интересные спецпредложения нашего партнера в наступающем сезоне. Так, забронировав  туры с размещением в One&OnlyRoyalMirage до 30 сентября 2016 на период проживания до 8 января 2017 со скидкой 20%, вы также получите дополнительно бесплатно полупансион в подарок, бесплатное посещение аквапарка Aquaventure в Atlantis, The Palm и гарантированный ранний заезд для пассажиров рейса Emirates EK 132.

 

При размещении в период с 1 октября до 18 декабря 2016 вы получите скидки до 35%, апгрейд питания и  бесплатное посещение аквапарка и океанариума.И, наконец, лучший марокканский семейный курорт  Mazagan Beach&Golf Resort только до 15 сентября 2016 года предлагает своим гостям отдых по системе «Всё включено» и «Полный пансион».

Также нашими партнерами в Space-ball выступили бренды Jumeirah Group и Moevenpick, авиакомпания Air Arabia, отели Palazzo Versace Dubai и Nikki Beach.

 

В результате, первое место в этом году заняла команда сети «Горячие туры», второе место досталось сети «Онлайн-Вояж Центр», а «бронзу» получила сеть «Туры.ру». Я надеюсь, что в следующем году наш ставший уже традиционным турнир продолжит свое развитие, и,возможно, мы сможем пригласить команды не только сетей агентств, но и ведущих туроператоров. Ведь чем больше позитива и хорошего настроения будет у наших коллег – тем успешнее будет наше общее дело.


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72