![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Денис Демский
Менеджер по развитию и продажам платформы Amadeus Content Rail & LCC, ООО «Амадеус-информационные технологии»
Как турагентам зарабатывать на железнодорожных перевозках: возможности технологий Amadeus
- Компания Amadeus предлагает российским туристическим агентствам бесплатную онлайн-платформу Amadeus Content Rail&LCC для бронирования и выписки железнодорожных билетов, а также авиабилетов бюджетных перевозчиков. Расскажите, чем вызван интерес Amadeus к разработке такого решения? Насколько оно актуально для российских агентств?
- Рынок железнодорожных перевозок – один из самых перспективных в тревел-индустрии. Зачастую стоимость путешествия по железной дороге оптимально соотносится с бюджетом путешественника и, что очень важно - география перевозок по железным дорогам невероятно обширна. К 2020 году на глобальном уровне объём перевозок увеличится примерно на 21 процент, при этом рост высокоскоростных перевозок составит около 44 процентов. Это обусловлено тем, что к этому времени планируется ввести в эксплуатацию более 5 000 км ж/д путей для высокоскоростных поездов. Лоукостеры в свою очередь демонстрируют положительную динамику роста – так, например, их доля в общей структуре продаж всех авиакомпаний достигла почти 50 процентов и продолжает увеличиваться.
В инновационной платформе Amadeus Content Rail&LCC бюджетные перевозчики занимают свое почетное место в формировании мультимодальной перевозки. Решение позволяет выбрать и бронировать маршрут ЖД + авиасегмент в едином интерфейсе согласно заданным критериям поиска.
Несмотря на активный рост и потенциал рынка, некоторые коммерческие и технологические условия сотрудничества с ж/д операторами и лоукостерами не всегда подходят и удобны агентствам. Это ограничивает возможности продаж. Amadeus Content Rail & LCC позволяет нашим клиентам избежать данных сложностей. - В чем заключаются сложности? - Например, для получения доступа к ресурсам определенного поставщика могут иметь место обязательства по объёмам продаж, отсутствует интеграция с внутренними системами, приложениями агентства, учетными системами, предлагаются жесткие финансовые требования. В сфере бюджетных авиаперевозок ситуация схожая. Турагентства зачастую имеют ограниченный доступ к контенту лоукост авиакомпаний, а также сталкиваются с проблемами, связанными с оплатой. Билет можно оплатить в основном только на сайте авиакомпании, что тоже не всегда удобно. - Как эти сложности решаются в вашем инструменте? - Наша цель – предоставить туристическим агентствам удобный доступ к максимально полному железнодорожному контенту разных провайдеров. В Amadeus Content Rail & LCC представлен обширный контент и полная маршрутная сеть свыше 25 ж/д перевозчиков. Поиск, бронирование и выписка происходят через единый интуитивно понятный графический веб-интерфейс. Предложения по ж/д перевозкам удобно дополнены тарифами более 80 бюджетных авиаперевозчиков (Low Cost Carriers / LCC). При этом Амадеус предлагает уникальный механизм формирования мультимодальной перевозки – агент может в едином интерфейсе выписать любой билет любого доступного перевозчика (и ЖД, и LCC) согласно заданному маршруту. Для этого Агенту нужно подписать только один документ - договор с Амадеус с едиными коммерческими условиями и унифицированными финансовыми процедурами. Еще раз хотел бы подчеркнуть важность наличия мультимодальной перевозки. На сегодняшний день ситуация складывается таким образом, что комбинация контента ж/д и лоукост перевозок открывает для Агента возможность предлагать клиенту full service «здесь и сейчас» и обеспечивает не только финансовую выгоду, но и удобство для путешественника. Маршрутная сеть железных дорог, как правило, намного шире предложений вариантов перелетов, а предложения бюджетных авиакомпаний часто интереснее традиционных. Представим запрос, когда клиенту необходимо отправиться из Челябинска на конференцию с Сочи, и еще успеть навестить родных в Москве. До появления Amadeus Content Rail &LCC Вам пришлось бы использовать различные системы, использовать разные условия оплаты, рассчитывать маршрут и просчитывать пересадки, одним словом – потратить много времени. Теперь же в Amadeus Content Rail & LCC можно забронировать клиенту билет на рейс авиакомпании «Победа» из Челябинска, проверив возможные пересадки во Внуково, и сразу же выбрать продолжение маршрута и забронировать билет на поезд РЖД или на рейс «Победы» до Сочи, а там уже и до других российских курортов на поезде можно доехать. Альтернативный запрос по Европе: нужно добраться из Лондона до Ниццы. Пожалуйста – или на Eurostar с пересадкой в Париже и далее на поезде SNCF с электронным билетом и по оригинальному тарифу SNCF, любуясь красивыми пейзажами за окном, или авиарейсом на лоукостере. Все эти и многие другие маршруты можно быстро и удобно оформить в Amadeus Content Rail &LCC. - Какие еще выгоды несет данное решение для агентов? - Можно выбрать перевозчика с электронным билетом, с бланком обмена или с бумажным билетом (эти условия указаны на этапе поиска). Мы регулярно обновляем контент и открываем нашим агентам возможность получения всех актуальных тарифов, спецпредложений, акций. Например, в мае 2016 г. Thalys, международный оператор скоростных поездов, проводил акцию в честь своего двадцатилетия, снизив цену на билеты до 19 евро. Пользователи Amadeus Content Rail&LCC сразу же получили возможность воспользоваться этой акцией. Из дополнительных сервисов через Amadeus Content Rail & LCC можно выбрать конкретное место в вагоне поезда; на рейсе лоукостера - добавить багаж, забронировать место на тех маршрутах, где это возможно по условиям перевозчика. Платформа доступна на английском и русском языках. Кроме того, она интегрирована с базовым интерфейсом Amadeus Selling Platform, в перспективе – с Amadeus Selling Platform Connect, а также ключевыми онлайн-решениями Amadeus. Предусмотрена возможность интеграции с бизнес-процессами агентства. Например, вы можете интегрировать Content Rail&LCC с системой 1С, mid-офис и т.п., тем самым получая возможность автоматически формировать отчетность и экспортировать данные. Мы предлагаем агентствам воспользоваться тестовым доступом для ознакомления с системой. Функция бронирования в нем закрыта, однако доступ позволяет агентам оценить общий функционал и протестировать возможности решения.
Параметры для входа в демо-версию: Адрес сайта: https://demo.contentrail.com/ru/login Выберите удобный для Вас язык интерфейса и укажите в соответствующих полях: Код реселлера: demoRU Пользователь: demo Пароль: Demo_RU2 - Вы не могли бы рассказать о последних кейсах на российском рынке? - Решение Amadeus Content Rail&LCC доступно на российском рынке для всех категорий агентств. За прошлый год была проделана огромная работа, в первую очередь в отношении контента. Мы обновили предложения тарифов от SNCF и дополнили систему новыми ЖД и low cost авиакомпаниями, обеспечили возможность бронирования полного контента от РЖД. В итоге бронирования РЖД выросли на 95%, а продажи МЖД продемонстрировали рост на 351%! Успешно завершили проект по интеграции Amadeus Content Rail&LCC с центральной системой Амадеус и корпоративным инструментом бронирования (self booking tool). В апреле 2016 года мы обновили соглашение с SNCF – одним из наиболее востребованных железнодорожных перевозчиков Европы. А в мае уже был продан первый билет - на поезд Eurostar из Брюсселя в Лондон агентством "Русаэро-тур". Мы продолжаем совершенствовать платформу, помогая нашим агентам оказывать первоклассный сервис для клиентов, и приглашаем к сотрудничеству новых партнеров!
«В последнее время все чаще стали поступать вопросы от клиентов о возможности путешествий на поездах. Ж/д поездки рассматриваются часто как альтернатива перелету на самолете. Как например, произошло в нашем случае с SNCF и Eurostar. Чтобы добраться из Брюсселя в Лондон, клиент предпочел воспользоваться железной дорогой. Преимущество Amadeus Content Rail – актуальная услуга, которую мы можем предложить нашим клиентам». Самсонов Алексей, менеджер по туризму «Русаэро-тур»
"С помощью Amadeus Content Rail & LCC мы можем предоставить клиенту дополнительные услуги "здесь и сейчас". Удобная форма оплаты при работе как с частным клиентом, так и с организациями - специфичный контент доступен для продажи с традиционными для нашего рынка формами оплаты. Решение простое и удобное для оператора-кассира - не требует затрат на обучение, минимальный процент ошибок. Отдельно отмечу надежность провайдера и точность информации - клиент получает заказанные услуги сразу строго в соответствии со своим запросом". Александр Камзолов, коммерческий директор агентства"Айлавиа"
![]() |
Предыдущие мастер-классы:
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор туроператора "АРТ-Тур"
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|