Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Людмила Сивова
Директор отдела workshop ИД «Турбизнес»
Workshop «Турбизнес» - лучший способ наладить агентские продажи в регионах России

- Осенняя серия workshop «Турбизнес» прошла с большим успехом. Каких результатов вы ожидаете от весенней серии?

 - Да, мы довольны результатами осенней серии workshop. В сентябре - октябре мы провели их в 32 городах России и стран СНГ, среди которых были и новые направления – Владивосток и Хабаровск.  Участниками workshop в прошедшем осеннем сезоне стали около ста туроператоров, национальных офисов по туризму, страховых компаний, авиаперевозчиков, визовых центров, гостиниц и санаториев. А посетителями – более 4 тысяч специалистов! Было проведено около 300 мастер-классов и презентаций!

 

Несмотря на непростые времена, предстоящая весенняя серия workshop «Турбизнес» обещает быть еще более масштабной. Конечно, давать какие-либо прогнозы на фоне кризиса на туристическом рынке не представляется возможным, но, уверена, что прямые контакты с региональными агентствами сейчас еще более необходимы и туроператорам, и отелям, и офисам по туризму.

- В последнее время становятся популярными онлайн семинары. В связи с этим формат выездных  workshop по-прежнему востребован?

 - Бесспорно, под давлением сложившейся экономической ситуации тревел-рынок меняется, в том числе растет спрос на  онлайн семинары, современный туристический бизнес невозможно представить без использования интернет-технологий. Однако, несмотря на это, как показывает практика, живое общение ценится гораздо больше, особенно если речь идет о региональных агентствах. Нынешние реалии диктуют каждому из нас свои условия – мы все ищем новые решения, перестраиваем работу со своей аудиторией.   Конечно, каждый туроператор должен  выстроить такую модель работы, которая позволит сделать бизнес более эффективным, при этом необходимо также соблюдать интересы участников рынка. Для достижения своей цели нужно использовать все рекламные и маркетинговые инструменты.

 -  Workshop «Турбизнес» год от года расширяют географию присутствия. Ждать ли новых городов в весенней серии?

 - Региональные workshop «Турбизнес» успешно проводятся в течение 17 лет. За это время организовано более 440 мероприятий в 50 городах России, СНГ, стран Европы и Азии. И мы, конечно, постоянно расширяем географию. Прошедшей осенью мы впервые провели деловые встречи на Дальнем Востоке. А в предстоящей весенней серии workshop состоятся в 36 городах России и СНГ. Традиционно они пройдут в Поволжье, Сибири, на Урале, Северо-Западе и Юге России, а также в столицах Беларуси, Грузии и Армении.

При этом впервые workshop примут такие города, как Астрахань, Новокузнецк и Томск. Также в весеннем сезоне-2016 мы возобновляем мероприятия в Липецке и Белгороде.

 - Что еще нового ждет участников весенней серии  workshop «Турбизнес»?

 - В этом году помимо расширения географии workshop мы представили еще одну новинку - презентации участников во время бизнес-завтраков, проводимых перед началом мероприятий. Осенью они  прошли в наиболее крупных городах России - в Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Хочу отметить, что формат бизнес-завтраков пришелся по вкусу турагентствам. В ходе этих мероприятий его участники получили отличную возможность пообщаться в неформальной обстановке с новыми партнерами и даже заключить на месте новые контракты. В весенней серии мы продолжим проводить презентации в таком формате. 

 - Сколько специалистов посещает workshop в каждом городе?

- Посещаемость workshop колеблется от 50 до 400 человек и, конечно, зависит от города проведения. Очевидно, что в маленьких городах она ниже, чем в крупных туристически развитых центрах. Лидеры по количеству посетителей – Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара и Казань.   Нам удается достигать рекордных цифр по посещаемости благодаря организации подъездных трансферов – в Казань мы привозим турагентов из Набережных Челнов, в Краснодар – из Анапы, Геленджика, Новороссийска, в Ростов-на-Дону – из Таганрога и так далее.

 - Что еще кроме высокой посещаемости привлекает компании к участию в workshop?

- Помимо огромной явки агентств это также продуманная организация мероприятий – их компактность по времени, с одной стороны, и высокая концентрация делового общения - с другой. В течение пяти часов мы успеваем провести и бизнес-завтрак, и более десятка мастер-классов и сам workshop! Все это, конечно, оправдывает вложенные средства и является веской причиной участвовать в workshop «Турбизнес» снова и снова.

Не стоит забывать, что участие в workshop в разы дешевле  работы на крупных туристических выставках, что актуально в сегодняшних экономических реалиях. 


Неоценимая важность участия в workshop  - это возможность проведения живых переговоров, встреч, обмена мнениями. Именно здесь компании получают актуальную информацию о рынке, поддерживают существующие связи, налаживают новые контакты. Для агентов это отличный шанс заявить о себе, для туроператоров – возможность продемонстрировать свою стабильность, презентовать новые направления. Ну и не стоит забывать, что такие встречи позволяют оказаться среди своих – коллег, так же глубоко увлеченных путешествиями.   


Уже больше трех десятков компаний запланировали свое участие в весенней серии. Среди них наши постоянные участники – туроператоры «Дельфин», Anex Tour, «Профкурорт», «ВодоходЪ», «Робинзон-Турс», «Чайна Тур энд Бизнес Тревел», система бронирования «Слетать.ру», отели Loipersdorf Spa и Hotel Jardin Tropical Tenerife, Представительства по туризму Испании и Доминиканской Республики и многие другие.

- ИД «Турбизнес» уже 17 лет проводит региональные  workshop, которые и по сей день не теряют своей актуальности. В чем секрет успеха? Ваши планы на будущее?

 - Мы стараемся найти подход к каждому нашему участнику, предложить то, что действительно ценно, стараемся поддерживать дружескую обстановку на наших мероприятиях, организуем для наших участников небольшие экскурсионные прогулки, привлекаем к мероприятиям только профессиональных посетителей, придумываем новые форматы и постоянно работаем над повышением качества workshop.

Мы превращаем наши workshop в платформу для новых возможностей, для максимально успешного развития бизнеса наших участников.


Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72