Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Ирина Коваль
Директор департамента закупок «Хотелбук-Сервис»
Как зарабатывать на российском направлении

- В Hotelbook хорошо представлен российский продукт, и вы стремительно движетесь вперед. Ирина, расскажите, чего удалось достичь и какие планы по дальнейшему развитию российских предложений?

- Мы занимаемся развитием собственного контрактингас 2011 года. За четыре с половиной годаинтенсивной работы, направленной на расширение ассортимента российских отелей в системе онлайн бронирования Hotelbook.pro, нам удалось добиться полного покрытия основных направлений, востребованных нашими Клиентами. Регулярный анализ бронирований, проводимый сотрудниками департамента закупок, позволяет чутко реагировать на изменения потребностей путешественников и увеличивать количество контрактов тех дестинаций, на которые имеется спрос.

Приближается 2016 год, а это означает, что у департамента закупок большое количество задач по перезаключению существующих договоров. Поэтому основная цель на ближайшее время – улучшение текущих предложений и увеличение количества отелей по прямым контрактам в Hotelbook.pro.

- Сколько российских отелей представлено в вашей системе? 

- В настоящее время мы предлагаем свыше 3 000 гостиниц в России и СНГ. В будущем эта цифра будет увеличиваться, так как мы понимаем, что нашим клиентам требуются средства размещения и в удаленных городах, а задача Hotelbook.pro – предоставить любую туристическую услугу в одной онлайн системе бронирования и по выгодной цене. Над стоимостью предложений мы тоже постоянно работаем, улучшая нашу закупку, чтобы иметь возможность предложить самый привлекательный по стоимости вариант. 

- Расскажите о вашей платформе для обработки заявок на российские гостиницы? В чем ее преимущество?

- Начну с истории ее создания. В 2014 году, когда количество прямых контрактов достигло 1300, мы задумались о том, как сделать так, чтобы процесс работы с контрактами, обработка заявок и скорость подтверждения были максимально оптимизированы. Нужно было учесть и наши внутренние бизнес-процессы, и специфику российского рынка, и механизм вывода запрашиваемых отелей. Так родилась идея создать собственную платформу по бронированию отелей по прямым контрактам HBConnect. Хочется отметить, результаты оправдали затраченные на разработку ресурсы. На выходе мы получили действительно многофункциональную, высокотехнологичную разработку, позволившую нам делать собственные специальные предложения на отели, автоматизировать заведение цен в систему иобеспечить скорость подтверждения заявок «под запрос» в течение 20 минут.

- Какие инструменты бронирования гостиниц вы используете?

- Мы стараемся автоматизировать наши бизнес-процессы, в том числе процедуру бронирования отелей по прямым контрактам. Все заявки автоматически отправляются в отель после того, как Клиент нажал «забронировать». Больше половины российских отелей доступны для бронирования в режиме онлайн.
Многие отели работают в нашем экстранете, поэтому часть заявок «под запрос» также подтверждается без участия наших сотрудников. С остальными заказами работает штат опытных специалистов, главной задачей которых является оперативное и корректное предоставление ваучера на проживание.
Для того, чтобы нашим клиентам было удобно работать с отелями, не предлагающими номера в режиме онлайн, мы создали опцию «Запросить номер». Благодаря ей, не нужно тратить время для самостоятельного звонка в гостиницу с целью уточнения наличия номера. Наши сотрудники, получив такой запрос непосредственно из системы Hotelbook.pro, связываются с отделом бронирования, получают информацию о доступности номеров и выставляют соответствующий статус в системе. Это очень удобно, а главное, позволяет экономить время наших пользователей, которым приходит большое количество запросов на бронирование номеров в российских отелях.

 - В вашей системе появились два дополнительных способа оплаты. Расскажите об этом.  

- Да, теперь наряду сналичным и безналичным способами оплаты нашим пользователям доступна оплата услуг кредитной картой и через терминалы Pay.Travel. Таким образом, мы решили вопрос оплаты срочных заказов и предоставили возможность нашим Клиентам выбирать наиболее удобный вариант перевода денежных средств за оказанные услуги.
На самом деле есть еще два способа оплаты заказов: внесение депозита на счет Хотелбук-Сервис и Пряниками Hotelbook. Первый способ подходит для оплаты выписанных авиабилетов, которые мы совсем недавнозапустили, а Пряники Hotelbook – это наши фирменные бонусные баллы, которые могут накапливать все пользователи системы, совершая бронирования отелей, трансферов и аренды авто. Если на счету достаточное количество Пряников, ими можно оплатить даже свой личный заказ.

- И последний вопрос. Я часто слышу о Партнерской программе Hotelbook. Что это за программа и чем она может быть полезна?

- Партнерская программа – это одна из последних разработок Хотелбук-Сервис. По сути, эта программа является полноценным конструктором сайта и инструментом дополнительного заработка, где любой сотрудник компании без дополнительных знаний в области IT-технологий может создавать предложения для своих клиентов с учетом своего направления в туризме и менять их по своему желанию.
Программа позволяет установить эксклюзивный модуль бронирования отелей и авиабилетов на сайт компании путем создания отдельной страницы с лучшими предложениями в онлайн от крупнейших поставщиков.


Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72