Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Оксана Фаст
Исполнительный директор «Хотелбук-Сервис»
Hotelbook: особенности и новинки


  Недавно вы отметили девятый день рождения. Каких результатов удалось достичь?

На протяжении всех этих лет мы каждый день работали над развитием продуктов, которые Hotelbook предлагает своим клиентам, дорабатывая его в зависимости от потребностей наших пользователей. На сегодняшний день система располагает отельной базой, насчитывающей свыше 450 000 отелей по всему миру, в том числе в России и СНГ. Помимо гостиниц в Hotelbook можно забронировать трансфер, арендовать машину, получить визовую поддержку и создать офлайн запрос любой сложности, в том числе на спортивные мероприятия.


Хочется отметить качество предоставляемых услуг и уровень сервиса: мы всегда строго следим за тем, чтобы все поступающие заказы обрабатывались оперативно, а обращения были удовлетворены. Я считаю, что репутация и доверие - одни из основополагающих вещей для взаимодействия с клиентами, особенно в такой сфере, как туризм.
Расскажите о последних новинках системы

Этим летом мы запустили бонусную программу для наших пользователей – «Пряники Hotelbook». За каждое совершенное в системе бронирование автоматически начисляются «Пряники», которые впоследствии можно обменять на реальную услугу, например, забронировать себе проживание в Париже или Мадриде, заказать трансфер до аэропорта. 
Помимо этого мы расширили возможность оплаты за созданные заказы: наряду с наличной и безналичной способами, теперь перевести денежные средства можно кредитной картой и через терминалы Pay.Travel. 


Еще одна новинка системы - Календарь Hotelbook, который находится на главной странице сайта. Компания Хотелбук-Сервис довольно часто проводит обучающие семинары, вебинары и бизнес-сессии, а также регулярно участвует в воркшопах и выставках. Чтобы наши Клиенты всегда были в курсе проводимых нами мероприятий и могли спланировать свое время, чтобы посетить их, был создан этот ресурс.


Не могу не упомянуть о наших внутренних разработках: отельной платформе HB Connect, содержащей в себе свыше 2 700 прямых контрактов с отелями в России и СНГ и сервисе «Offline модуль». За год существования эти решения отлично себя зарекомендовали, позволив существенно увеличить скорость обработки заявок на российские отели и нестандартные офлайн запросы.
Расскажите, пожалуйста, более подробно об Offline модуль. Чем он уникален?
 «Offline-модуль» разработан специально для агентств, взаимодействующих с нестандартными заявками или группами. Благодаря этой опции на сайте Hotelbook.pro пользователь может оформить любой запрос в свободной форме или указать необходимые параметры в специальном окне, минуя переписку по электронной почте. Наши менеджеры моментально получают уведомление о поступившей заявке и в течение 20 минут подбирают варианты под заданные критерии. Вся коммуникация происходит в системе, там же выгружаются ваучер и счет, что обеспечивает сохранность всей переписки и историю изменений, увеличивая при этом скорость обработки таких запросов. Этот модуль является действительно уникальной разработкой, так как системы с таким широким функционалом и возможностями нет ни у кого на рынке. 

Расскажите подробнее о продукте White Label. Какие преимущества он дает?

White Label появился в российской туриндустрии относительно недавно. Сам по себе это продукт, на котором не стоит торговая марка производителя, и который можно развивать под собственным брендом. В нашем случае, он представляет собой поддомен на сайте клиента, выполненный в том же стиле, что и основной сайт. И, несмотря на то, что конечный потребитель бронирует отель из базы Hotelbook, он все равно остается на том ресурсе, на который зашел изначально.


Устанавливая White Label к себе на сайт, торговой марки производителя (в данном случае логотип Hotelbook) видно не будет, что позволит и продвигать продукт под собственным брендом. А конечный пользователь, заходя на сайт агента, установившего White Label, оплачивает заказ кредитной картой и автоматически получает ваучер, а партнер - комиссию.
White Label - это выгодно?
Безусловно. Представьте, что у вас есть сайт с большой лояльной аудиторией. Установив White Label, вы начинаете зарабатывать, предлагая дополнительные услуги вашим пользователям. При этом этот продукт не требует от вас никаких дополнительных финансовых вложений и ИТ разработчиков.
Сложно ли установить White Label?
Нет, этот продукт устанавливается меньше, чем за один день. Достаточно отправить заявку нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут установить это решение на ваш сайт.
Кто-то на туристическим рынке уже установил себе White Label?
Да, нам регулярно поступают запросы на подключение партнерской программы. White Label хорошо показал себя в работе с такими компаниями, как «Аэрофлот», проект Nabortu.ru, лидер IT-рынка WarGaiming и другими крупными игроками рынка. Сейчас у нас на очереди стоит еще несколько агентств, которые заинтересовались этим решением.
Какие технологические нововведения вы сейчас разрабатываете? Ваши планы?
Планов по развитию системы у нас действительно много и все они довольно масштабные. Сейчас мы активно работаем над запуском возможности бронирования авиа и железнодорожных билетов на сайте Hotelbook.pro, они должны появиться уже в этом году. Также в планах у нас оформление страховых полисов в онлайн режиме и дополнительные формы оплаты за совершенные заказы.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72