![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Оксана Фаст
Исполнительный директор «Хотелбук-Сервис»
Hotelbook: особенности и новинки
Недавно вы отметили девятый день рождения. Каких результатов удалось достичь? На протяжении всех этих лет мы каждый день работали над развитием продуктов, которые Hotelbook предлагает своим клиентам, дорабатывая его в зависимости от потребностей наших пользователей. На сегодняшний день система располагает отельной базой, насчитывающей свыше 450 000 отелей по всему миру, в том числе в России и СНГ. Помимо гостиниц в Hotelbook можно забронировать трансфер, арендовать машину, получить визовую поддержку и создать офлайн запрос любой сложности, в том числе на спортивные мероприятия. Хочется отметить качество предоставляемых услуг и уровень сервиса: мы всегда строго следим за тем, чтобы все поступающие заказы обрабатывались оперативно, а обращения были удовлетворены. Я считаю, что репутация и доверие - одни из основополагающих вещей для взаимодействия с клиентами, особенно в такой сфере, как туризм. Расскажите о последних новинках системы Этим летом мы запустили бонусную программу для наших пользователей – «Пряники Hotelbook». За каждое совершенное в системе бронирование автоматически начисляются «Пряники», которые впоследствии можно обменять на реальную услугу, например, забронировать себе проживание в Париже или Мадриде, заказать трансфер до аэропорта.
Не могу не упомянуть о наших внутренних разработках: отельной платформе HB Connect, содержащей в себе свыше 2 700 прямых контрактов с отелями в России и СНГ и сервисе «Offline модуль». За год существования эти решения отлично себя зарекомендовали, позволив существенно увеличить скорость обработки заявок на российские отели и нестандартные офлайн запросы. Расскажите, пожалуйста, более подробно об Offline модуль. Чем он уникален? «Offline-модуль» разработан специально для агентств, взаимодействующих с нестандартными заявками или группами. Благодаря этой опции на сайте Hotelbook.pro пользователь может оформить любой запрос в свободной форме или указать необходимые параметры в специальном окне, минуя переписку по электронной почте. Наши менеджеры моментально получают уведомление о поступившей заявке и в течение 20 минут подбирают варианты под заданные критерии. Вся коммуникация происходит в системе, там же выгружаются ваучер и счет, что обеспечивает сохранность всей переписки и историю изменений, увеличивая при этом скорость обработки таких запросов. Этот модуль является действительно уникальной разработкой, так как системы с таким широким функционалом и возможностями нет ни у кого на рынке. Расскажите подробнее о продукте White Label. Какие преимущества он дает? White Label появился в российской туриндустрии относительно недавно. Сам по себе это продукт, на котором не стоит торговая марка производителя, и который можно развивать под собственным брендом. В нашем случае, он представляет собой поддомен на сайте клиента, выполненный в том же стиле, что и основной сайт. И, несмотря на то, что конечный потребитель бронирует отель из базы Hotelbook, он все равно остается на том ресурсе, на который зашел изначально. Устанавливая White Label к себе на сайт, торговой марки производителя (в данном случае логотип Hotelbook) видно не будет, что позволит и продвигать продукт под собственным брендом. А конечный пользователь, заходя на сайт агента, установившего White Label, оплачивает заказ кредитной картой и автоматически получает ваучер, а партнер - комиссию. White Label - это выгодно? Безусловно. Представьте, что у вас есть сайт с большой лояльной аудиторией. Установив White Label, вы начинаете зарабатывать, предлагая дополнительные услуги вашим пользователям. При этом этот продукт не требует от вас никаких дополнительных финансовых вложений и ИТ разработчиков. Сложно ли установить White Label? Нет, этот продукт устанавливается меньше, чем за один день. Достаточно отправить заявку нашим специалистам, которые проконсультируют и помогут установить это решение на ваш сайт. Кто-то на туристическим рынке уже установил себе White Label? Да, нам регулярно поступают запросы на подключение партнерской программы. White Label хорошо показал себя в работе с такими компаниями, как «Аэрофлот», проект Nabortu.ru, лидер IT-рынка WarGaiming и другими крупными игроками рынка. Сейчас у нас на очереди стоит еще несколько агентств, которые заинтересовались этим решением. Какие технологические нововведения вы сейчас разрабатываете? Ваши планы? Планов по развитию системы у нас действительно много и все они довольно масштабные. Сейчас мы активно работаем над запуском возможности бронирования авиа и железнодорожных билетов на сайте Hotelbook.pro, они должны появиться уже в этом году. Также в планах у нас оформление страховых полисов в онлайн режиме и дополнительные формы оплаты за совершенные заказы. ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор туроператора "АРТ-Тур"
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|