Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Татьяна Дульнева
Директор департамента Латинской Америки и Карибского бассейна компании «АРТ-ТУР»
Карибы и Латинская Америка – особенности направления и тонкости продаж от компании «АРТ-ТУР»

Какие страны Латинской Америки пользуются повышенным спросом у туристов этой зимой и почему? Какие программы реализуются успешнее всего?

Этой зимой любители пляжного отдыха отдают предпочтение Карибам - туристам хочется солнышка и идеального релакса на белоснежных пляжах. У сторонников более активного отдыха популярны такие экзотические направления, как Перу, Эквадор, Аргентина, Чили. Каждая их этих стран по-своему уникальна и предлагает яркие, незабываемые впечатления в ходе насыщенной экскурсионной поездки.

 

Отличный вариант – комбинированные туры по Южной Америке. В нашей компании высоким спросом пользуются такие комбинированные программы, как «Параллель 34» (Чили - Аргентина – Уругвай), «Бразилия + Аргентина + Чили», «Перу + Боливия», «Перу + Эквадор».

 

Наконец-то туристы стали более активно путешествовать в Колумбию - эта прекрасная, активно развивающаяся и очень интересная страна  долгое время страдала от стереотипного восприятия туристов, считавших, что все еще в силе опасности давно прошедших времен герильи. Растет интерес российских туристов к такой экзотике, как например, круиз в Антарктиду. Традиционно пользуется спросом бразильский Новый год и карнавал, которые заслуженно считаются самыми веселыми на свете.
На каких направлениях вы делаете акцент в нынешнем сезоне? Что нового вы готовы предложить турагентам и туристам?

Мы предлагаем более широкий набор как групповых, так и индивидуальных экскурсионных туров, практически на любой вкус. Хитами продаж у нас являются комбинированные программы с профессиональными русскими гидами, включающие посещение нескольких стран.

 

Также мы разрабатываем уникальные туры, экзотические круизы по Амазонке, по Аргентинской и Чилийской Патагонии, в Антарктиду. Готовим туристам новые варианты экзотических свадебных церемоний и незабываемого медового месяца на Карибах и в Мексике.
Отмечаете ли вы рост интереса клиентов к новым, «неизбитым» регионам Латинской Америки и Карибского бассейна? Какие направления в этом отношении кажутся вам наиболее перспективными?

Мы отмечаем интерес туристов к поездкам на менее известные карибские острова, такие как Аруба, Антигуа, Барбадос. Что касается поездок в Южную Америку, то спрос на экзотику и необычные путешествия у определенной, самой активной и любопытной части туристов, остается сравнительно стабильным.

 

Наши туристы отличаются любознательностью и мобильностью, поэтому их неизменно влекут загадки древних цивилизаций Перу, Мексики, Гватемалы, о. Пасхи, уникальная природа Амазонии, Галапагосских островов, Центральной Америки, фантастические ледники Перито-Морено (Аргентина), Торрес-дель-Пайне (Чили), космические ландшафты пустыни Атакамы (Чили) и солончаков Уюни (Боливия).
На какой перевозке построены Ваши программы? Как Вы оцениваете общий объем «кресел» в страны Карибского бассейна и, соответственно, уровень конкуренции на направлении?
Мы летаем на регулярных рейсах надежных авиакомпаний. Поэтому наши туристы могут быть спокойны в смысле надежности как и их перелетов, так и туроператора «АРТ-ТУР» в целом. Если говорить об общем объеме кресел чартерной перевозки в страны региона, то по сравнению с сезоном прошлой зимы он несколько сокращен, и это логично, учитывая актуальную ситуацию на туристическом рынке и глобально в экономике страны.

Как вы оцениваете старт зимнего сезона и глубину продаж, учитывая кризис на рынке?

Можно отметить, что зимний сезон стартовал несколько позже, чем обычно, и глубина продаж сравнительно ниже. Заметна тенденция к изменению спроса в сторону бронирования поездок в последний момент, что вполне понятно в сложившейся ситуации снижения уровня доверия клиента.

 

Однако важно учитывать, что при бронировании last minute часто нет возможности использовать цены по специальным предложениям отелей, авиакомпаний, то есть в целом поездка может получиться дороже, да и выбор у туристов будет намного скромнее.

Вы недавно говорили, что, несмотря на сложную ситуацию в туриндустрии, с оптимизмом смотрите на сезон. Что придает Вам уверенности?  

Я считаю, что путешествие - не просто одно из самых больших удовольствий в жизни человека, но и одна из потребностей, от которой просто невозможно отказаться. Кризис - это как раз тот период, когда больше ценится профессионализм и надежность, отличающие нашу компанию.

 

Кроме того, в эпоху быстрого обесценивания национальной валюты совершенно бессмысленно хранить денежные накопления, зато их можно потратить на яркую поездку и получить от этого массу радости и незабываемых впечатлений. И я однозначно подписываюсь под утверждениями великих классиков на эту тему:

 

Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
Альбер Камю

Это не люди создают поездки - поездки создают людей. 
Джон Стейнбек

Медленно умирает тот, кто не путешествует, кто не читает, кто не слышит музыки, кто не может найти гармонию в себе. 
Пабло Неруда

 

Жить необязательно, путешествовать - необходимо.
Уильям Берроуз

На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали.
Марк Твен


Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72