Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Елена Иванова
Директор по развитию Hotelbook
Hotelbook: сложные задачи – новые возможности

Тренд современного рынка потребления таков – люди стараются максимально снижать затраты и экономить.  Как учитывает эту тенденцию Hotelbook?

Рынок бизнес-тревел, в отличие от пакетного туризма, в наименьшей степени подвержен колебаниям спроса. Безусловно, заказчики стали более требовательны к вопросам оптимизации бюджета.  И мы решаем эту задачу кардинально.

 

В этом сезоне Hotelbook  вывел новый эксклюзивный продукт Package Rates (Пакетные тарифы) совместно со своим партнером Expedia (EAN). Механика довольно проста и известна рынку – при бронировании пакета, включающего проживание и перелет, отели предоставляют очень выгодные тарифы. Пакетные тарифы позволяют бронировать отели с перелетом  на 10 – 30% дешевле.  Вот эти самые тарифы, благодаря нашему поставщику, мы получили возможность предлагать своим клиентам на российском рынке.  В системе отели по данному тарифу обозначены специальным символом.

 

К слову, Expedia после запуска этого продукта увеличила собственные продажи на 80%. Наши клиенты, со дня презентации 22 июля, довольно быстро увеличивают популярность Package Rates.

Процент экономии при бронировании по данному тарифу довольно высок. Кому это выгодно?

Продукт оказывается выгодным для всех участников бизнес-процесса. При помощи эксклюзивного продукта Package Rates отели имеют возможность обеспечить себе максимальную загрузку,  мы увеличиваем продажи, а выгода для клиента очевидна. Это очень важно, в бизнес-процессе выигрывают все стороны, никто не терпит убытков.

 То есть вы не используете политику демпинга?

Ни в коем случаем! В этом нет необходимости. Крупные игроки рынка всегда имеют в своем арсенале выгодные предложения. Аналитики Hotelbook  в курсе ситуации на рынке, это позволяет предлагать нашим клиентам эксклюзив, качественный продукт по доступной цене. Пул наших поставщиков - GTA, Miki Travel, DOTW, Tourico, Travco, HotelBeds - говорит сам за себя. И наши партнеры чутко реагируют на любые изменения спроса и оперативно предлагают выгодные условия по различным направлениям. Таким образом, у нас появляется возможность формировать специальные акции, которые стимулируют продажи.

Формат акций довольно популярен в туристическом бизнесе. Как вы считаете, для увеличения продаж этого инструмента достаточно?

Hotelbook в большем количестве предлагает различные акции: от популярных отелей по выгодным ценам до выгодных тарифов на определенных направлениях. Но акции призваны решать некую одну задачу – точечный рост продаж по направлению, привлечение внимания к конкретному продукту. Они дают возможность изучать и анализировать рынок и реагировать на изменения.

 

Лояльность клиента и стабильные продажи - это комплекс работ с ассортиментом, с ценообразованием, с технологиями, сервисом и обслуживанием. Сложности на рынке нами воспринимаются исключительно с точки зрения новых возможностей, новых идей и хорошего стимула к развитию. И финансовые результаты показывают, что нам удается. Мы гораздо больше уделяем сейчас внимания потребностям своих клиентов, их замечаниям и особенно критике – это уникальная информация!

И какие  идеи вы уже внедрили?

Да вот, например, последние события на рынке подняли вопрос от наших клиентов – а что есть у вас по массовым пляжным направлениям? Мы, действительно, никогда глубоко не рассматривали эти направления, поскольку в бизнес-тревел иная специфика. Но почему нет, наши клиенты тоже бывают просто туристами, у них есть семьи и друзья. Анализ ассортимента Турции не вызвал оптимизма, и мы провели ряд мероприятий с поставщиками над ассортиментом и ценообразованием. Работает! У нас покупают курорты Турции. И даже больше – у нас выросли продажи курортов Испании. Сейчас расширили ассортимент и там. Думаю, для бизнеса очень полезно чаще смотреть на свой продукт с неожиданных, на первый взгляд, сторон.


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72