Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Андрей Дурнин
Директор по развитию компании Mondial BC
Как продавать экскурсионные туры в Австрию
- Какие программы по Австрии пользуются у ваших агентств наибольшим спросом этой зимой?
- Не теряет популярности наш проверенный временем хит - экскурсионная программа «Очаровательная Вена», которая была разработана еще в 1996 году. Этой зимой она выполняется из Москвы четыре раза в неделю. Вылеты - на самолетах трех авиакомпаний: «Аэрофлот», Niki Air и «Австрийские авиалинии». Рейсы на бортах авиакомпании Niki Air стартуют по средам, четвергам и пятницам. Пятничные вылеты из Москвы традиционно базируется на блоках «Аэрофлота».
- С поправкой на мировой финансовый кризис вы смогли как-то обновить тур, сделать его еще доступнее?
- Да, нам пришлось оперативно искать антикризисное решение. Нужно было найти способ снизить стоимость турпродукта, не сэкономив при этом на качестве. Это удалось сделать благодаря многолетнему и плодотворному сотрудничеству с авиакомпанией «Австрийские авиалинии». С января из Москвы в Вену выполняются сразу две новые цепочки на бортах этого перевозчика. Мы и раньше активно сотрудничали, вылеты из Москвы осуществлялись по субботам. Стоимость таких программ начиналась от 795 евро. Новые цепочки выполняются по средам и четвергам. Цена обновленного тура составляет 670 евро – это на 125 евро дешевле, чем «субботнее» предложение. При этом новая программа включает проживание в гостиницах уровня 4* и четыре экскурсии.
- Клиент может отказаться от экскурсий? Кто-то наверняка захочет самостоятельно посмотреть Вену, а заодно немного сэкономить…
- Безусловно. Если путешественники решают отказаться от экскурсий, то это позволяет снизить общую стоимость тура уже не на 125, а на 185 евро. Таким образом, туры, базирующиеся на авиаперелете авиакомпании «Австрийские авиалинии», сравнялись в цене с более бюджетным турпродуктом, который выполняется на бортах авиакомпании Niki Air.
- Вы предусмотрели разные варианты продолжительности обновленных туров?
- Программы, стартующие в среду, рассчитаны на неделю, а начинающиеся в четверг – на четыре и семь дней. Вообще, сейчас на рынке отмечается увеличение спроса на короткие туры продолжительностью 3-5 ночей. Это особенно актуально на февральские, мартовские и майские праздничные даты. На них мы существенно увеличили квоты мест.
- Принято считать, что снижение цены происходит за счет качества туруслуг. Вы этого не боитесь?
- Нет, не боимся. Повторю, что цены изменилась лишь за счет выгодного контракта с «Австрийскими авиалиниями». «Наземка» не претерпела никаких изменений. Хотя бы потому, что у нас, как и раньше, несколько дат вылетов. Таким образом, экскурсионные потоки не пересекаются. Никакой кучи-малы среди наших туристов нет и не будет. Мы работаем в обычном «высококачественном» режиме.
- Из каких городов сейчас выполняется программа «Очаровательная Вена»? Каковы особенности продажи этого экскурсионного тура?
- Помимо Москвы, программа еженедельно стартует из Ростова-на-Дону, Краснодара, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, а также городов Украины - Киева, Днепропетровска, Донецка. «Антикризисный» вариант с перелетом «Австрийскими авиалиниями» также выполняется из Киева. Кроме того, в этом зимнем сезоне тур впервые стал выполняться на еженедельной основе по субботам из Сочи. При этом программа теперь базируется не на пяти, а на семи базовых гостиницах. Это отель уровня 3* super «Ибис», пять гостиниц уровня 4*, и один «пятизвездник» -«Интерконтиненталь». Говоря об особенностях продаж этого тура отмечу, что поскольку эта программа доминирует на рынке экскурсионных туров в Австрию, очень важно отсутствие нездоровой конкуренции. И здесь ситуацию спасает фиксированная цена. Агенты знают, что клиенты не купят этот тур на 20 евро дешевле у соседей. И вторая, но не менее важная особенность – высокие гарантии. Если у нас что-то заявлено в программе, то клиенты получат это на 100%. Можно сказать, что наш «товар сертифицирован».
- Мы говорили об экскурсионных турах и отдыхе. Что интересное у вас есть для горнолыжников?
- Среди наших лучших предложений - прямая еженедельная цепочка из Москвы в Инсбрук, которая будет выполняться вплоть до 28 марта. Вылеты – на регулярных рейсах «Австрийских авиалиний» по субботам. Отмечу, что мы предлагаем как специализированные горнолыжные туры, так и маршруты, включающие посещение Вены, а также комбинированные программы «Вена – Зальцбург» и «Вена – Будапешт».
- Планируются ознакомительные туры для агентств?
- Да, эти программы сейчас разрабатываются. Точно могу сказать, что один тур в Вену состоится весной при поддержке авиакомпании Niki Air. А осенью наши лучшие агенты отправятся в ознакомительный тур под патронажем «Австрийских авиалиний».
- На какие новинки агентства могут рассчитывать в ближайшее время?
- Этим летом мы планируем предоставить самым крупным агентам возможность прямого бронирования на нашем сайте. Кроме того, цены на летние программы по Австрии также будут существенно ниже расценок прошлого летнего сезона. Следите за нашим сайтом – www.mondialbc.ru.
- Пожалуйста, дайте рекомендации, как успешнее продавать экскурсионные туры в Австрию, и, конкретно, в Вену?
- Я считаю, что для эффективности продаж крайне важна достоверная и оперативная информация. Именно поэтому и рекомендую обращаться к нашему сайту. Здесь можно найти всю реальную информацию по наличию мест в отелях, авиабилетам, экскурсиям и актуальным ценам. Причем обновляется она в реальном времени. А для успешной продажи Вены, как ни странно это звучит, наибольшее значение имеют личные впечатления менеджеров агентств. Как показала наша прошлогодняя Венская Академия, посещение этого чудесного города - самый лучший способ ускорения продаж.

Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72