Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Марина Розанова
Коммерческий директор ЗАО СКО ФНПР «Профкурорт»
«Профкурорт»: особенности санаторно-курортного отдыха в России и новинки сезона

Какими санаторно-курортными возможностями обладает регион Кавказских Минеральных Вод?

Разнообразие типов подземных минеральных источников, лечебная грязь Тамбуканского озера, обилие солнечных дней, чистый воздух и мягкий климат  - все это делает Кавминводы многофункциональным оздоровительным курортом, привлекающим туристов круглый год.

 

Но самый главный ресурс Кавминвод и других отечественных курортов – человеческий. В российских здравницах трудятся особенные люди, большинство из которых воспитаны в традициях курортного дела. Часто встречаются династии врачей. Отрадно и то, что интерес к санаторно-курортному делу проявляет молодое поколение. Мы с вами хорошо понимаем, что в сфере услуг квалифицированный персонал – это основной фактор успешной работы. Наши коллеги, переехавшие работать из Москвы в Кавминводы, шутят: «Жизнь дается один раз! И прожить ее надо на курорте!».

Кавминводы - это ключевое направление деятельности вашей компании. Растет ли спрос на него спрос? Каковы ваши ожидания от летнего сезона?

Это первое направление, которое мы начали активно развивать. Но сейчас география наших предложений сильно расширилась, поэтому неверно ассоциировать «Профкурорт» только с Кавминводами. Мы объединяем курорты и здравницы всей России, сохраняя приверженность оздоровительному отдыху. Ведение  здорового образа жизни - модная тенденция, и популярность санаторно-курортных услуг, безусловно, растет. Лечение в Кавминводах - это сложившаяся на протяжении уже многих десятилетий традиция, и с появлением новых оздоровительных и спа-программ она лишь укрепляется. В этом году мы ожидаем повышенный спрос на отдых в регионе.  

В Кавминводах расположено 20 санаториев, находящихся под вашим управлением. Какие из них пользуются наибольшей популярностью у клиентов?

Наибольшей популярностью пользуются санаторий имени 30-летия Победы, «Родник», санаторий имени М.Ю. Лермонтова, «Дубрава», «Нарзан» и, конечно, уникальное глазное отделение санатория «Пикет». Клиенты возвращаются в эти здравницы из года в год. На мой взгляд, это говорит о многом.

Не так давно Вы заключили контракты с другими здравницами региона и теперь реализуете путевки не только в профсоюзные санатории. Чем обусловлено это решение?

В связи с возрастающим спросом на санаторно-курортное лечение и спа-программы мы решили расширить ассортимент, чтобы у клиентов появилось больше выбора. Сегодня в Кавминводах открылось много объектов, которые предлагают гостям респектабельный отдых европейского уровня. Мы хотим познакомить клиентов не только с новыми программами лечения, но и с новым уровнем сервиса и современными спа и косметическими услугами. Благодаря расширению ассортимента, мы стали значительно интереснее для наших агентов, которые уже привыкли к тому, что за качественным оздоровительным отдыхом нужно обращаться в «Профкурорт».

Какие объекты размещения пополнили ваш ассортимент по Кавминводам?

Мы заключили контракты с 13 санаториями Кисловодска, среди которых «Красные Камни», «Плаза», «Джинал», «Солнечный» и другие, с восемью санаториями Ессентуков, в частности, с «PLAZA Essentuki» и «Жемчужина Кавказа». В Пятигорске наш ассортимент пополнили санатории «Машук», «Пятигорский Нарзан», «Пятигорье» и ФГБУЗ санаторий имени С.М. Кирова, а в Железноводске - санатории «Бештау», «Буковая роща», «Лесной», «Машук Аква-Терм» и «Плаза СПА». Хочу подчеркнуть, что «Профкурорт» - это не только профсоюзные здравницы. Наша цель - объединить людей, понимающих важность и необходимость развития курортного дела в России. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем к нему санатории и курорты.

Планируете ли вы аналогичным образом расширять свое присутствие в других российских регионах?

Мы не ограничиваемся расширением ассортимента только в Кавминводах. У нас появилось много объектов на Черноморском побережье, в средней полосе России и других регионах нашей страны, и мы продолжаем работать в этой сфере. В этом году мы ощутили повышенное внимание со стороны здравниц Крыма. Несмотря на сложности, которые всегда встречаются в начале пути, мы считаем Крым одним из самых перспективных направлений своей деятельности и намерены активно развивать это направление.


Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72