Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Ольга Хоточкина
Директор выставки «Интурмаркет»
«Интурмаркет-2014»: новые тенденции, новые мероприятия, новые участники

В этом году, по разным данным, продажи площадей многих туристических выставок идут не настолько хорошо, как в прошлом. Это действительно так? Чем это обусловлено?

Туриндустрия и страна переживают нелегкие времена. Конечно, выставка этого года предполагалась масштабнее, чем прошлогодняя. Но сегодня мы понимаем, что сохранение уровня прошлого года уже является отличным результатом. Многим участникам пришлось в срочном порядке серьезно сокращать свои рекламные бюджеты, чтобы элементарно не потерять самое ценное, что есть в каждой компании – кадры. Но при этом опыт подсказывает: то, что не убивает, делает нас сильнее, и отрасль не первый раз проходит через подобные испытания и имеет тенденции к достаточно быстрому восстановлению.

 

Надежду на рост выставки внушает и тот факт, что все игроки рынка понимают:  даже временное их отсутствие на выставочных форумах дает преимущество их конкурентам. Несмотря на достаточно тяжелые времена, все: национальные туристские офисы, региональные администрации, крупнейшие туроператоры – сохранили свое присутствие на выставке, а некоторые даже увеличили площади экспозиций, подчеркивая свою деловую активность.

 

В 2014 году выставка разместится в  павильоне №1 МВЦ «Крокус». Явно прослеживается усиление активного участия в выставке реального бизнеса, который, в конечном итоге  и увеличивает приток  туристов в регионы. И не последнее значение в этом играет всё более растущее внимание к внутреннему рынку России ведущих российских туроператоров, ранее занимавшихся исключительно выездным туризмом. Активно расширяется и доля иностранных участников выставки, решающих задачу расширения партнерских связей и формирования положительного туристического имиджа своих стран.

 

В настоящий момент заявки на участие в выставке продолжают поступать. Приглашаем всех представителей российской туристической отрасли на международную туристическую выставку «Интурмаркет-2014»  в качестве гостей и участников.

Какие выставочные тенденции можно отметить на «Интурмаркете-2014» (возможно, укрупнение стендов или увеличение числа объединенных стендов)?

Да, действительно, у российских участников явно видна тенденция активного продвижения своих туристических возможностей,  объединенных под единым брендом. Мой любимый пример - Соглашение «Великая Волга», объединившее в этом году 17!! регионов по сравнению с 8 в прошлом. Продвижение территорий, используя инструменты регионального брендирования  – тема модная и интересная. Необходимо объединить на  оформленном в едином стиле стенде очень разные регионы и при этом сохранить их индивидуальное «лицо». Безусловно, за таким представлением регионов будущее. И только с такими предложениями можно выходить на мировой рынок. В этом тренде сейчас разрабатываются концепции представления регионов под марками «Золотое кольцо России», «Большой Урал» и «Восточное кольцо».

Страна-партнер выставки в 2014 году — Египет. Почему вы остановили свой выбор именно на ней? Что она презентует?

Арабская Республика Египет -  один из самых активных постоянных участников Международной выставки «Интурмаркет». В этом году он принял решение о своем участии в IX Международной выставке  в  почетном статусе Страны-партнера.  В рамках выставки «Интурмаркет»  ожидается визит министра туризма страны, презентации турпродукта страны  и масса интереснейших мероприятий.

 

Стенд Египта на протяжении всей истории участия страны в выставке является одним из самых крупных и информативных. Он объединяет на едином пространстве представителей египетских курортов, гостиниц, туристических  и транспортных компаний, чем привлекает большое количество посетителей, среди которых профессионалы турбизнеса и все те, кто любит Египет всей душой. Статус Страны-партнера «Интурмаркета» открывает перед Египтом еще более широкие возможности для раскрытия своего туристического потенциала и популяризации богатейшего природного, художественного и исторического наследия.  

Кто из крупных игроков туристического рынка участвует в  «Интурмаркете-2014»?

Своё участие в выставке подтвердили  лидеры отрасли  TEZ TOUR , Coral Travel,  крупнейшие операторы-члены АТОР и РСТ, компании,  специализирующие на детском туризме,  экскурсионных турах, релакс- и SPA-программах , образовательных турах и другие.
Как и всегда, в этом году запланирована богатая событиями и разнообразная деловая программа. На каких аспектах она будет сконцентрирована?

Деловая программа этого года бьет рекорды по количеству новинок – это и конференция по паломническому туризму, и медицинская академия, и социальный туризм, и Международный отельный форум Russia Friendly. Впервые свои проекты представят «Бриз Лайн», американские компании и итальянская ассоциация малых городов.

 

И все это на фоне того, что сохранены наши традиционно сильные профессиональные мероприятия – Совместный семинар ЮНВТО и Ростуризма, посвященный IT-технологиям в туризме, круизный саммит, презентация турпродукта Москвы, а также многих иностранных офисов по туризму, правовой семинар и круглый стол по детскому туризму, авторские семинары признанных в индустрии экспертов.

 

Рекомендую вам ознакомиться с программой заранее, чтобы не пропустить что-нибудь важное!

Вы ежегодно реализуете программу HostedBuyers — участие в выставке лучших региональных представителей за счет организаторов. Свыше 350 турагентств России и зарубежья стали ее победителями в этом году. Какие возможности откроются им на «Интурмаркете-2014»?

Уникальным явлением для российских выставок продолжает оставаться программа «HostedBuyers / Профессиональный покупатель». Она позволяет представителям российских турагентств, прошедшим конкурсный отбор, не только повысить свой профессиональный уровень и установить новые деловые контакты, но и получить информацию из первых рук, минуя посредников. Организаторы выставки  за СВОЙ СЧЕТ предоставляют участникам программы комплекс услуг на бесплатной основе (включая перелет, проживание и участие в деловой программе). Вот уже третий год  с целью продвижения въездного туризма в программу включены также участники из ближнего и дальнего зарубежья. Данная программа – это и реальная поддержка малого и среднего турбизнеса, и просветительство, и работа над качеством коммуникаций между участниками туристского рынка, и альтернатива workshop. Та идея, ради которой стоит работать, потому что в выигрыше – вся отрасль.

Как правило, у посетителей выставки очень плотный график работы. Какие сервисы могут предложить гостям организаторы ITM-2014, чтобы посещение выставки стало более комфортным и эффективным?

На выставке Интурмаркет не только будет крайне интересно – деловая программа вызвала шквал запросов на участие в объявленных конференциях, круглых столах и семинарах, но  при всем этом всем будет удобно и комфортно работать!

 

Конечно же, у нас организованы гардероб и фуд-корты  для гостей выставки, есть крайне востребованная услуга – парковка чемоданов. Традиционно на выставке специальная почтовая служба предоставит услугу отправки каталогов в офис. А также  к услугам наших гостей – зона отдыха, где вы сможете перевести дух от захватывающих ощущений и подзарядить телефон, а также Интернет-центр, где можно получить и распечатать электронную почту.
Каково будет расписание работы выставки: какие дни будут профессиональными,  а какие будут предоставлены для посещения туристам?

Все дни работы она открыта как для профессиональных посетителей, так и для продвинутых туристов, подбирающих для себя различные варианты отдых из первых рук. 15,16,17 марта выставка будет работать с 10 до 18 часов, а 18 марта – с 10 до 16 часов.

 

Дни работы выставки специально выбраны таким образом (с субботы по вторник), чтобы самые яркие и праздничные выступления на стендах участников и сцене в холле смогли посетить и профессионалы туриндустрии, и посетители – прямые покупатели турпродукта. В выставочные дни можно будет не только хорошо поработать, но и хорошо отдохнуть: участники выставки с каждым годом стараются сделать посещение своих стендов интересным и ярким для посетителей.

 

Самое главное, что частные посетители могут ознакомиться со всем богатейшим ассортиментом предложений по отдыху и проконсультироваться с туроператорами. В этом случае их обращение в турагентства станут более «предметными». Кроме того, частных посетителей, как и прежде, ожидают бонусы и скидки от туроператоров, а также знакомство с кухней, традициями и культурой наших зарубежных участников.

 

Не стоит забывать, что первые дни работы выставки хорошо посещаемы  и профессиональной аудиторией – здесь встречаются  руководители крупнейших компаний, отраслевые общественные организации многих стран, представители государственных структур, имеющих прямое отношение к туризму. Также суббота и воскресенье удобны многим профессионалам с точки зрения более дешевых тарифов в гостиницах Москвы и возможности посетить ключевые мероприятия деловой программы на выходных  без ущерба для своей работы. При этом мы ощущаем, что большой приток агентов из соседних регионов, Москвы и Подмосковья приходится именно на третий день выставки – это день рабочий и более спокойный для ведения переговоров на стендах туроператоров и представительств стран.

Чтобы сэкономить время на входе, можно ли получить бейдж посетителя заранее?

На сайте выставки «Интурмаркет»  с декабря прошлого года идет активная регистрация для  получения электронного билета. Сервис позволяет значительно экономить время для получения гостевого бейджапри входе, который действителен в течение всего времени работы выставки.

 

И напоследок хотела бы сказать вот о чем. При всей кажущейся простоте работы в он-лайне мы рискуем потерять самое главное - радость простого и профессионального человеческого общения. Приглашаем всех  посетить выставку «Интурмаркет» для того, чтобы  пообщаться с коллегами в дружеской обстановке, обрести новые связи и достойно встретить грядущий туристический сезон!

 

Получите бесплатный пригласительный билет на http://www.itm-expo.ru/reg/2014/


Предыдущие мастер-классы:
Денис Демский
Коммерческий аккаунт-менеджер Amadeus Merchant Platform в России, Армении, Беларуси
Эльмира Абдурашитова
Директор по маркетингу компании "Хотелбук-Сервис"
Артур Мурадян
Генеральный директор компании Space Travel
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72