Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Вопросы и ответы

31-е лето "АРТ-Тура" оказалось успешным

Один из старейших российских туроператоров – «Арт-Тур», вступивший в четвертое десятилетие своего существования, успешно адаптируется к меняющимся условиям ведения туристического бизнеса – об этом рассказывает его генеральный директор Дмитрий Арутюнов.

В начале осени он, как заведено, знакомит коллег и партнеров с планами компании на следующий сезон.

Чем закончилось для «Арт-Тура» лето нынешнего года? Могу сказать, что этот сезон перестал быть для нас низким. Во-первых, Ближний Восток и наши любимые Эмираты в летние месяцы привлекают всё больше туристов, а во-вторых, «Арт-Тур» ведет в этот период большие продажи и по множеству других направлений: по островам Индийского океана, Африке, Азии и Китаю, о котором скажу подробнее чуть ниже, Латинской Америке, «люксовой» Турции и, несмотря на непростую логистику, странам Европы.

Статистически итоги лета выглядят следующим образом: практически по всем направлениям зарегистрирован прирост, хотя и разный: в Африке - самый значительный, процентов сорок; в Эмиратах – обычные ежегодные десять процентов. Хорошо продавались Бали, Таиланд, Индия, Шри-Ланка. Позиции «Арт-Тура» на Мальдивах – одни из лучших на международном уровне. При сложной ситуации с Европой мы и здесь поднялись процентов на пять, пользуясь тем, что Италия, Франция, Греция, Испания продолжают выдавать россиянам туристические визы.


Теперь о планах на сезон грядущий. Хит-парад ведущих направлений остается прежним: первым идет прекрасно освоенный нами Ближний Восток с ведущей ролью Эмиратов, за ним следуют острова Индийского океана, Африка, дальше Азия и ее заново восходящая «звезда» - Китай. В этой связи усилен состав наших ведущих менеджеров – направление возглавила Юлия Крутицкая, которая считается в туроператорской среде одним из лучших специалистов по Китаю.

Старт, можно считать, взят неплохой: «Арт-Тур» удостоился чести стать одним из операторов возобновленного после пандемии безвизового обмена с Китаем. Для групп от 5 до 50 человек достаточно будет нашей печати на списке участников поездки, чтобы въехать в страну. Другими словами, мы становимся своего рода «визовым центром». Да и экономят очень прилично: ведь в индивидуальном случае виза в Китай стоит от 150 до 200 долларов на человека.


Еще об Азии: в поле нашего зрения находятся и Индия, и Корея, и Япония, которые в последнее время стараются заинтересовать российский рынок своими предложениями.

Если говорить в целом, то будем наполнять существующие направления новым содержанием, поскольку второго глобуса, как говорится, у нас нет. Возьмем Африку: сейчас на этот континент есть пять прямых рейсов из Москвы – в Марокко, Алжир, Египет, Эфиопию и Сейшелы, на подходе – остров Занзибар, и очень надеемся на открытие прямого авиасообщения с Южной Африкой; она продается очень неплохо, хотя летать приходится через Ближний Восток. Африканские программы будут расширены и дополнены.


Разумеется, продолжим пестовать Эмираты, с которых начинали более тридцати лет назад. По итогам 2022 года «Арт-Тур» получил рекордные показатели по загрузке ведущих эмиратских отелей – например, цепочки Jumeirah, с которыми у нас огромный оборот, около 20 тыс. room nights в год, «Арт-Тур» лидирует по продажам и у многих других люксовых отелей, таких, к примеру, как Atlantis The Palm, Mandarin Oriental, Bvlgari и многих других. Чем мы бьем конкурентов? У нас всегда была такая политика: чем отель дороже, тем он должен быть дешевле для клиентов «Арт-Тура».

Кстати, о технологиях: после пандемии мы очень много сделали для диджитализации отельной базы, и теперь у нас есть прямые динамические цены от ведущих отельных цепочек мира, к тому же существуют еще и статические контракты. Это позволяет агентству сочетать онлайн- и офлайн-бронирование и выгодно отличает нас от конкурентов: наши агенты видят в нашем онлайне и динамические, и статические цены – в разные периоды цены у отелей отличаются, и агент пользуется возможностью выбрать наилучшие.


Будем предлагать также и Катар, Бахрейн, Оман, ждем возобновления прямых рейсов в Ливан. Не забудем и об Израиле и Иордании. Как и все последние годы, предвидим активный спрос на острова Индийского океана – Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, а на Занзибар и вовсе аншлаг в связи с открытием прямого рейса. Сюда мы приплюсуем материковую Кению и Танзанию в режиме сафари. После ковида людям заметно больше хочется выезжать на природу, и «Арт-Тур» дает им такую возможность.

 

О других новостях: после пандемии возобновились прямые рейсы на Кубу, это порадует многих любителей не только самого этого направления, но и желающих посетить другие латиноамериканские страны – например, Мексику, Доминикану, Багамы. Комбинированные туры всегда бывают востребованы. Для Бразилии, Аргентины, Перу есть прекрасные стыковки через Стамбул и ближневосточные страны – нашему латинскому департаменту есть что продавать. Европу тоже никто не отменял: Куршевель, австрийские горнолыжные курорты – всё это завзятые их почитатели смогут у нас получить.

Своего рода новой звездой сезона может стать Иран, где тоже есть и горы, и лыжные трассы – кстати, с этой страной ожидается открытие безвизового режима и «Арт-Тур» уже получил подтверждение о том, что мы будем открывать групповые визы по нашим спискам, по аналогии с китайскими.

 

Обязательно следует сказать о расширении сотрудничества «Арт-Тура» с нашими агентами. В начале мая этого года мы переехали в новое офисное здание на Садовом кольце по адресу Сущёвский Вал, 49, которое называется «Джаз».

21 июня состоялось очень красивое открытие, главными гостями которого были наши лучшие агенты. 50 из них получили награды по результатам сезона, а 20 лучших по итогам ежегодной акции «Золотая лихорадка» поедут в шикарный, поистине «королевский» инсентив-тур с проживанием в лучших отелях «Royal Palm» на Маврикии и «Atlantis, The Royal» в Дубае, открывшемся в этом году. Входной барьер в лучшую «двадцатку» постепенно растет, а это значит, что наши агенты продают больше, лучше, дороже.


Еще о новом офисе: теперь в нашем распоряжении на крыше здания – большая, в 350 квадратных метров веранда, которая служит не только для развлечений. На ней регулярно проходят обучающие семинары и тренинги по разным направлениям, которые проводят наши партнеры-отельеры. В сентябре-октябре мы также планируем целую серию обучающих семинаров по всем нашим направлениям.


Недавно мы внедрили новый вид обучающего мероприятия – так называемый «Арт-Вояж»: в воркшопах по островам Индийского океана, состоявшихся в Ростове и Краснодаре, участвовали 17 отелей-партнеров, а с российской стороны – представители около 300 (!) туристических компаний. Осенью, как всегда, мы отправимся в роуд-шоу по городам России, которых на этот раз будет около тридцати.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72