Группа «Мантера» объявила о создании единой программы лояльности
Группа «Мантера» объявила о создании единой программы лояльности. Технический оператор - облачная интеллектуальная платформа лояльности Manzana Group. Тестирование системы будет реализовано с 15 декабря 2025 года и охватит интернет-площадки с онлайн-бронированием отелей.
Далее программа будет поэтапно расширяться на другие направления и офлайн-точки экосистемы. Запуск программы запланирован на апрель 2026 года.
В рамках новой системы лояльности гость на старте получает частичную оплату заказов бонусами по курсу 1 бонус = 1 рубль. Регистрация осуществляется по номеру телефона, а бонусные баллы начисляются в течение 3 календарных дней после оказания услуги. В зависимости от объема заказанных продуктов и услуг в периметре Группы Мантера гость получает статусы разных уровней, дающих больший процент накоплений баллов с ростом статуса внутри программы.
По предварительным оценкам Группы "Мантера" запуск программы лояльности привлечет порядка 5000 участников ежемесячно, а также позволит увеличить средний размер покупки или счета на 10-30%. При этом стоимость привлечения новых клиентов снизится на 20%.
Экосистема Группы "Мантера" сейчас охватывает ~7,2 млн посещений в год, общий номерной фонд составляет >7 000 номеров, трудоустроены >9 000 сотрудников. К программе подключаются ключевые активы: Курорт Красная Поляна и курорт «Архыз», тематический парк развлечений "Сочи Парк", "Сочи Парк Отель", Mantera Resort & Congress, Mantera Travel, а также флагманский проект Mantera Supreme и винодельня "Шато де Талю" и другие объекты. В составе экосистемы — крупные трафиковые площадки, например, посещаемость "Сочи Парка" составляет >1,5 млн гостей в год.
При этом на некоторых объектах уже действуют собственные программы лояльности: так, на курорте Красная Поляна на текущий момент в ней зарегистрировано 425 тыс. участников. Этот опыт и технологические практики становятся основой единой программы лояльности Группы "Мантера".

«Для нас, как для группы компаний, главное — не просто запустить программу, а встроить её в повседневные процессы каждой бизнес-единицы. Мы поставили цель, чтобы гость мог накапливать бонусы при покупке ски-пасса или бронировании номера и тут же тратить их в ресторане, на SPA или при заказе экскурсии. Такая бесшовная модель резонирует с нашими бизнес-целями — мы стимулируем повторные и кросс-продажи, повышаем маржинальность прямых бронирований», - отметила Наталья Попелышко, руководитель диджитал направления Группы "Мантера".
Объединение клиентских баз всех бизнес-единиц холдинга в одной платформе позволяет расширить охват аудитории и значительно увеличить потенциальный пул гостей, а также снизить маркетинговые расходы благодаря разделению затрат на её поддержку.
Важным аспектом является выстраивание глубокой аналитики: сквозные данные о поведении клиентов из разных точек контакта дают полноценную картину, на основании которой возможно принять обоснованные решения по тарифам, акциям и персонализации предложений.
«Продукт, который мы получим на выходе - это комплексная программа лояльности, которая покрывает все бизнес-процессы. Важно, что эту систему клиент может настраивать самостоятельно, не привлекая вендора. Одна из ключевых наших задач - более высокие уровни должны быть достижимы для клиента в горизонте 1 года.
Для этого необходимо провести тщательный анализ клиентской базы, средний чек, частоту покупок, и только на базе этих параметров сбалансировать уровни так, чтобы они были реалистичны, достижимы и соответствовали портрету типичного клиента», подчеркнул Евгений Куликов, заместитель директора по развитию Manzana Group.
Единая программа лояльности станет мощным драйвером роста, усиливая удержание и повышая возвращаемость гостя, а также расширяя аудиторию и привлекая новых гостей.