Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости компаний


10.08.2023
ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения»

Основные точки роста в туристическом и транспортном бизнесе обсудили в Москве

 

25 июля в Москве состоялась вторая закрытая встреча из цикла «Развитие туристической и транспортной индустрии», организованная «РЖД Цифровые пассажирские решения» и Travel Russian News в 2023 году.

 

Основными темами мероприятия стали:

  • Управление рисками по получению основного туристического контента;

  • Дополнительные услуги и способы диверсификации бизнеса для устойчивого развития компании;

  • IT тренды и комплексные решения в транспортном и корпоративном сегменте.

 

На закрытой встрече присутствовали руководители 150 туристических, транспортных и ИТ компаний, работающих в сфере цифровизации бизнеса.

 

О целях и задачах цикла мероприятий рассказала первый заместитель генерального директора ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Ирина Финько:

 

«Это второе подобное мероприятие, которое проводит наша компания. Мы пригласили ведущих экспертов в Travel-индустрии, которые знают о цифровых продуктах абсолютно все. Цель встречи – не только организация дискуссии, но и совместный поиск идей для дальнейшей цифровизации пассажирских продуктов».

 

Одним из основных вопросов дискуссии стали перспективы развития авиационной дистрибуции после ухода иностранных поставщиков и технологических партнеров из России в 2022 году:

 

Коммерческий директор ORS Игорь Константинов поделился мнением по этому вопросу:

 

«В 2022 году приоритет перевозчиков состоял в миграции на российские ПО, поддержке процессов и сохранении полного набора услуг для внутренних пассажиров. В нынешнем, 2023 году авиакомпании сосредоточены на расширении географии и интеграции в международную отрасль».

 

По заявлению эксперта этот процесс будет осуществляться двумя путями:

 

1. Через кодшеринговые и интерлайн соглашения с иностранными партнерами.

 

2. Российские платформы будут создавать прямые подключения к инвенторным системам международных перевозчиков и консолидаторов.

 

Первый заместитель генерального директора компании Аэротур Вадим Касьянов, сообщил, что российский турбизнес успешно приспособился к изменению географии полетов через авиахабы в странах СНГ:

 

«Меняются маршруты, меняются рынки, но пассажиропоток успешно перенаправляется и восстанавливается. Благодаря развитию хабов в СНГ, в 2022 году мы наблюдали прирост на этих направлениях на 30% по отношению к 2019».

 

Серьезным вызовом уход иностранных партнеров стал для российских отельных консолидаторов, которые столкнулись с огромным приростом новых заявок на подключение от объектов размещения, тем не менее, перераспределение каналов продаж дало отелям и новые возможности.

 

«Многие отели, работающие ранее только с прямыми клиентами, смогли расширить свой бизнес и на B2B сегмент, автоматизируя процесс бронирования, в том числе, для корпоративных групп» - поделилась наблюдением Дарья Кочеткова, управляющий директор Ostrovok.ru.

 

По заявлению эксперта, за последний год число отелей, подключенных к сервису на прямом контракте, составило 30 000 объектов размещения по России, такое же число партнеров было подключено за 12 лет до этого.

 

Тему актуальных технологических решений для комплексной оптимизации бизнес-процессов в туристическом бизнесе осветил Сергей Хмельницкий, директор по инновациям и разработки TicketMe (входит в холдинг «Випсервис»):

 

«Одной из важных тенденций в сфере проектирования, запуска и обновления ИТ-сервисов является переход на облачные решения. Несмотря на то, что релизный формат запуска проектов на собственных серверах нас устраивал, мы думали на перспективу и принимали решение о переходе на облачные решения по трем причинам: ускорение запуска новых и обновления существующих сервисов холдинга, динамическое управление и автоматизированная оптимизация загрузки IT-ресурсов, снижение издержек на администрирование, безопасность и хранения данных при сохранении контроля над бизнесом».

 

По словам эксперта, несмотря на кажущуюся сложность перехода на новое технологическое решение, процесс внедрения занял всего 3 месяца.

 

Важность регулярного проведения подобных мероприятий для профессионалов на стыке различных видов бизнеса, объединённых одной целью, обозначил генеральный директор ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев:

 

«Перед нашей компанией стоит задача создавать такие цифровые решения для бизнеса и пассажиров, которые будут давать новые возможности в путешествиях и поездках. А для этого необходимо постоянно чувствовать нить тренда, знать об актуальных и востребованных на рынке инновациях. Безусловно, можно пользоваться отчетами, профильной периодической литературой, но я убежден, что только в сообществе профессионалов, в непосредственном, живом общении можно генерировать такие продукты, которые действительно будут приняты и признаны на рынке».


 


 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72