Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
СтрахованиеМаркетинг

Годовой полис: доступная привилегия

 
Желание многих путешествовать без каких либо забот породило в страховом бизнесе, ориентированном на сферу туризма,  востребованный страховой продукт, известный как годовой полис. Продажа полисов с годовым сроком действия быстро показала, что с новинкой страховщики попали в цель.

Основными характеристиками этого продукта является его универсальность, достаточно высокий объём страховой защиты и гибкая тарифная система.
Универсальность годового полиса заключается в том, что он учитывает визовые требования большинства стран мира. В частности, полис исключает возможность пребывания за рубежом более 180 дней в году, поскольку именно эта норма заложена в международной визовой практике.
Для более длительного пребывания за рубежом требуется иная, отличная от деловой или туристической, виза и для её получения необходимо выполнение ряда требований, связанных со страхованием. Как правило, это требование страхования у национального страховщика.
Универсальность годового полиса связана также с отстутствием территориалных ограничений. Например, при лимите ответственности страховщика, эквивалентном $50 000 и выше, полис действует по всему миру.
Годовые полисы обеспечены большим, по сравнению с обычными, объемом страховой защиты. Обычно они имеют лимит ответственности не менее 30 тысяч евро, предусматривают расширенную стоматологическую помощь, менее лимитированные услуги медицинской стационарной помощи. Отличительной особенностью годовых полисов является наличие доступа к информационным ресурсам сервисных компаний.
На практике объем страховой защиты страховщик формирует по принципу конструктора, «собирая» полис из отдельных блоков. Это позволяет максимально учесть потребности клиента.
Цена такого годового полиса при лимите ответственности страховщика 50 000 евро должна составлять 70-90 евро, а при лимите в 30 000 – 50-60 евро.
В то же время применяются и жесткие, стандартизированные под массового клиента годовые полисы. К ним относятся, в первую очередь, продукты для владельцев пластиковых карточек международных платежных систем VISA, MasterCard, American Express и Diners Club, а также корпоративных клиентов страховых компаний и больничных касс.
В этих случаях меняется и цена полиса. В среднем при лимите ответственности страховщика в 50 000 евро для владельцев пластиковых платежных карточек стоимость полиса должна находится в пределах 5-7 евро.
Возникает вопрос о значимой разнице в цене. Объяснение заключается в том, что продукты для владельцев карточек являются массовыми, их продажи в Европе исчисляются миллионами. В то время как продажи индивидуальных полисов исчисляются тысячами и требуют значительно больших затрат.
Помимо этого риск наступления страхового случая для второй категории клиентов значительно выше. Статистика оказывает, что 30% обладателей «карточного» полиса выезжают регулярно за рубеж, а среди клиентов страховых компаний и больничных касс этот показатель значительно ниже.

Борис КАТИН

Цитата
Преимуществом годового полиса является его универсальность, достаточно высокий объём страховой защиты и гибкая тарифная система
 
Задайте ваш вопрос
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2016 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72