Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №10, Июль 2006
« Вернуться к журналу  

Два квадратных километра земного рая

Уникальный туристический «заповедник» – княжество Монако – одно из самых крохотных государств Европы. Местное казино, известное на весь мир и когда-то являвшееся для страны основным источником финансовых поступлений, сегодня приносит в казну всего 4% бюджетных средств. Подлинной золотой жилой для Монако сегодня стала индустрия гостеприимства.

В последнее время туристические власти Монако все более внимательно присматриваются к российскому рынку. В начале июня Управление туризма и конгрессов страны провело презентацию в Москве, в которой участвовали генеральные директоры лучших местных отелей и принимающих компаний.
По свидетельству уполномоченного по делам туризма Монако Мишеля Букье, ежегодно княжество посещают около 7 тыс. туристов из России. Это те, кто останавливается здесь в гостиницах (кстати, цифра, сопоставимая с объемом турпотока из Швейцарии). Число же путешественников, которые едут в Монако на один день без ночевки, по словам господина Букье, учету не поддается.
Две трети гостиничной базы страны – отели класса люкс. Многие объекты размещения предлагают своим клиентам услуги spa- и талассотерапии, например новые Monte-Carlo Bay Hotels & Resort и Metropole ESPA Monte-Carlo. За последний год количество гостей из нашей страны, пользующихся этими видами сервиса, выросло на 20-24%. Кстати, россияне в Монако лидируют и по показателю ночевок в отелях – в среднем они проводят в княжестве четыре ночи, тогда как гости из других стран – Aaдве-три. К слову, русский язык постепенно проникает в местную сферу обслуживания: службы приема гостиниц, рестораны.
Монако предлагает широкие возможности для организации деловых поездок. Помимо конференц-залов в ряде отелей есть ультрасовременные Дворец конгрессов и Grimaldi Forum Monaco. Площадь последнего составляет 35 тыс. квадратных метров, здесь можно проводить мероприятия любого типа:  семинары, коллоквиумы, салоны, тематические выставки, рекламные акции. До 30% посещений Монако российскими туристами связаны с бизнес-поездками и индустрией MICE.
Деловую программу здесь можно сочетать с культурно-познавательными турами. Главные достопримечательности и «изюминки» страны - княжеский дворец династии Гримальди, резиденция принца Альберта II, красочное зрелище смены караула, экзотический сад принцессы Грэйс, Океанографический музей, директором которого был знаменитый исследователь Жак Ив Кусто, Национальный музей старинных кукол и механических игрушек, Морской музей, Музей марок и монет, Музей Наполеона, Музей кино. И, конечно, можно «отметиться» в казино, посетить «Балеты Монте-Карло» с балетной группой, хранящей хореографическую традицию русских балетов Дягилева. Ежегодно в Монако проводятся этапы «Формулы-1», парусные регаты, конные скачки, турнир Tennis Masters Series.

Борис АЗИН 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72