Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №14, Октябрь 2008
« Вернуться к журналу  

Невозможное возможно
На вопросы «ТБ» относительно перспектив развития в России одного из ведущих мировых гостиничных брендов отвечает Джанни ван Даален, генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва»,  вице-президент группы отелей «Кемпински» в странах Восточной Европы и России.
 
-Московский «Балчуг» считается одним из лучших европейских отелей. Сложно ли поддерживать столь высокий статус?
-За 15 лет, прошедших с момента открытия «Балчуг Кемпински Москва», нам удалось завоевать признание у широкого круга клиентов. Но требования времени и усиливающаяся конкуренция не позволяют останавливаться на достигнутом. Напротив, это мотивирует нас совершенствовать сервис и предлагать новые услуги, что и является залогом успешной деятельности. Полагаю, что именно объективная оценка спроса в сочетании с эффективной стратегией управления позволяют «Балчугу» демонстрировать хорошие результаты. В основе нашей деятельности лежит принцип: «Если это возможно, это уже сделано. Если это невозможно, это будет сделано».
 
-В ближайшем будущем «Балчуг» ожидает масштабная реконструкция. Каким предстанет обновленный отель?
-Решение было принято совместно с новыми владельцами, компанией J&T Group. Реконструкция начнется в 2009 года и займет два – три года. Модернизация будет проводиться сегментировано, поэтому гостиница продолжит работать. В наших планах - увеличение количества конференц-залов, оснащение их новейшим оборудованием, планомерное обновление номеров с видом на Кремль, создание уникального спа-центра, который станет самым крупным среди гостиничных спа-комплексов в российской столице. На верхнем этаже отеля откроются бар и ресторан с панорамным видом на Москву. Таким образом, по завершении реставрации мы увидим реновированный отель с расширенными функциональными и рекреационными возможностями. Прежними останутся элегантный классический дизайн и безупречный сервис.
 
-Расскажите, пожалуйста, о других новинках сети «Кемпински».
-Сегодня мы усиливаем свое присутствие на пространстве России и СНГ. Самые актуальные проекты – открытие второго отеля в Москве, курортного комплекса в 11 км от столицы и гостиницы на 250 номеров в Нижнем Новгороде. «Кемпински» станет первой компанией, которая построит в Нижнем Новгороде 5-звездный отель международного класса. Он расположится в историческом центре города и примет первых гостей в 2010 году.
Абсолютно новым направлением деятельности в РФ для нас стало строительство курортного комплекса на Клязьминском водохранилище – отеля и резиденций «Кемпински Березки Москва». Под нашим управлением будут объединены 5-звездный отель на 200 номеров, спа-центр, 50 апартаментов и 40 вилл, а также причал на 100 яхт. Круглогодичный курорт предложит гостям широкие рекреационные возможности. На его территории будут ресторанная и торговая зоны, бизнес-центр. Мы рассчитываем, что отель станет местом отдыха как российских, так и зарубежных туристов.
Наш второй отель в столице «Никольская Кемпински Москва» на Лубянской площади откроется в 2011 году. Единый комплекс объединит гостиницу на 200 номеров, подземный гараж и дизайнерские бутики. Уверен, что отель станет одной из современных достопримечательностей столицы.
Планируется открытие двух отелей в прибрежной полосе в Сочи, один из которых будет построен на территории «Зеленой рощи» - бывшей дачи Сталина.
Отмечу также, что «Кемпински» усиливает свое присутствие не только на российском рынке, но и во всей Восточной Европе. В ближайшие два-три года откроются отели в Чехии, Словакии, Литве, Латвии.
 
-Известно о планах «Кемпински» в отношении других российских городов - Ростова-на-Дону, Самары, Казани, Новосибирска и Анапы.
-На данный момент в указанных регионах были подписаны договоры о намерениях, что свидетельствует о нашей заинтересованности в открытии отелей в этих городах. Но большинство проектов пока находится на стадии выбора площадки и обсуждения архитектурных планов. На сегодняшний день принципиальное согласие достигнуто в отношении отеля в Новосибирске, который откроет свои двери в 2012 года. Две башни комплекса — гостиница и конгресс-центр - расположатся на набережной Оби. 23-этажный отель предложит гостям 300 номеров,  услуги парковки, конференц-зала и спа-центра.
 
-Как вы оцениваете потенциал гостиничной отрасли в России? Сложно ли иностранным операторам развивать бизнес в нашей стране?
-Гостиничный бизнес в России сегодня открывает широкие возможности для развития как иностранных, так и национальных операторов. Региональные рынки еще практически не освоены. Часто в крупных городах нет ни одного пятизвездного отеля. Только в Москве и Санкт-Петербурге отмечается постепенное насыщение верхнего сегмента гостиничного рынка. В значительной степени неудовлетворенным остается спрос на отели категории 3-4 звезд. Реализовать новые масштабные проекты может только сильнейший, то есть  иностранный оператор с мировым именем. Но со временем российские операторы укрепят свои позиции и представят качественный гостиничный продукт.
Резко противопоставлять российскую и иностранную гостиничную практику сегодня уже неправильно. В пятизвездном сегменте различий в качестве сервиса между зарубежными и российскими отелями нет. Гостиничный бизнес в России сегодня делает большие успехи: появляется все больше отелей международного уровня, растет внутренний спрос на услуги высокого уровня. Это обеспечивает оптимальные условия для долгосрочного инвестирования. Открытыми остаются вопросы регионального сотрудничества, альтернативного предложения отелей разного формата, развития российских гостиничных сетей.
Подготовила Екатерина ЮСУПОВА
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72