Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2006
« Вернуться к журналу  

Позитивный и устойчивый «Ингосстрах»

В прошлом году размер уставного капитала ведущего российского страховщика увеличился до 2,5 млрд рублей. Значительно укрепились его позиции в российских и международных рейтингах. Так, международное агентство Standard & Poor’s повторно присвоило компании рейтинги финансовой устойчивости и кредитного контрагента на уровне ВВ с прогнозом — «позитивный». Рейтинг «Ингосстраха» по российской шкале — «ruAA». Агентство Moody’s Investors Service оценило рейтинг финансовой устойчивости (financial strength rating) ОСАО «Ингосстрах» по международной шкале на уровне «Ba2», также с прогнозом «позитивный». Одновременно Moody’s Interfax Rating Agency объявило о присвоении компании долгосрочного кредитного рейтинга по национальной шкале на уровне «Aa2.ru» и краткосрочного кредитного рейтинга на уровне «RUS-1». Российским рейтинговым агентством «Эксперт РА» «Ингосстраху» повторно присвоен высочайший рейтинг «A++».


Кроме того, в соответствии с законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации», в 2005 г. «Ингосстрах» получил новые лицензии на осуществление 20 видов страхования из 23, предусмотренных национальными нормативно-правовыми документами, а также на перестрахование.

РОСНО – первый в Рунете
В 2005 г. компания установила новые международные стандарты качества обслуживания клиентов. Были созданы соответствующие структурные подразделения, введена практика регулярных исследований ожиданий клиентов с последующим планом по их воплощению и проверок удовлетворенности клиента качеством и сроками исполнения работ. Осуществлена модернизация call-центра РОСНО, введена система оплаты страховых полисов при помощи платежной электронной системы Webmoney для физических лиц, расширены часы работы. Результатом принятых мер стало увеличение абсолютного числа клиентов и коэффициента пролонгации договоров страхования с партнерами компании.
Кроме того, РОСНО вышло на первое место по прибыльности страхования ОСАГО среди российских компаний, в два раза увеличил объемы продаж полисов в интернете. Корпоративный сайт РОСНО, по рейтингам «Рамблера» и SpyLog, стал самым посещаемым в Рунете среди веб-ресурсов подобной тематики.
Компания также стала золотым лауреатом конкурса «Бренд года EFFIE-2005», получив первую премию в номинации «Страхование». Высокой оценки жюри удостоился проект маркетинговой кампании, направленной на продвижение услуг в области ОСАГО. Согласно результатам исследования института ГФК «Русь», бренд РОСНО сегодня является самым Aaемым в России среди целевой аудитории компании с большим отрывом от основных конкурентов.
В 2005 году РОСНО присуждены три российские общественные премии в области страхования «Золотая Саламандра»: «Лидер страхового рынка России», «Выбор российского страхователя» и «Информационно-открытая компания». Две последние страховщик получает уже второй год подряд. По результатам исследований рейтингового центра Института экономических стратегий (ИНЭС), РОСНО третий год занимает первое место в ежегодном рейтинге «50 наиболее стратегичных страховых компаний». В национальном рейтинге страховщиков России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», РОСНО четвертый год присваивается высшая категорий «А++» - «высокий уровень надежности с позитивными перспективами».

Коротко

НАСТА

В конце 2005 г. в компании сформировано подразделение андеррайтинга, в задачи которого, в частности, входит разработка новых страховых продуктов в соответствии с требованиями рынка. В марте 2006 г. в НАСТА произошли кадровые перемены. Директором департамента страхования путешествий назначен Константин Харакоз, его заместителем - Тимур Целуйко. Своими главными задачами новые руководители видят вывод этого вида страхования на новый качественный уровень, снижение убыточности страхового портфеля.

«Авикос»

В 2005 г. компания подписала договор страхования ответственности крупнейшего в России аэропорта Домодедово. В сегменте страхования путешествующих заметно увеличился страховой портфель, преимущественно за счет региональных продаж.

РУКСО

В прошлом году компания получила лицензию на перестрахование. В отделе страхования путешественников появились новые партнеры – туристические фирмы. Кроме того, обновился  новый внешний вид полисов и пластиковых карточек РУКСО, несколько изменились правила страхования.

«Лексгарант»

В 2005 г. «турподразделение» компании трансформировалось в управление комплексного страхования.

«Стандарт-Резерв»
В 2005 г. в компании появились новые акционеры. «Стандарт-Резерв» перешел на работу по международным стандартам, заметно расширил филиальную сеть. Сегодня страховщик имеет 46 филиалов и 51 территориальное представительство).

Материалы подготовили Елена БОРИСОВА, Ян ХВИЛЕР

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72