Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Май 2006
« Вернуться к журналу  

Большие планы маленького государства

В 2005 г. Израиль принял около 2 млн зарубежных туристов – это рекордный для страны показатель, наглядное свидетельство того, что туристическая индустрия государства вышла из кризиса и начала динамично развиваться. Туристические власти Израиля полны оптимизма и строят масштабные планы на будущее, утверждает руководитель Министерства туризма страны Эли Коэн.

2005 год оправдал самые большие ожидания израильской туриндустрии: число гостей из-за рубежа превысило рекордную отметку юбилейного 2000 г., ведущие мировые туроператоры в полном объеме возобновили свою деятельность в нашей стране. Динамика туристических прибытий позволяет израильским специалистам уверенно смотреть вперед и прогнозировать, что в 2006 г. страна примет уже 3 млн зарубежных путешественников, а по итогам 2007 г. эта цифра увеличится еще на миллион человек.
Большие надежды в Израиле связывают с увеличением турпотока из России. Сегодня это пятый по значимости рынок после США, Франции, Англии и Германии. Как ожидается, в текущем году планируется принять около 150 тыс. российских туристов, а в дальнейшем этот показатель должен вырасти до 200 тыс. туристских прибытий в год. Сейчас израильское правительство начинает эксперимент в РФ: в течение трех месяцев запросы на выдачу визы подаются через интернет, расширяется круг туристов, которым оформляются мультивизы. Если проект окажется удачным, эта практика будет распространена на страны СНГ.
Кроме того, Министерство туризма выработало Aaаркетинговый план, стимулирующий развитие авиасообщения между Израилем и Россией – намечено оказывать поддержку компаниям, которые открывают чартерные рейсы на тех направлениях, где нет регулярных перелетов. Это должно привести к снижению стоимости авиабилетов.
На российском рынке будет вестись активная кампания по продвижению израильского турпродукта. Продолжится практика оказания помощи в маркетинговой деятельности аккредитованным российским турфирмам, будут привлекаться к сотрудничеству новые крупные туроператоры. Министерство по туризму Израиля через свое представительство частично возмещает расходы туристических компаний на рекламу в СМИ и интернете, организацию workshop и семинаров, участие в выставках. В 2005 г. на эти цели было выделено около полумиллиона долларов, а в 2006 г.  рекламный бюджет по России увеличился в 4 раза до $2 млн. И это не считая средств так называемого централизованного фонда Министерства по туризму, которые идут на проведение межгосударственных туристических форумов, пресс-туров и т. д. В планах работы представительства по туризму на текущий год также предусмотрены рабочие встречи с туроператорами, продолжится работа с главными каналами российского телевидения и радио по созданию цикла передач об Израиле.

Борис АЗИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72