Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

Мнение эксперта

Юлия КАПУСТИНСКАЯ, исполнительный директор компании «Саянское кольцо» (Красноярск):
- За шесть лет работы на таких направлениях, как Хакасия, Тува, Красноярский край, мы неоднократно встречались с необычными клиентскими заказами и организовывали нестандартные путешествия. Поле деятельности у нас большое, направления разные, так что туры вообще сложно «загнать» под какой-то стандарт. Например, каждый нечетный год мы принимаем американских байкеров, следующих через всю Россию, Китай, Монголию. Они путешествуют на специальных мотоциклах с сопровождением, заказывают размещение высокого уровня, аренду гаражей, технические услуги -  может понадобиться срочный ремонт транспортных средств. Причем туристы преимущественно пожилые, у них очень жесткие требования к программе, питанию, условиям размещения.
А в феврале мы принимали необычного итальянского туриста, который погостил у нас два дня. Его астролог составил гороскоп на 2006 год. Выяснилось, что в самое благоприятное время – 28 числа, с 12:00 до 18:00, итальянцу обязательно нужно быть в российском городе Енисейске, только тогда ему выпадет счастье. Представьте, иностранец первый раз путешествовал по нашей стране и сразу – Сибирь! У него была масса впечатлений.
Особенно Aaрожайным на нестандартные поездки выдался прошлый год. Например, к нам прилетел самолет из Москвы с туристами, которые всего на шесть часов заехали в Кызыл, чтобы увидеть настоящих шаманов, обряд камлания, погадать на судьбу, послушать горловое пение, отведать блюда национальной кухни. Работа была сложной - мы принимали самолет, согласовывали все нюансы с аэропортом. Но и это мелочи, потому что главная проблема приема VIP-групп в Туве – отсутствие «виповского» транспорта, отелей высокого уровня, ресторанов с хорошим качеством обслуживания и вкусной, нестандартной кухней. Приходится «гнать» автобусы из Абакана или Красноярска и так далее по всей цепочке.
Впрочем, чем больше сложностей приходится преодолевать, тем больше удовлетворения - будь это удачно выполненный заказ от коллекционера национальной обуви, незрячего VIP-туриста или фотоохотника на горного марала и косулю.

Подготовил Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72