Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

Новые краски Qatar Airways

На международной туристической выставке ITB в Берлине катарский перевозчик представил новую корпоративную схему окраски своих самолетов

Новая схема окраски предполагает нанесение на лайнеры увеличенного изображения орикса – парнокопытного животного семейства лошадиных антилоп – национального символа Катара. Рисунок сернобыка бордового цвета (корпоративный цвет Qatar Airways) полностью покрывает поверхность киля самолета.
Первым лайнером перевозчика, который поднимется в воздух в таком виде, станет модификация «аэробуса» A-340-600, которая называется High Gross Weight. Произойдет это летом текущего года. Кстати, Qatar Airways стал первым заказчиком High Gross Weight - этот самолет способен совершать беспосадочные рейсы продолжительностью до 14 часов при полной загрузке.  Салон первого класса A-340-600 сделан по специальному проекту. Он имеет зону отдыха,  оборудованную барной стойкой с напитками и системой точечного освещения. Здесь также установлены диваны из бежевой кожи, на которых могут разместиться до шести человек. На двух столиках из тикового дерева - лампы с абажурами. В оформлении зоны отдыха также активно используется корпоративный цвет авиакомпании - оттенки бордового присутствуют в напольном покрытии, мебели и занавесях.
Главный исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль Бакер  описывает эти изменения как «огромный шаг вперед» для авиакомпании, поскольку они обеспечивают переход на новый уровень обслуживания пассажиров.
Aa также, что при оформлении самолета A-340-600 использован необычный прием. Верхняя часть фюзеляжа окрашена в светло-серый цвет, а нижняя – в белый. Помимо киля изображение орикса наносится на нижнюю часть фюзеляжа и законцовки крыльев. В передней части фюзеляжа на обеих его сторонах крупными буквами бордового цвета написано слово “Qatar“. Рядом с ним надпись на арабском языке светло-серого цвета – «Al Qataria».
«Мы намеренно опустили слово «авиакомпания» (airways) в надписи на борту - это демонстрирует  нашу уверенность в том, что мы завоевали прочные позиции на рынке авиаперевозок», - отмечается в пресс-релизе Qatar Airways.
Новая схема корпоративной окраски будет применяться на всех самолетах перевозчика, вводимых в эксплуатацию летом 2006 г. Окраска существующих самолетов авиакомпании будет изменяться постепенно. Напомним, что на сегодняшний день в состав парка Qatar Airways входят 44 лайнера производства концерна Airbus Industry. К 2015 г. авиакомпания намерена увеличить численность самолетов почти в три раза - до 110 единиц. В частности, планируется приобрести до 60 самолетов нового поколения  Airbus A-350 и  20 самолетов «Боинг-777». Их общая стоимость составляет  $15,2  млрд.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72