Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

Акело Стаяно: «…Круизный рынок России ждет прекрасное будущее»

Mediterranean Shipping Company – один из новичков на мировом круизном рынке. По-настоящему громко компания заявила о себе несколько лет назад, когда ее флот пополнился несколькими отличными современными лайнерами, а список маршрутов значительно расширился. Корреспондент «ТБ» беседует с директором по продвижению на международных рынках Акело СТАЯНО об истории MSC и о планах на ближайшее время.


- Акело, как и когда была создана компания MSC? С чего она начинала свою деятельность, сколько лайнеров в ее флоте сегодня?
История компании MSC началась в 1970 г., когда капитан Жанлуиджи Апонте (Gianluigi Aponte) основал компанию Mediterranean Shipping Company (Средиземноморскую судоходную компанию), которая начала заниматься грузовыми перевозками. Первое судно компании было названо Rafaela в честь жены господина Апонте. Всего лишь за 30 лет компания достигла огромного успеха: на сегодняшний день в ее флоте почти 300 грузовых судов, которые доставляют грузы по всему миру.
На сегодняшний день MSC вторая в мире компания по грузовым перевозкам в мире и номер один среди частных компаний по грузоперевозке. В 1987 г. г-н Апонте решил диверсифицировать свои инвестиции. Его первым шагом в круизном бизнесе стала покупка круизной компании Star Lauro Lines.  В 2002 г. он решает сделать серьезные инвестиции в усовершенствование и развитие существующего круизного флота, купив у французской судостроительной компании Chantier de l'Atlantic два новых судна -  MSC Lirica и MSC Opera. Каждое из них вмещает до 2300 пассажиров. После этого наша компания не только приобрела два круизных судна - MSC Armonia и MSC Sinfonia обанкротившейся компании Festival, но и начала вкладывать деньги в строительство новых лайнеров. Так, более 3 биллионов евро было вложено в компанию Chantier de l'Atlantic для строительства пяти современных комфортабельных лайнеров, которые будут спущены на воду с 2006 по 2010 г. Ежегодно со стапелей будет сходить по одному судну. Это существенно укрепит позиции компании MSC на мировом круизном рынке.
- Какие регионы плавания охвачены Mediterranean Shipping Company сегодня?
- У AaMSC обширная сетка круизных программ, которые проходят в Карибском бассейне, Южной Америке, Северной Европе, Восточном и Западном Средиземноморье и Северной Африке. Но компания не останавливается на достигнутом и разрабатывает новые маршруты, которые позволят предложить дополнительные возможности нашим клиентам.
- На каких клиентов ориентированы круизы от MSC? Туристы из каких стран чаще всего путешествует на ваших судах?

- Компания MSC имеет 25 собственных офисов по всему миру, большая часть которых сосредоточена в Европе. Перечень страны, туристы из которых чаще всего пользуются услугами MSC, довольно обширен, - Италия, Германия, Великобритания, Австрия, Скандинавия, страны Бенилюкса, Швейцария, Испания, Португалия, Япония, США, Турция, а теперь еще и Россия.
- Акело, в чем вы видите слабые и сильные стороны компании? В чем, по-вашему, заключается основное отличие MSC от конкурентов?

- К преимуществам нашей компании мы относим гибкость, современный подход к решению бизнес-задач, элегантность судов. Главное же отличие MSC от других игроков круизного рынка – итальянский стиль во всем. Наши лайнеры отличает изысканный дизайн интерьеров, отличная европейская кухня, профессиональные концертные программы, - одним словом, «сделано в Италии». Кроме того, к нашим плюсам я бы также отнес внимание к деталям, отличное обслуживание, высокое качество ресторанного сервиса, а также прекрасно обученный персонал. А вот на вопрос о слабых сторонах мне ответить достаточно сложно: наша компания постоянно находится в развитии.
- И последний вопрос. Какое значение вы придаете российскому рынку? Какие круизы этим летом будут особенно интересны россиянам?
- Российский рынок, безусловно, сегодня является одним из приоритетных для нашей компании. Мы с оптимизмом следим за развитием и улучшением экономической ситуации в стране. Кроме того, нас не может не радовать тот энтузиазм, который проявляют российские туристы к круизным программам. Надеюсь, что этим летом основной интерес вызовут «классические» недельные маршруты по Западному и Восточному Средиземноморью. Кроме того, весьма интересна программа по странам Балтии и норвежским фьордам - на этом маршруте лайнер MSC Lirica заходит в порт Санкт-Петербурга. Думаю, что круизный рынок в России ждет прекрасное будущее.

Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ
Редакция благодарит компанию Pac Group за помощь в организации интервью.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72