Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

Россия – Берлин, Германия – Москва

Берлинская ITB-2006 привлекала рекордное количество участников – почти 11 тыс. компаний из 183 стран. И это символично – ведь в этом году крупнейшая туристическая биржа отмечает свой 40-летний юбилей.


«Дебютантами» ITB стали Афганистан и Тимор-Лесте (бывший Восточный Тимор), после долгого отсутствия на выставку вернулись Македония и Северная Корея. Многие участники существенно расширили площадь своих экспозиций, в частности, по сравнению с прошлым годом на 25% увеличилось число двухэтажных стендов. Выставочные площади ОАЭ выросли на 35%, стран Южной Америки – на 40%, а Индия впервые заняла целый зал в пятом павильоне. «Русский остров» в третьем павильоне выигрывал в сравнении с прошлым годом как по площади, так и по оформлению. Хотя объединенного национального стенда и на этот раз не получилось. Российскую экспозицию составили стенды МВКА, причем Москва заметно доминировала, Ростуризма, Интерцентра, Российских железных дорог. «Санкт-Петербург Экспресс» и Байкальский регион по традиции выступали автономно. Группу поддержки составили стенды «Олимпия Райзен», аэропортов Домодедово и Пулково. Дополнительных мероприятий совместными усилиями не проводилось. Однако внимание зарубежной прессы привлекла презентация Aaместного проекта немецкой ассоциации ASR (Берлин) и северо-западного отделения РСТ «Новые окна в Россию», успешно реализуемого в последние годы. Выставку украсила своим визитом спортивная звезда Анна Курникова. Правда для рекламы Балеарских островов, а не России (на фото).
Наибольшее количество экспонентов ITB-2006 представляли гостиничный бизнес (26% участников), национальные туристические офисы (23%) и туроператорские компании (19%). Впервые были представлены фирмы, специализирующиеся на различных видах сервиса для профессионалов туриндустрии, в том числе маркетинговых исследованиях, а также представители таймшерного бизнеса.
Пятидневная деловая программа ITB оказалась как никогда насыщенной: 60 мероприятий различного формата, выступление без малого двухсот первых лиц международной индустрии путешествий. Среди них – руководители таких известных компаний, как TUI, RF Hotels, EasyJet.
По данным организаторов, ITB-2006 привлекла внимание свыше 142 тыс. посетителей.

Материалы подготовили Елена БОРИСОВА, Светлана ЕФИМОВА, Ян ХВИЛЕР

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72