Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

«Атланта Тур Сервис»

Анна ДРАГУНОВА, директор турфирмы «Атланта Тур Сервис» (Москва)
Через пару месяцев нашему агентству исполняется год, но мы уже уверенно стоим на ногах. Мысль об организации турфирмы родилась у меня еще в годы учебы в Государственном университете управления на факультете «Туризм и развитие рынка». После 9 лет практической работы в крупных операторских фирмах наконец пришло время открыть свой бизнес. Агентскую деятельность сегодня у нас осуществляют два сотрудника. Недавно в штате появился бухгалтер, большой профессионал в своем деле. К летнему сезону планируем взять еще одного менеджера по продажам.
Завершился зимний сезон и можно подвести первые итоги. Во-первых, мы себя полностью окупаем, во-вторых - выделили приоритетные направления работы по странам Юго-Восточной Азии и ОАЭ. В ближайших планах - расширение спектра предложений: детский отдых в Болгарии, лечение на курортах Венгрии, горнолыжный спорт в Австрии, дайвинг и экстрим на Кубе, а также  экскурсионный туризм в малознакомой для россиян Камбодже.
Мы уделяем большое внимание информационным технологиям, в повседневной работе используем поисковые системы «Форос» и Tourindex и предпочитаем бронировать туры в режиме онлайн. В перспективе предстоит определиться с выбором программы по оптимизации документооборота компании.
Надежность партнеров проверена нашими туристами, которые оценивают результаты поездок. Полученные отзывы дают пищу для размышлений. Так, осуществляется обратная связь между клиентами и организаторами туров.
Семинары и рекламные поездки операторов – это тоже часть нашей работы. Каждый раз это новые отели, перевозчики, целые направления. В марте-апреле пройдут семинары по Европе, организованные Pac Group, в которых мы примем активное участие. Работа на выставках – основная возможность получить информацию по предстоящему сезону и пообщаться с партнерами. И так день за днем...

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ


Понедельник, 27 февраля
День начался с просмотра лунного календаря, который ничего хорошего не предвещал. Но все оказалось не так уж плохо. К началу рабочего дня приехала наша туристка, отдохнувшая в Египте. Она в красках рассказала о своей поездке, которой осталась очень довольна. Потом вернулся курьер. У него не приняли документы в австрийском посольстве, потому что фотографии не соответствовали их требованиям -  клиент передал, что было под рукой.
Затем, однако, все пошло как по маслу. Провели переговоры с новыми собственниками арендуемого помещения, была достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве. Объявились наши горнолыжники, которые на Новый год хотели поехать на французский курорт Ризуль в Высоких Альпах на границе с Италией. Тогда не оказалось групповых заездов. Теперь они снова готовы туда отправиться. Подыскивать  долго не пришлось, как раз у «Асент Трэвела» вышло спецпредложение на запрашиваемые даты.

Вторник, 28 февраля

День начался спокойно. Заказали визитки к предстоящей выставке. Поступил запрос на Египет в период школьных каникул (4 взрослых и 2 ребенка). Поскольку один из детей выезжал с одним родителем, пришлось обратиться за разъяснениями к пограничной службе. Днем поступил заказ на морской отдых от нашей постоянной клиентки. После долгого разговора решили остановиться на Таиланде. С отелем удалось определиться очень быстро, поскольку неделю назад мы как раз вернулись из деловой поездки в Пхукет. Тайские партнеры показали свои базовые отели и их особенности. Так что выбор оказался верным.

Среда, 1 марта
Наконец-то приняли документы на австрийскую визу. Подтвердили горнолыжников. А вот в Таиланде с отелем 5* возникли проблемы: не подтверждают размещение на весь период, предлагают 2 дня пожить в равноценной гостинице, которая расположена рядом. Предложенный вариант оказался нашим спасением. Все остались довольны.

Четверг, 2 марта
С утра нам выставили счет на превышение лимита трафика за пользование интернетом. После долгих разбирательств выяснилось, что это была ошибка, и счет предназначался другой компании. День прошел под лозунгом: «Ни минуты покоя!» Звонили все, кто только мог. Горнолыжники звонили каждые полчаса и постоянно вносили изменения в состав группы. В итоге появились четыре дополнительных человека, но билетов в экономическом классе уже не оказалось. Мы предложили им лететь бизнес-классом. Обещали подумать.
Вечер закончился приятной новостью, пришедшей с турецкого горнолыжного курорта Паландокен. Звонили довольные катанием туристы (8 человек) – погода отличная, снега много, разместились удачно. Придерживаются ограничений, связанных с птичьим гриппом в этих краях. Вроде бы, все обошлось.

Пятница, 3 марта

«Французская» группа горнолыжников не хочет лететь бизнес-классом, требует дешевых билетов. На настоящий момент их уже 10 человек. Кроме листа ожидания предложить больше нечего, ждем.
Поступило предложение от чилийского посольства посетить 10 марта традиционный прием, посвященный фестивалю «Вкус Чили». Посоветовались и решили пойти. Постепенно занимаемся информационным наполнением нашего сайта, обсудили детали его продвижения с разработчиками веб-ресурса.
Снова горнолыжники, добавляется еще один человек. И теперь ситуация окончательно разрешилась - семеро летят  экономическим классом, а четверо согласились лететь с доплатой за бизнес-класс.  Даже не верится - привезли деньги и документы на визы. Ура! В выходные можно отдохнуть.

Подготовил Борис АЗИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72