Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

От Феса до Эфеса

Автобусный туризм, похоже, выходит на новые просторы – причем можно говорить как об экстенсивном, так и об интенсивном его развитии. Это подтверждает почти историческое событие: линии маршрутов теперь протянулись до Африки. Точнее, до Марокко – благодаря усилиям оператора «Туртранс-Вояж» (Мадрид – Толедо – Гранада – Рабат – Касабланка – Танжер – Марракеш – Фес – Мекснес - Севилья – Кордова – Мадрид). Вероятно, не последней причиной появления этого тура стала отмена марокканских виз для россиян.
Все активнее занимает место на рынке до сих пор малоизвестная экскурсионная Румыния. Причем появился выбор маршрутов: в комбинации  с Украиной («Старый город», 8 дней, начало в Киеве), познавательные (Сучава – монастырь Воронец – Быстрица – Биертан – Сигишоара – Брын – Брашов – Бухарест; 9 дней), в сочетании с семидневным отдыхом на Черном море (курорт Сатурн; оба варианта – фирма «БВЛ – Блестящий вояж»).
Южное направление не исчерпывается родными краями графа Влада Цепеша, он же граф Дракула. По свидетельству работников фирмы «Старый город», уже не первый год лидером продаж остается хорватско-венгерский маршрут с семидневным полупансионом в Хорватии (Мишкольц – Будапешт – Балатон – Вараздин – Загреб – Задар – Шибеник – Сплит – Дубровник – Хвар – Эгер; 16 дней). Для тех, кто не любит пляжного отдыха, «Старый город» предлагает спокойный четырнадцатидневный отдых в самых живописных местах Чехии. Кроме того, в столице эта фирма  единственная предлагает уникальный тур в Aaю и Ирландию (15 дней).
Северное, точнее, скандинавское направление не сдает позиций. Но если раньше более популярными были маршруты типа «Четыре скандинавские столицы», то теперь отечественному туристу хочется мест более дальних и более суровых. Особенно в Норвегии, несмотря на общеизвестную дороговизну этой страны. Самые модные маршруты – из Хельсинки на север в Рованиеми – через норвежскую границу к самой северной точке Европы мысу Нордкап – далее на юго-запад (Тромсё, Тронхейм, Берген) и через Осло – в Копенгаген и Стокгольм. Таких туров все больше в предложениях операторов.
Продолжается и продвижение «вглубь» отдельных стран, например, Италии. В этом плане особенно привлекателен маршрут «ТуртрансВояжа» «Вся Италия плюс малые итальянские города». В числе последних Модена, Лукка, Тиволи, Сиена, остров Капри, Сполето, Ассизи – одним словом, «малая Италия». Для автобусных туров «старушка Европа»  не так уж мала и тесна. Возрождаются для экскурсионного туризма Балканы (Словения, Сербия, Черногория), все заметнее Польша (особенно интересная в комбинации с Чехией). Наконец, две столичные фирмы демонстрируют исключительные достопримечательности такой древней страны, как Турция. Так что не беда, что бензин дорожает…

Георгий ОСИПОВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72