Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

«Атлант-Союз» метит в пятерочку

Авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз» решила стать «прозрачной», и впервые в свой практике ее генеральный директор Владимир Давыдов провел пресс-конференцию, на которой рассказал о планах перевозчика на ближайшее будущее

Долгое время у «Атлант-Союза» была двойная специализация – он работал в секторе пассажирских и грузовых перевозок. Но в прошлом году объем работ на грузовых Ил-76 резко сократился, в авиакомпании полностью сменилось высшее руководство и ставка была сделана на перевозку пассажиров. По итогам прошлого года воздушными судами «Атлант-Союза» было перевезено 486 тыс. человек, что на 88% превышает показатель 2004 г. Большая часть работ была выполнена на международных маршрутах, загрузка кресел здесь составила 84%.
Планы перевозчика, в реализации которых сомневаться не приходится (ведь за спиной - правительство Москвы и принадлежащий ему аэропорт Внуково), таковы.
В 2005 г. «Атлант-Союз» занял 10-е место по объемам пассажирских перевозок среди отечественных авиакомпаний, а к 2010 г. он собирается войти в первую пятерку. Этому будет способствовать кардинальное обновление самолетного парка - шесть бортов «Боинг-737-300», которые авиакомпания взяла в пятилетний лизинг, и шесть приобретенных в собственность региональных «Эмбраеров-120» на 30 мест. Пилоты «Атлант-Союза» уже прошли переобучение в сертифицированных центрах Европы, оба типа воздушных судов должны начать перевозки пассажиров в апреле-мае этого года.
«Боинги» будут эксплуатироваться на зарубежных чартерных рейсах и регулярных внутренних линиях, «Эмбраеры» – на местных регулярных линиях. Причем программа полета «бразильцев» поддерживается губернаторами многих российских областей, поскольку означает возрождение местных и региональных перевозок, хотя и не в очень больших объемах. Высокая топливная эффективность «Эмбраеров» позволяет экономически выгодно эксплуатировать их при загрузке 20 кресел. Например, при перелете Москва – Ульяновск на одном из самых «прожорливых» в мире лайнеров Як-40 цена билета сегодня составляет 4 тыс. рублей. Полет на «Эмбраере» будет стоить на 800 рублей дешевле.
На регулярных линиях, на которые ставятся «боинги», «Атлант-Союзом» уже получены лицензии на выполнение полетов из Внукова в Сочи, Анапу, Симферополь и Архангельск. В стадии переговоров с авиационными властями находятся еще 9 пунктов назначения, включая С.-Петербург, Керчь, Краснодар.

Андрей БАРАНОВСКИЙ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72