Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

Генеральный директор компании «Арт-тур» Дмитрий АРУТЮНОВ:
Спрос на ОАЭ в зимнем сезоне 2005/06 г. был традиционно высок. Можно сказать, что операторы, работающие на этом направлением, уже забыли о существовании так называемых «низких дат». Эмираты продавались очень ровно и хорошо. Пиковыми, как всегда, стали периоды новогодних и ноябрьских праздников. Кроме того, по объемам продаж к ним постепенно приближаются 23 февраля и 8 марта, объявленные нерабочими днями. В целом в феврале – марте 2006 г. по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года  спрос на поездки в ОАЭ вырос примерно в 1,5 раза.
Стоимость туров в Эмираты этом сезоне изначально была достаточно высокой, и  предложение соответствовало спросу. Никаких непрогнозируемых скачков цен на рынке не было, да и вряд ли они могли быть. Дело в том, что гостиничные номера по так называемым контрактным ценам, по которым многие компании рассчитывают свои турпакеты, распродаются мгновенно. И туроператоры становятся перед выбором - отказывать последующим клиентам или попытаться получить дополнительное количество мест в отелях по более высокой стоимости. Это можно сравнить с продажей билетов на регулярные авиарейсы по разным классам бронирования - естественно, что быстрее всего заканчиваются места по более дешевым тарифам. Мы в таких случаях стараемся предложить клиенту выбор – тот же отель по реально возможной, возросшей цене либо другие гостиницы по меньшей стоимости.
Как и прежде, глубина продаж на направлении ОАЭ в сезоне 2005/06 г. была достаточно высокой. Правда, при этом можно было отметить две разные тенденции. Часть клиентов еще в феврале забронировала номера на будущий Новый год и даже частично их оплатила. А другие туристы предпочли брать путевки даже не в последние дни, а буквально в последние секунды, например с таким расчетом, чтобы отправиться на отдых в Эмираты уже на следующий день.
Наибольшим спросом на рынке пользовались отели Дубая. Далее по популярности - гостиницы Фуджейры, Абу-Даби, Шарджи. В нашей компании лучше всего продавались отели гостиничных цепочек Jumeirah (Madinat Jumeirah, Burj Al Arab, Jumeirah Beach) и Le Meridien.
Трудностей с авиаперевозкой в зимнем сезоне не было. Напомню, что сегодня в Дубай из Москвы выполняются прямые регулярные рейсы четырех перевозчиков: «Аэрофлота», Emirates, «Пакистанских» и «Сингапурских авиалиний», а также летают чартеры. Провозные емкости на этой воздушной линии были сбалансированы, потому обошлось без срывов и скандалов. Не было чисто технических накладок. 
Думаю, что летний сезон 2006 г. в Эмиратах для российского туристического рынка тоже сложится удачно. Туры на майские праздники в ОАЭ, например, начали активно раскупаться сразу после новогодних каникул. Апрель тоже оказался высоким периодом - хорошим продажам во многом способствовали привлекательные цены на авиабилеты, предложенные «Сингапурскими авиалиниями» и Emirates. 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72