Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Март 2006
« Вернуться к журналу  

Как заработать мили

Lufthansa и «Ситибанк» приступили к выпуску кредитных карт Miles & More
Немецкая авиакомпания Lufthansa и американский «Ситибанк» в начале февраля провели пресс-конференцию, посвященную программе выпуска кредитных карт Miles & More, расплачиваясь которыми клиент получает очки для получения бесплатных билетов.
Miles & More - так называемая ко-брендинговая карта, созданная для тех, кто часто ездит за рубеж. За каждые 30 рублей, потраченные по кредитке, ее владелец получает одну премиальную милю в рамках программы поощрения часто летающих пассажиров Lufthansa. Прежде зарабатывать мили можно было, совершая перелет рейсом Lufthansa или партнерских авиакомпаний, а также при оплате проживания в некоторых отелях и при аренде автомобилей. Количество партнеров немецкого перевозчика в рамках этой программы сегодня перевалило за 300. Как заявил руководитель управления кредитных карт «Ситибанка» в России Уилльям Келиехор, наша страна стала 18-й, где выпускаются и действуют карты Miles & More.
Miles & More предусматривает открытие кредитного лимита до 160 тыс. рублей по карте MasterCard Standard и до 600 тыс. рублей по карте MasterCard Gold, а также конкурентные процентные ставки и некоторые дополнительные преимущества. При выпуске кредитки клиенту единовременно начисляются 3–5 тыс. премиальных миль в зависимости от типа карты. Miles & More имеет льготный период кредитования по ставке 0% на срок до 50 дней с момента совершения покупки.
Выпуск и годовое обслуживание кредитной карты стоит для владельца MasterCard Standard 950 рублей, для MasterCard Gold - 2950 рублей. Никаких дополнительных ежемесячных платежей с владельца карты банк не взимает. Стать участником этой программы может любой человек старше 22 лет, проживающий в Москве, Московской области, С.-Петербурге или Ленинградской области. При этом необходимо иметь подтвержденный ежемесячный доход не менее 9 тыс. рублей. Оформить заявление на получение кредитной карты можно в любом из 28 отделений «Ситибанка» в Москве и Санкт-Петербурге, на сайтах www.citibank.ru или www.lufthansa.ru.
Важный момент - кредитку можно использовать почти во всех странах мира, оплачивая продукты и услуги в торговых организациях, снимая деньги в банкоматах и совершая покупки в интернете в любых компаниях, принимающих к оплате карты платежной системы MasterCard. Владельцы Miles & More получают доступ ко всем скидкам и партнерским программам «Ситибанка» в России, предлагающим дополнительные бонусы и ряд бесплатных услуг.
По словам вице-президента Lufthansa по маркетингу Харальда Айзенехера, Miles & More является самой успешной программой поощрения часто летающих пассажиров в Европе, насчитывая более 10 миллионов участников по всему миру, в том числе около 95 тыс. российских клиентов. Количество пассажиров, набирающих очки в рамках программы по всему миру, растет приблизительно на 20% ежегодно. С 2006 года в программе могут участвовать и дети, которые вместе с родителями летают самолетами Lufthansa. Премиальные мили в рамках Miles & More набирают также пассажиры авиакомпаний Adria Airways, Air Dolomiti, Air One, Austrian Airlines, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Luxair и SWISS.
Приведем пример расчета накопления премиальных миль по этой программе. Участник программы Miles & More со статусом «Базовый» покупает по кредитной карте Citibank – Miles & More авиабилет экономического класса Москва - Лос-Анджелес – Москва авиакомпании Lufthansa. Его стоимость в зависимости от класса бронирования (от трех месяцев до года) составляет от 28,4 до 45,2 тыс. рублей. Соответственно пассажир получает от 13,1 до 19,9 тыс. премиальных миль от Lufthansa и от 948 до 1506 миль от «Ситибанка». (Стоимость билетов приведена в соответствии с внутренним обменным курсом Lufthansa на январь 2006 г. и не включает аэропортовые сборы и пошлины). В итоге участник программы получает от 14 до 21 тыс. премиальных миль. Этого достаточно, чтобы получить бесплатный авиабилет до любого пункта назначения в Европе и обратно на рейсы Lufthansa, LOT, Austrian Airlines или SWISS (необходимо иметь от 15 000 премиальных миль в экономическом классе). Правда, премиальные билеты предусматривают специальные условия бронирования. Это означает, в частности, что при полной загрузке рейса предпочтение отдается пассажирам, купившим билет за деньги.

Андрей БАРАНОВСКИЙ

Справка «ТБ»
Компания Miles & More International GmbH основана в 1997 году и является дочерним предприятием Lufthansa. Она занимается привлечением к сотрудничеству и обслуживанием партнеров перевозчика по программе поощрения часто летающих пассажиров Miles & More, уделяя особое внимание компаниям, не связанным непосредственно с индустрией путешествий. Оборот компании в 2005 г. составил 75 млн евро. 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72