Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Март 2006
« Вернуться к журналу  

Израиль идет на рекорд

Иехезкел ПОЛЯК, глава представительства в Российской Федерации Государственного управления Израиля по развитию туризма:
- С наступившим 2006 годом израильская туриндустрия связывает большие надежды. Мы планируем принять около 2,4 млн иностранных гостей, что соответствует уровню рекордного 2000 года. Для таких прогнозов есть все основания – в 2004 г. Израиль посетили 1,5 млн человек, а прошлый год мы закончили с цифрой в 2 млн туристских прибытий. Положительную динамику во многом обеспечили гости из России. Это пятый по значимости рынок для нашей страны после США, Франции, Англии и Германии. Согласно последним статистическим данным, темпы роста российского турпотока в Израиль выросли за последний год на 25%, и это не предел.
Россию сегодня мы рассматриваем как направление с самым большим потенциалом и намерены вести здесь активную компанию по продвижению национального турпродукта. Мы оказываем всестороннюю поддержку и содействие в маркетинговой деятельности аккредитованных российских компаний, предлагающих туры в Израиль. Министерство по туризму и его представительство в РФ частично возмещает расходы операторов на рекламу в печатных изданиях, электронных СМИ и в интернете, организацию workshop и семинаров, участие на наших выставочных стендах.
Стали традицией в нашей работе пресс-туры для московских и региональных журналистов, туристический форум для специалистов российского турбизнеса, которые получили возможность совершить поездку по Святой земле и познакомиться с предложениями местного рынка. Хорошим стимулом для оживления обмена между нашими странами в сфере туризма стали инициативы израильской стороны по облегченной схеме визового режима. Сейчас решаются вопросы о возможности Aaчи анкеты для оформления визы через интернет, сокращении срока ее получения до 72 часов, расширении круга туристов, которым оформляются мультивизы. Это делается по поручению правительства Израиля и, возможно, реализовать все инициативы удастся уже в 2006 году.
Рекламный бюджет Израильского представительства по туризму рассчитан на то, чтобы активно работать на российском рынке. В 2005 г. он составил около полумиллиона долларов. Я пока не готов назвать абсолютные цифры на 2006 год: точно они будут известны в марте после выборов в кнессет. Но уверен, что сумма  не уменьшится. Кроме того, у нас есть централизованный фонд, который находится в ведении непосредственно Министерства по туризму – эти деньги идут на проведение межгосударственных целевых мероприятий (туристического форума, пресс-туров и т. д.).
В планах работы нашего представительства на 2006 год запланированы две рабочие встречи по направлению spa и wellness (24 марта) и паломническому туризму (22 марта). Продолжится работа с ведущими каналами российского телевидения и радио по созданию цикла передач об Израиле. Большое внимание традиционно уделяется участию в специализированных выставках, как центральных, так  и региональных. Площадь нашего стенда на MITT - более 300 кв. м. Кроме того, мы будем дебютировать со своим стендом на новой выставочной площадке «Интурмаркет». На осенней выставке «Отдых» в Манеже профильным станет медицинское направление, на котором мы продемонстрируем свои достижения в этой области.

Беседовал Борис АЗИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72