Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Март 2006
« Вернуться к журналу  

«Джин-Тур»

Любовь ЖДАНОВА, директор туристического агентства «Джин-Тур» (Москва)

Девиз нашей компании - «Время загадывать желания», а «Джин» - именно тот, кто исполняет желания путешествовать по свету. Сама я в туризме уже 10 лет, фирму создала в 2004 году. Коллектив у нас молодежный, во главе – два ведущих менеджера, еще трое сотрудников учатся и набираются опыта с нашей помощью.
Основной клиент «Джин-Тура» - тот, кто постоянно пользуется нашими услугами. Офисная программа «САМО-Тур», в которой хранится все информация о клиентской базе агентства, пополняется новыми членами нашего «туристского клуба». Мы стараемся поздравлять с днем рождения постоянных клиентов – это формирует своего рода домашнюю атмосферу.
Культуре общения с клиентом мы придаем первостепенное значение. Как менеджер ведет беседу с заказчиком, что предложит – решающее условие продажи тура. С помощью поисковой системы Tourindex сейчас можно быстро получить полную информацию о лучших предложениях операторов, наличии мест в отелях. Если туриста все устраивает, мы бронируем заявку в режиме онлайн, получаем подтверждение и приглашаем клиента в офис с оплатой для получения путевки.
Трудовые будни «Джин-Тура» заполнены не только работой с клиентами, но и повышением профессионального уровня сотрудников. Менеджеры обязательно посещают обучающие семинары с аттестацией и получением сертификатов, участвуют в ознакомительных агентских турах, особенно по тем странам, в которых прежде не были. Наш топ-менеджер Павел Жданов прошел бизнес-тренинг по Китаю от «Джет Тревел». В конце января мы участвовали в семинарах  «Турбазара» по Вьетнаму и «Бриз Лайна» по морским круизам.

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Каждый рабочий день начинается по-разному. Чаще всего – это просмотр почты, ответы на телефонные звонки, новые заказы, контроль прежних звонков, получение и выдача готовых документов. И, конечно, разрешение нештатных ситуаций, которые возникают неожиданно. Например, изменение рейсов, звонки из-за границы от туристов: кто-то не получил информацию от принимающей фирмы по трансферу, кто-то решил вернуться раньше из поездки и т. д. Стараемся решать решаемое и нерешаемое. Это наши будни, наша работа.

Понедельник, 16 января
Утро началось с отключения нас от мира - «отрубились» телефоны и интернет. Неожиданно для нас  и соседей произошла замена телефонных номеров с девятки на шестерку. Остановилась жизнь, остановилось все! И это в первый рабочий день многих фирм, которые «отдыхали» до 16 января. Чтобы не терять время даром навели порядок в офисе, разобрали каталоги. Скрасило день хорошее предложение по Андорре от «Время Тур» на суперотель в Энкампе. Удалось связаться по мобильному телефону с клиентами, оставившим запросы на горные лыжи. Отель у оператора на гарантии, подтверждение получили сразу.

Вторник,  17 января
Нас потеряли и вновь нашли, ожили телефоны с новыми номерами. Начались рабочие будни. Все сотрудники получили заказы, по которым очень соскучились в последние дни. Мне тоже повезло. Вечером пришел наш постоянный клиент, попросил завтра Aaть его в Египет (одноместное размещения, all inclusive до 500 у. е.) на 10 дней. Документы получил в аэропорту. Я с ним созвонилась, все нормально. Фирма не подводит.
Инна отработала заказ на свадебный тур на остров Маврикий. Лиля приняла заказ на Пхукет в Таиланде на февраль. Павел отрабатывает автобусный тур для школьников в Чехию.

Среда, 18 января
Крещенский мороз, минус 34°С. Самое удивительное – стало больше посетителей с улицы, видимо, заходили погреться и пообщаться. Зашли две клиентки, запрашивали тур в Лондон на март. Распечатала программы, подарила цветной каталог. Надеюсь, заинтересовались. Туристы в Египет через Каир с экскурсиями и отдыхом в Шарм-эль-Шейхе. Им разъяснили все: по перелету, отелям, экскурсионной программе. Ушли довольными. Будем ждать решения. Зашла наша постоянная туристка. Ей нужен тур  в Рим в феврале с посещением Венеции и карнавала. Дала программы, пусть выбирает. Забежала запыхавшаяся дама с заявкой: «Хочу в Париж». Спрашиваю: «Когда?» Отвечает: «Завтра!» Хотеть, конечно, можно, но загранпаспорт, хотя бы для начала, нужно выправить.

Четверг, 19 января
Этот день прошел под девизом «Как не надо работать». Такие неприятные  совпадения в одном заказе просто трудно представить. Тур в Эмираты. Первый отель оператор не подтвердил, предложили другой – дороже на $300 – мы согласились. Вчера предложили третий вариант, отель очень хороший «Шератон Джумейра» без доплат. Что в итоге мой заказчик, солидный бизнесмен, получил? Ваучер выписали на другой отель, не указали телефоны принимающей стороны, полная неразбериха с оформлением визы, билет выдали только в одну сторону, обратный билет (с измененным рейсом) получит в Домодедове перед вылетом, или его доставят в отель спецкурьером. Я не называю оператора, прежде такого в нем не замечалось. Здесь и вина курьера: не проверил, не засомневался. Курьеры тоже лицо фирмы. Завтра буду с ним проводить беседу.
А теперь о хорошем. Нам подтвердили тур молодоженам на Маврикий. Сделали заказ на горные лыжи на февраль и март. Работаем по Египту, вылет из Уфы. Для меня главное дожить до завтра, убедиться, что у моего туриста в ОАЭ все хорошо сложилось.

Пятница, 20 января
Вопрос с туристом в Эмираты решился положительно, отлегло от сердца. Мы работаем с разными операторами. Для курьера это несколько поездок по фирмам в разные концы. Выдача документов часто начинается после 18 часов, приходится ждать. Вот и в пятницу их удалось забрать около 21 часа. Это непорядок. Сегодня оформили туристическую поездку в Таиланд. Были звонки и другие заявки.

Суббота, 21 января
В субботу у нас обычный рабочий день. Подобрала отели семи лыжникам в Австрию. Отправила по электронной почте заказчикам информацию по отелям и стоимости размещения. Можно считать - день прошел не зря.

Подготовил Борис АЗИН

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72