Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2008
« Вернуться к журналу  

От Амстердама до Пхеньяна
Курсируют вагоны Российских железных дорог
Железнодорожные  международные пассажирские маршруты, вопреки бытующим представлениям о безусловном преимуществе самолета над локомотивом, из года в год наращивают объемы перевозок. На сегодняшний день Российские железные дороги доставляют своих клиентов в 19 стран Европы и Азии: Польшу, Чехию, Словакию,  Венгрию, Румынию, Сербию, Хорватию, Болгарию, Грецию, Финляндию, Австрию, Швейцарию, Италию, Германию, Францию, Нидерланды, Китай, Монголию, Северную Корею. С учетом введенных в декабре прошлого года четырех новых направлений поезда и беспересадочные вагоны ОАО «РЖД» курсируют теперь по 56 международным маршрутам (речь идет  только о регулярных перевозках, в летнее время к ним добавляются дополнительные чартерные направления).
Три новых маршрута из Москвы в  Мюнхен, Амстердам и Базель  обслуживаются варшавским поездом № 11/12, в состав которого теперь включено по одному беспересадочному вагону на каждом из этих направлений. Состав отправляется из российской столицы в 21.09.  На следующий день в интервале с  16.11 до 17.42 вагоны прицепляют в Варшаве к другим поездам. Мюнхенский прибывает в свой пункт назначения на третий день пути в 8.57 утра, амстердамский – в 10.27, базельский – в 10.37 (время прибытия – местное). Обратное отправление  из Базеля – в 18.04, из  Мюнхена - в 19.00, из Амстердама – в 19.03. Варшавская «перевалка» происходит с 10.52 до 12.08 на следующий день,  в Москву поезд возвращается на третий день пути в 10.59 утра.
Маршрут Москва – Париж обслуживается по другой схеме. Беспересадочный вагон, следующий в столицу Франции, прицепляют к поезду № 13/14 Москва – Берлин, который отправляется в 8.02. Через сутки,  в 8.22, он приходит в столицу Германии, где стоит почти 12 часов. Вечером его подцепляют к ночному поезду Немецких железных дорог  № 242/243 Берлин – Париж, прибывающему в конечный пункт назначения в 9.16. На обратном пути время отправления из Парижа – 15.16, прибытия в Москву - в 20.25.  В Берлине обратный вагон стоит уже не 12, а семь часов.
Беспересадочный вагон Москва – Париж курсирует в зимний период с частотой два раза в неделю. Из Москвы он отправляется по вторникам и четвергам, прибывая и снова отправляясь из Парижа по четвергам и субботам. В столицу РФ вагон возвращается по субботам и понедельникам. В летний период он ходит в Париж три раза в неделю.
При таком графике движения пассажир, следующий во французскую столицу,  имеет прекрасную возможность ознакомиться с достопримечательностями Берлина. Учитывая это обстоятельство,  уже второй год московский поезд приходит не на окраинный Lichtenberg, а на один из трех основных берлинских вокзалов – Ostbahnhof, Hauptbahnhof и Zoologische Garten. Это позволяет путешественникам сразу попадать в центр города, не прибегая к услугам пригородных электричек.
В планы ОАО «РЖД» входит также открытие беспересадочного пассажирского сообщения между Москвой и Краковом. Сейчас в древнюю столицу Польши добираются на перекладных: сначала едут фирменным варшавским поездом, потом пересаживаются на электричку. Прямой беспересадочный вагон, который тоже войдет в состав поезда №11/12, как мюнхенский, базельский и амстердамский, потом с помощью региональной сети польских железных дорог проследует в Краков, освобождая пассажиров от необходимости делать пересадку. Время в пути –  27 часов 14 минут. Стоимость проезда вторым классом – 106,7 евро,  первым классом – 147,8 евро.
Сергей СВИСТУНОВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72