Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2008
« Вернуться к журналу  

«Карлтон», в котором живут на крыше
На страницах ТБ стартует рекламный проект, в рамках которого мы представляем топ-менеджеров ведущих российских отелей. Открывает рубрику директор по продажам и маркетингу одной  из лучших гостиниц столицы – «Ритц-Карлтон Москва» – Лада САМОДУМСКАЯ
 
«Ритц-Карлтон» занимает особое место среди гостиниц Москвы. Расскажите, пожалуйста, о его главных преимуществах.
«Ритц-Карлтон» – это прежде всего продукт высочайшего качества. Судите сами.  Великолепное здание, достойное звания настоящего гранд-отеля, удобное местоположение: многие из номеров имеют вид на Кремль, Красную площадь и исторический центр города. Но самое, наверное, главное – качество, точнее, особая философия сервиса, которая помогает нам создать в гостинице уютную и доброжелательную атмосферу.
Современные отели «Ритц-Карлтон» уделяют особое внимание ресторанам и спа-центрам. «Ритц-Карлтон Москва» не исключение. Наш Jeroboam под руководством «мишленовского» повара Хайнца Винклера признан авторитетным российским изданием лучшим рестораном Москвы 2007 года. Спа-центр ESPA получил престижную награду от американского Conde Nast Traveler. Кстати, впервые в истории Восточной Европы один отель в течение года после открытия получил такое количество наград от ведущих международных изданий, таких как Conde Nast Traveler (США и Великобритания), Robb Report (США и Россия), GQ (Великобритания).
Хочу также упомянуть наш «Бальный зал» на 700 человек, подземную парковку на 360 автомашин и бар O2 Lounge на крыше отеля с захватывающими дух видами. 
Что предлагает отель своим гостям?
Для индивидуальных туристов – гибкие цены на выходные. Большой популярностью пользуются наши специальные предложения, например, «Романтический уикенд» с проживанием в номере deluxe и посещением спа-центра.
К услугам гостей – 334 номера, включая 65 люксов. В сочетании с просторными ресторанами и залами для конференций это отличная база для размещения туристских групп любого размера. Уникальная возможность – завтрак или обед на террасе или в баре на крыше с видами на Кремль и Красную площадь. Кстати, бар O2 Lounge на крыше – действительная уникальная площадка, идеальная для запуска нового продукта или проведения важного мероприятия. Здесь есть все: лучший вид на Москву,  потрясающая кухня, профессиональный сервис.
Как ведется сотрудничество отеля с  туристическими компаниями?
Мы тесно и успешно сотрудничаем как с крупными операторами, так и с небольшими туристическими компаниями, которым предлагаем конкурентоспособные цены и разнообразные дополнительные услуги. Особое внимание уделяем турагентствам, работающим с состоятельными клиентами в премиум-сегменте, которые заинтересованы в персонализированном сервисе.  Таких агентств много, мы сотрудничаем с ними напрямую, хорошо их знаем и готовы выполнять все непростые пожелания их клиентов.
Мы приглашаем менеджеров туристических компаний, в том числе российских, в образовательные туры. С удовольствием организуем для турагентов бесплатное ознакомительное проживание в отеле, посещение спа-центра. 
Какие сложные заказы выполнялись в «Ритц-Карлтоне»?    
Сложные заказы стали поступать еще до официального открытия отеля. Например, еще на стадии строительства на крыше гостиницы была организована презентация автомобиля Bugatti стоимостью более 1,5 млн долларов. Машину поднимали наверх с помощью крана, вся Тверская просто встала, чтобы посмотреть на это удивительное шоу. Другой пример. Однажды взыскательный клиент попросил изменить интерьер номера. Мы сделали это – сменили интерьер, мебель и даже сантехнику в соответствии с его пожеланиями.
Одна известная футбольная команда, которая останавливалась в нашем отеле, облюбовала террасу на крыше и обратилась к нам с просьбой использовать ее в качестве площадки для разминки. Мы подготовили террасу, убрали мебель. Это было потрясающее зрелище – прекрасные виды Москвы и несколько десятков спортивных «звезд», тренирующихся на крыше отеля.  
Но главное для нас – не громкие истории, а ежеминутное внимание ко всем клиентам. Для нас все гости – звезды, желания которых мы с радостью выполняем. 
 
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
«Ритц-Карлтон Москва», 5*
Количество номеров: 334
Рестораны и бары: ресторан Jeroboam, ресторан Caviarterra, Petrus Wine Room, бар O2 Lounge, лобби-бар
Банкетые и конфренец-залы: «Бальный зал», «Москва», «Вашингтон», «Стамбул»,  «Петрус», «Алматы»
Интернет-сайт:  www.ritzcarlton.com


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72