Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Апрель 2007
« Вернуться к журналу  

В дебрях мировой паутины

Секрет для маленькой и большой компании

Представительство компании в интернете - одна из основных составляющих успешного развития бизнеса и маркетинга в любом сегменте туриндустрии. Поэтому важно не только создать сайт – «виртуальное лицо фирмы», но и поднять его на верхнюю позицию в популярных поисковых системах, таких как «Яндекс», «Рамблер», «Апорт» или Google.

Это позволит потенциальным клиентам легко находить нужную информацию по своему запросу. Повысить популярность помогают грамотно составленное семантическое ядро, использование оптимальных рекламных носителей (баннеров или текстовых ссылок). Поисковая оптимизация и контекстная реклама – те инструменты, которые позволяют получить новых посетителей, заинтересованных в услугах турфирмы. Проводя правильный интернет-маркетинг, можно достичь хороших результатов даже при относительно небольших финансовых затратах.
Свои рекомендации по этому вопросу дают специалисты британской Travel Weekly. По их мнению, прежде всего необходимо использовать как можно больше слов в качестве основных критериев для поиска, регулярно совершенствовать структуру и обновлять информацию на сайте.
Исследования показывают, что потенциальный клиент не прекращает поиск после попадания на интересующий его веб-ресурс, а просматривает другие сайты и только потом делает окончательный выбор. При этом турист может менять свои поисковые запросы: «отпуск в Испании», «интересные события в Барселоне», «отель X в Уэльве». Поэтому уже на этапе создания сайта очень важно заложить в его структуру как можно больше разных ключевых слов.
Рекомендуется использовать «поисковые слова» на каждой странице, где речь идет о направлении деятельности фирмы, курортах, отелях и других предложениях компании. Не следует забывать о группировке слов, относящихся к разным областям турбизнеса. Это необходимо для того, чтобы поисковые системы отслеживали все страницы веб-ресурса.
Несомненный плюс любого сайта - сопутствующая информация: презентации путеводителей и справочников, страноведческие обзоры, карты и другие материалы, которые могут привлечь внимание пользователей глобальной компьютерной сети. Очень многое также зависит от легкости нахождения информации и простоты навигации.
Не стоит увлекаться суперсовременным дизайном и графическими «изысками», считают эксперты. Для размещения фотографий лучше выделить специальную страницу, так называемую «галерею». Все это позволит увеличить скорость загрузки данных.
Каждая страница сайта должна быть посвящена только одной теме Aaи иметь собственное название. Перегружать ее информацией тоже не стоит. Если страница заинтересует посетителя, он будет переходить на другие разделы сайта.
Для поднятия в верхние строчки запросов всех крупных поисковых систем на сайте можно разместить несколько действующих и заслуживающих доверия тематических гиперссылок на другие веб-ресурсы. Необходимо вести статистику посещений сайта, выявлять время наибольшего числа посещений.
В разделе «контакты» настоятельно рекомендуется указывать e-mail и номера icq менеджеров турфирмы, то есть использовать все интерактивные возможности привлечения клиентов. Важную роль играет также работа форума и публикация в гостевой книге своевременных ответов на вопросы посетителей.
Посещаемость сайта можно поднять, используя бесплатные поисковые службы, собирающие ссылки, размещая баннеры и ссылки на сайты другой тематики. Удобны и полезны внутренние ссылки-переходы между страницами веб-ресурса. Например, сначала потенциальный клиент может попасть в раздел «Отдых на островах», а затем перейти на страницу «Наши предложения по Мальдивам», оставшись на сайте компании.
узнать больше
Круговой SEO-тест, показывающий успешность поисковой оптимизации сайта, пройти достаточно просто. Это займет несколько секунд.
Порядок действий:
  • Зайти на портал интересующей поисковой системы.
  • Набрать в поисковой строке название сайта или одно из ключевых слов.
  • Нажать кнопку «Запрос».
  • Отметить, какую строчку в рейтинге результатов поиска занимает сайт.
Тест социальной популярности сайта можно пройти в рамках проекта Social Meter. На сервере www.socialmeter.com – одна стартовая страница, на которой есть поле для введения адреса тестируемого веб-сайта и краткое описание возможностей ресурса.
После введения адреса и нажатия кнопки check начинается сканирование в таких директориях, как Del.icio.us, Digg, Furl, Google, Jots, Linkroll, Netscape, Reddit, Shadows, Spurl, Technorati и Yahoo My Web, на наличие упоминаний об интересующем сайте. Затем результаты складываются и получается так называемый socialmeter score – цифра, показывающая уровень популярности ресурса.

Подготовила Светлана ФУНТУСОВА 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72