Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2007
« Вернуться к журналу  

От рекорда к рекорду

Большие планы Carnival в России
Несколько последних лет американская круизная компания Carnival Cruise Lines ведет активную работу на российском туристическом рынке. За это время число наших соотечественников, побывавших на борту ее лайнеров, выросло в десятки раз. Об итогах минувшего сезона и новинках 2007 года рассказывает менеджер по развитию международного бизнеса Carnival Cruise Lines Марикармен ТАКАХАШИ.

Как сложился для компании минувший год?
Для Carnival Cruise Lines 2006 год был весьма удачным. Обслужив 3,3 млн пассажиров (без учета клиентов наших корпоративных брендов), мы сохраняем лидерство в круизной индустрии, на долю компании приходится примерно треть объема продаж международного круизного рынка. Внедрение в 2005 году средиземноморской программы вызвало большой отклик по всему миру, особенно в России.
Нынешний сезон в Средиземном море станет для Carnival третьим. Уже сейчас очевидно, что программа буквально обречена на успех. Наш средиземноморский сезон начинается 5 марта. Важно, что в этом году мы предлагаем не только традиционный круиз по Большому Средиземноморью, который мы выполняли в течение двух лет на лайнере Carnival Liberty, но и абсолютно новый маршрут по Средиземноморью и греческим островам. Он включает посещение Неаполя, Ливорно, Рима, Родоса, Авин, Катаколона, Измира и Стамбула. Мы получили от наших российских партнеров прекрасные отзывы, поэтому абсолютно уверены в успехе.
Каков был общий объем обслуженных пассажиров из России в 2006 году?
За последние два года присутствие компании Carnival на российском рынке существенно увеличилось. 2006 год стал рекордным для нашей компании, так как мы обслужили уже не сотни, а тысячи российских пассажиров. Для рынка РФ наш продукт все еще достаточно новый, хотя Carnival Cruise Lines работает уже 35 лет. Мы увеличиваем свою долю на российском рынке очень быстрыми темпами.
Каковы планы холдинга Carnival на 2007 год?
На этот год у нас запланировано много новинок. Для начала стоит упомянуть инаугурацию лайнера Carnival Freedom, 22-го судна нашей компании. Она состоялась 5 марта в Венеции. До октября лайнер останется в Средиземном море, предлагая 12-дневные круизы.
Два великолепных маршрута Carnival Freedom включают посещение интереснейших портов Италии, Франции, Испании, Хорватии, а также Греции и Турции. По окончании средиземноморского сезона лайнер переместится в Майами для выполнения семидневных круизов по Западным и Восточным Карибам.
В свою очередь, корабль Carnival Liberty, который едние два года выполнял средиземноморские программы, сейчас предлагает 6- и 8-дневные круизы по Западным Карибам из Форт-Лодердейла (Флорида). Кроме того, мы добавили экзотический Гранд-Тёрк (острова Тёрке и Кайкос) к нашим маршрутам на лайнерах Carnival Triumph, Carnival Liberty и Carnival Freedom.
И это лишь часть наших новинок. Самое важное – мы увеличили емкость флота на круизах из Южной Флориды, которые являются самым доступным карибским продуктом для российского рынка.
Что предпринимает Carnival для увеличения объемов продаж в России?
Большинство наших российских пассажиров по-прежнему не говорит по-английски. Мы быстро поняли, что именно эту проблему нужно решить, чтобы улучшить их круизный опыт и стимулировать людей, боящихся языкового барьера, выбрать поездку именно с нашей компанией. Поэтому мы оперативно внедряем программу русскоязычного обслуживания на борту Carnival Freedom. Она включает меню и программы дня на русском языке, русскоговорящего сотрудника на информационной стойке.
Более того, мы плотно работаем с нашими приоритетными партнерами в России, которые ведут активную деятельность по продвижению и продаже наших круизов и удовлетворяют потребности российских турагентов. В дополнение к их усилиям мы печатаем брошюры на русском языке. Кроме того, в мае-июне 2007 года состоится визит в Россию высокопоставленных сотрудников нашей компании.
Каков ваш прогноз развития отношении мирового круизного рынка в целом и компании Carnival в частности?
Круизная индустрия – это самый быстрорастущий сегмент туристической индустрии. За последние 25 лет среднегодовой прирост круизного сегмента составил 8%, его потенциал поистине огромен.
Например, в США – это самый большой круизный рынок в мире - 17% туристов уже хотя бы раз побывали в круизах. Круизы не только предлагают возможность посетить множество различных мест за одно путешествие. Сегодня лайнеры стали настоящими плавучими курортами, предлагающими широкий спектр развлечений на борту. Так что становится все более сложно вообще выйти с корабля на берег. Сегодня Carnival Cruise Lines – самая успешная круизная компания в мире. Мы предлагаем отдых, превышающий любые ожидания, и такой отдых доступен каждому. Этот год не станет исключением.

Подготовил Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Редакция благодарит круизный центр «Нептун» за помощь в организации интервью

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72