Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2008
« Вернуться к журналу  

Встреча в «оливковой деревне»

В начале года в выставочном центре BITEC в Бангкоке состоялся профессиональный туристический форум ASEAN Tourism Forum (ATF). Его организаторы – десять стран-участников Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), а также Япония, Южная Корея и Китай. В составе  российской делегации  форум посетил корреспондент «ТБ».

Минувший год для туриндустрии АТР сложился очень удачно. В регионе было зафиксировано рекордное число туристских прибытий – более 99 млн, что на 14,6% больше, чем в 2006 году. Страны АСЕАН посетили свыше 60 млн путешественников, прирост этого показателя составил 8%.
Министры туризма стран-участников АСЕАН выступили с совместным заявлением, на котором рассказали о планах развития индустрии гостеприимства и координации усилий в случае возникновения природных катаклизмов.
Глава Туристического управления Таиланда и председатель оргкомитета ATF-2008 Понсири Манохарн отметила важную роль гостей из России в развитии национального туризма. По ее словам, наша страна по темпам роста турпотока в Таиланд сегодня намного опережает такой традиционно активный рынок, как скандинавский. Напомним, что в 2007 году Таиланд посетило рекордное количество путешественников из РФ - свыше 240 тыс. человек.
ЄAaсего в работе ATF-2008 приняли участие более 650 компаний-покупателей и 446 фирм, предлагающих азиатский турпродукт.  «Выставка ATF - крупнейшее событие в туристской жизни Азиатско-Тихоокеанского региона, - рассказывает представитель московского офиса Управления по туризму Таиланда Константин Кинель. - Традиционными гостями этого форума и туристской биржи Travex стали туроператоры и турагентства из России и других стран СНГ. В этом году в мероприятиях ATF приняли участие 15 турфирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Хабаровска, Владивостока, Киева. Их вниманию были предложены новые маршруты и программы отдыха в странах АСЕАН».
Наиболее полно на форуме были представлены туристские возможности Таиланда. Основное внимание было уделено продвижению страны как всесезонного направления отдыха. «В планах московского офиса Туристического управления Таиланда - продвижение летних программ на весенних выставках и рабочих встречах в РФ и СНГ, организация масштабной ознакомительной поездки для представителей туркомпаний и СМИ, привлечение представителей российского турбизнеса к участию в ежегодной специализированной выставке ТТМ+ в Бангкоке в июне», - говорит Константин Кинель.

Сергей ДЕМЕНТЬЕВ 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72