Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2008
« Вернуться к журналу  

Crystal Cruises: новый взгляд на Россию
Вот уже 20 лет продукт компании Crystal Cruises считается настоящим эталоном морских путешествий класса «люкс». В настоящее время оператор готовится активно продвигать свой бренд на российском рынке. На вопросы «ТБ» отвечает вице-президент Crystal Cruises по продажам и маркетингу в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Филип ОРДЕВЕР. Это первое интервью представителя компании российскому изданию.

Как и когда создавалась ваша компания, каковы сегодня ее позиции на международном круизном рынке?
Компания Crystal Cruises была создана в 1988 году, в настоящее время в ее флоте два круизных судна класса «люкс». Лайнер Crystal Symphony (построен в 1995 году) рассчитан на 940 пассажиров, корабль Crystal Serenity был спущен на воду в 2003 году и рассчитан на 1100 пассажиров. Crystal Cruises принадлежит крупнейшей транспортной компании мира - Nippon Yusen Kaisha (NYK).
География наших предложений охватывает весь мир: Азию, Австралию и Новую Зеландию, Панамский канал, Мексиканскую Ривьеру, Карибские острова, Европу, Средиземное море, Канаду и Новую Англию, Южную Америку. По результатам голосований читателей журналов Conde Nast Traveler (США), Conde Nast Traveller (Великобритания) и Travel + Leisure, оба наших лайнера неоднократно признавались лучшими круизными судами мира.
Crystal Symphony и Crystal Serenity существенно отличаются от всех других лайнеров класса "люкс". Разница чувствуется во всем: атмосфере на борту, организации питания, возможностях спортивного и оздоровительного отдыха. К услугам пассажиров – разнообразные варианты меню, спа- и фитнес-центры с новейшим оборудованием, огромные библиотеки. Во время путешествия туристы могут принять участие в обучающих программах: «Искусство и развлечения», «Бизнес и технологии», «Здоровый образ жизни», «Вина и питание».
Что отличает вашу компанию от конкурентов?
Отличия начинаются с главного – нашей миссии. Мы стремимся быть лучшими не только на круизном, но и вообще на туристическом рынке и рынке услуг класса "люкс". Crystal Cruises – своего рода эталон, с которым клиенты и турагенты сравнивают сервис других круизных компаний. С момента спуска на воду нашего первого лайнера Crystal Harmony в 1990 году исключительное качество круизов Crystal признается лучшим в туриндустрии.
Сколько туристов побывало на ваших лайнерах в прошлом году?
Мы не раскрываем информацию о количестве пассажиров. Могу лишь сказать, что ключевыми рынками по объемам продаж для нас являются США, ЄAaнада, Великобритания, Япония, Австралия и Германия.
Кроме того, новым важным рынком для Crystal Cruises сегодня считается российский. Мы работаем с рядом специалистов в РФ, которые хорошо понимают потребности состоятельных путешественников и могут профессионально реализовывать продукт Crystal. Продажа круизов класса «люкс» в России все еще находится в зачаточном состоянии, но ежегодный прирост очень впечатляет.
Что вы собираетесь сделать для привлечения россиян на ваши суда?
В ближайшее время завершится пересмотр маркетинговой стратегии по всем новым рынкам, и, безусловно, доля планируемых маркетинговых затрат для России будет максимальной.
Каковы планы вашей компании на ближайшие годы?
В 2008 году Crystal Cruises планирует провести несколько уникальных акций. Например, с нами снова работает знаменитый шеф-повар Нобуюки  Мацухиса, он предложит новые меню для двух ресторанов на Crystal Symphony - Silk Road и суси-бар. Первыми его оценят пассажиры тихоокеанского круиза, стартующего с 3 марта. Повара, обученные мастером, будут готовить фирменные блюда Нобу. Рестораны работают по схеме открытой смены питания, но рекомендуется бронировать столик в Silk Road заранее.
Наряду с винными сомелье на борту наших лайнеров начинают работать сырные сомелье. Они помогут пассажирам принять непростое решение - выбрать лучшее из 25 тыс. бутылок с дарами лозы и сорока сортов сыра. Кроме того, Crystal Cruises заключила контракт со знаменитым современным мастером коктейлей Тони Абу-Ганимом для обновления барного меню и создания фирменных рецептов напитков для каждого нашего бара.
Недавно стартовали продажи кругосветного путешествия на 2009 год. Впервые за последние семь лет этот круиз будет начинаться и заканчиваться в Лос-Анджелесе, где находится штаб-квартира компании. 21 января лайнер Crystal Serenity выйдет в море, его маршрут охватывает Мексику, острова Тихого океана, Новую Зеландию, Западную Австралию, Индонезию и Юго-Восточную Азию, Китай, Японию, Россию, Аляску, Британскую Колумбию.
Пять портов будут впервые включены в расписание наших круизов, появятся двухдневные стоянки во многих городах, сегменты путешествия (всего их семь) сократятся до 12 ночей. Кроме того, в первый раз за последние три года мы зайдем на Аляску.

Беседовал Сергей ДЕМЕНТЬЕВ 


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72