Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2008
« Вернуться к журналу  

Пользуясь случаем

В феврале Австрийский национальный туристический офис провел road-show в девяти столицах европейских государств - от России до Швеции. Цель этой акции – в преддверии чемпионата Европы УЕФА «Евро-2008» познакомить топ-партнеров индустрии туризма и экономики с федеральными землями, в которых будут проходить игры, привлечь внимание всего футбольного мира к австрийскому турпродукту. В прошлом году маркетинговые усилия были сосредоточены в секторе «business to business» (b2b), теперь стартует масштабная рекламная кампания в сегменте «business to consumer» (b2c).

«Первый удар» был нанесен 12 февраля в Москве: пресс-конференция в форме непринужденной дискуссии, яркое гала-представление. Туристическими партнерами мероприятия стали советы по туризму Клагенфурта, Вены, Зальцбурга и Инсбрука со своими региональными туристическими офисами при поддержке Министерства по внешнеэкономическим связям Австрии и официального спонсора чемпионата компании ЄAa. Глава Австрийского национального туристического офиса Петра Штольба отметила, что значение России для национальной туриндустрии неуклонно растет. Динамика бронирования туруслуг и рост количества гостевых ночевок за последние десять лет позволяют считать российский рынок самым активным среди восточноевропейских. В России Австрия прежде всего считается популярным направлением зимнего спортивного туризма. Недавно была сформирована группа туроператоров, которая совместно с АНТО займется популяризацией предложений австрийского летнего туризма и «завоеванием» российских регионов.

Алексей ПЕЛЕВИН 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72