Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2008
« Вернуться к журналу  

Большое морское приключение «Ланта-тур вояж»

Яблоко, упавшее на голову Ньютону, знаменитое сновидение Менделеева и как следствие – его периодическая система элементов, наконец, таракан, обнаруженный в сдобной булочке, и оказавшийся «золотым» для купца Филиппова – христоматийные примеры изобретений «по случайности». А еще грязные лабораторные чашки изобретателя пеницеллина Флеминга, репейник, как липучка прицепившийся на пальто швейцарца Де Местраля, фруктовое мороженое на палочке – всего лишь забытый на холоде содовый напиток, обогативший молодого американца Френка Эпперсона… Не только стихи, но и плодотворные идеи вырастают зачастую при самых неожиданных обстоятельствах. В этом номере мы представляем читателям новую рубрику «ТБ», посвященную «великим географическим открытиям» в российском турбизнесе. Об успешно реализованных идеях,  давших толчок развитию бизнеса или определивших его новые направления, расскажут первые лица известных операторских компаний.  
15 лет назад оператор «Ланта-тур вояж» стал генеральным представителем американского круизного холдинга Royal Caribbean Cruises Ltd. (RCCL), в состав которого входят Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Cruises. Сегодня бренд «Ланты» устойчиво ассоциируется с морскими путешествиями, объемы круизных продаж ежегодно растут.
 
Рассказывает президент компании Людмила ПУЧКОВА
Продавать морские круизы мы начали в 1993 году. В то время заключить эксклюзивный контракт с известным во всем мире холдингом российской фирме было очень непросто и считалось особой честью. До 1994 года интересы Royal Caribbean в нашей стране представляла одна небольшая компания. Мне как руководителю «Ланта-тур вояж» удалось убедить руководство RCCL еще раз провести тендер на российском рынке, который  мы выиграли. Кстати, в том же 1995 году нам удалось одержать победу и в другом тендере - получить статус «избранного туроператора» Disneyland Resort Paris в РФ.
В начале нашей деятельности по продвижению круизных туров на российском рынке мы столкнулись с очень серьезной проблемой – дискредитированным имиджем морских лайнеров. Подавляющее большинство клиентов считало, что мы предлагаем отдых на кораблях, напоминающих советские круизные суда в стиле «Михаил Светлов» - каюта на шестерых, все удобства в коридоре, единственные развлечения на борту – бар или кают-компания. Любое волнение на море сопровождается большой качкой, ведь корабли старой конструкции не имели современных стабилизаторов.
В первую очередь нам надо было вложить большие средства в «разъяснительную работу», создание нового имиджа отдыха на воде для прямых потребителей. Россияне уже почувствовали вкус новых возможностей и не хотели путешествовать по-старому. Лайнеры, которые мы предлагали, по сравнению с советскими кораблями казались «пришельцами с Марса». Но если клиент на них не побывал, объяснить ему новую концепцию круизного отдыха было почти невозможно.
Самое неприятное, что те немалые средства, которые мы вкладывали в популяризацию нашего ЄAaродукта через СМИ и проведение специальных мероприятий для VIP-клиентов, практически не приносили отдачи. Так что нам пришлось смириться с мыслью, что все это «выстрелит» не сразу - спустя несколько лет. Что, в общем-то, и произошло.
Только сейчас круизный отдых начал пользоваться стабильным спросом у россиян. Пришло новое поколение потребителей круизного продукта, которое оценило преимущества релаксации в «плавучих пятизвездных отелях». Несомненно, этому также способствовало и то, что сам круизный продукт развивается семимильными шагами. Лайнеры нового поколения представляют собой настоящие города-курорты на воде, с различными зонами отдыха для всей семьи, ледовыми катками, аквапарками, полями для гольфа, стенами для скалолазания, театрами на тысячу зрителей и т. п.
Объемы продаж туров на иностранные круизные суда в нашей стране ежегодно увеличиваются более чем на 60%. Можно с уверенностью сказать, что вклад «Ланта-тур вояж» в популяризацию круизного отдыха в России огромен. Мы добились того, что вся линейка круизного отдыха холдинга RCCL – от популярных  круизов на кораблях класса «Рэдиенс», «Вижн», «Вояджер» или «Фридом» до путешествий класса «премиум» на новых лайнерах бренда Celebrity Cruises и класса «люкс» Azamara Cruises - стабильно востребована.
Во многом этому способствует и то, что мы учим наших агентов работать с онлайн-системой бронирования, предлагая на нашем сайте уже готовые пакеты. Лучшим партнерам мы открываем доступ к «Cruisematch», то есть непосредственно к базе данных круизной компании. Мы стремимся постоянно повышать профессиональный уровень нашей агентской сети, чтобы удовлетворить растущий клиентский спрос. Тем более что каждый наш лайнер – это, как правило, новое слово в современных технологиях и дизайне.
Вспомним хотя бы 1999 год, когда появился первый корабль класса «Вояджер» со стеной для занятий альпинизмом на борту, ледовым катком, полем для гольфа на девять лунок, роллердромом и многим другим. Или возьмем новейший флагман  Independence of the Seas, который в мае начнет свою круизную карьеру в Европе. Лайнеры этого типа похожи на суда класса «Вояджер», но они на 30 метров длиннее, имеют 15 пассажирских палуб с разнообразными возможностями для отдыха, развлечений и размещения. Здесь можно найти уже полюбившиеся россиянам ледовый каток, стену для занятия альпинизмом, поле для гольфа, площадки для игры в волейбол и баскетбол и, конечно же, «Королевский променад» – настоящий 136-метровый бульвар с магазинами, ресторанами и кафе, развлекательными центрами.
Новинкой станет палуба-аквапарк с многочисленными бассейнами и водными аттракционами для детей и взрослых. Настоящая сенсация - уникальный бассейн с искусственной волной для занятий серфингом. На очереди следующий проект – лайнер, способный принять 5,6 тыс. пассажиров. Но это уже тема для другого разговора. 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72